Совет 1: Как изменить ярлык папки самостоятельно

Операционная система Windows позволяет пользователю выполнить самостоятельное изменение ярлыка выбранной папки стандартными средствами самой системы без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как изменить ярлык папки самостоятельно
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции самостоятельного изменения ярлыка выбранной папки.
2
Выберите пункт «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
3
Определите папку, подлежащую редактированию параметров отображения, и вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите пункт «Свойства» и выберите вкладку «Настройка» открывшегося диалогового окна.
5
Нажмите кнопку «Выбор рисунка» в разделе «Рисунки для папки» и укажите полный путь к желаемому файлу.
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Windows XP).
7
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows Vista нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры самостоятельного изменения ярлыка выбранной папки и перейдите в пункт «Панель управления».
8
Раскройте узел «Оформление и персонализация» и укажите пункт «Свойства папки».
9
Воспользуйтесь описанным выше алгоритмом действий для изменения ярлыка выбранной папки (для Windows Vista).
10
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 для выполнения операции самостоятельного изменения ярлыка выбранной папки и перейдите в пункт «Панель управления».
11
Раскройте ссылку «Оформление и персонализация» и укажите пункт «Свойства папки».
12
Повторите вышеописанные действия (для Windows 7) или вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для создания нового ярлыка выбранной папки.
13
Раскройте узел «Стандартные» и запустите приложение Paint.
14
Откройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения для выбора уже существующего рисунка и укажите пункт «Открыть».
15
Найдите желаемый файл и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Открыть» или сохраните подлежащий внесению изменений рисунок и внесите требуемые изменения.
16
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Сохранить как».
17
Укажите значение GIF в выпадающем списке раздела «Тип файла» и введите значение Folder.gif в строке «Имя файла».
18
Укажите подлежащую изменению ярлыка папку и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • Изменение параметров папки и вида папки в 2019
  • как самостоятельно измени в 2019

Совет 2 : Как изменить папки на рабочем столе

Рабочий стол – личное пространство пользователя, который каждый заполняет, исходя из своих привычек, нужд и характера. На рабочем столе можно размещать различные объекты – файлы и папки и выстраивать их в удобном порядке.
Как изменить папки на рабочем столе
Инструкция
1
Для кого-то удобно содержать на рабочем столе папки, содержащие различные файлы, документы. Хотя, как правило, лучше важную, объемную информацию хранить на диске D, а на рабочем столе оставлять необходимые ярлыки.
Если стандартный вид папок Windows вас не устраивает, неудобен, их всегда можно поменять.
2
Наведите курсор мыши на любую папку на рабочем столе. Нажмите правой клавишей мыши на папке, значок которой хотите изменить. В появившемся контекстном меню выберите самый нижний пункт «Свойства». В появившемся окне выберите вкладку «Настройка». На этой вкладке нажмите кнопку «Сменить значок». Откроется небольшое окно «Сменить значок для папки «Такой-то».
3
Windows предложит вам на выбор определенный набор значков для папок, содержащий кнопки выключения, знаки вопроса, замочки, стрелки и т.д.
Левой клавишей мыши выберите значок наиболее подходящий для вас, соответствующий содержимому папки. Нажмите кнопки «Ок» > «Применить» > «Ок». Теперь на вашем рабочем столе красуется удобный для вас значок папки.
4
Если со временем он станет не актуален, вы всегда можете вернуть классический вид значка папки обратно. Для этого выполните все вышеперечисленные действия и в окне изменения значков нажмите кнопку «Восстановить умолчания», затем снова «Ок» > «Применить» > «Ок».
5
Также вы можете изменить и шрифт, которым написано название папки (т.е. надпись под ними). Но необходимо учитывать, что шрифт можно менять только для всех значков, ярлыков, файлов рабочего стола.
6
Нажмите правой клавишей мыши на рабочем столе. Выберите пункт «Свойства» > вкладка «Оформление» > кнопка «Дополнительно». В окне «Дополнительное оформление» вы увидите пункт «Элемент» в выпадающем списке которого вам предлагается выбрать тот компонент рабочего стола, который хотите изменить. В нашем случае это пункт «Значок». Далее выберите удобный вам шрифт, его размер и нажмите кнопки «Ок» > «Применить» > «Ок».
Источники:
  • как поменять мышку на рабочем столе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500