Производственный календарь на июлю 2019 года

Производственный календарь - помощник бухгалтеров и кадровых работников. Ознакомиться с ним необходимо всем сотрудникам, особенно тем, кто планирует уйти в отпуск. В календаре есть информация о количестве рабочих, выходных, праздничных дней, количестве рабочих смен. Он составляется с учетом постановлений правительства Российской Федерации, а также требований трудового законодательства. Актуальный календарь должен содержать все необходимые изменения. 

Количество рабочих дней

В июле 2019 года согласно российскому производственному календарю 23 рабочих и 8 выходных дней. Государственных праздничных дней в этом месяце нет. Июль начинается с понедельника и заканчивается рабочим днем среды. Выходные приходятся на 6, 7, 12, 14, 20, 21, 27, 28 числа. 

По российскому законодательству рабочие недели могут иметь продолжительность 40, 38 или 24 часа. Это стандартные нормы. Допустимы небольшие отступления в меньшую сторону, но только по взаимному согласию работника и работодателя. 

На основании производственного календаря без труда могут быть рассчитаны нормы продолжительности рабочего времени:

  • при рабочей неделе 40 часов – 184 часа (23 x 8, где 23 – количество рабочих дней, а 8 – длительность рабочей смены);
  • при рабочей неделе 38 часов – 165,6 часа (23 x 7,2);
  • при рабочей неделе 24 часа – 110,4 часа (23 x 4,8).

Праздники и выходные

Июль 2019 года отлично подходит для отпуска. Этот месяц относится к периодам, в которых отсутствуют праздничные дни, переносы. Рассчитать отпуск для сотрудника не составит труда. 

Простой и наглядный план рабочих и выходных дней в июле 2019 года позволяет высчитывать нормы рабочего времени и составлять графики отпусков, смен по стандартным схемам. 

В июле достаточно много профессиональных праздников. Все они не являются государственными, но в некоторых организациях принято их отмечать. Если есть желание, в июле можно отпраздновать:

2 июля - Международный день спортивного журналиста;

3 июля - День работников ГИБДД;

7 июля - День работников морского и речного флота;

12 июля - Всемирный день бортпроводника гражданской авиации;

14 июля - День российской почты, День рыбака;

20 июля - Международный день шахмат;

21 июля - День металлурга;

24 июля - День кадастрового инженера;

25 июля - День речной полиции в России, День сотрудника органов следствия;

26 июля - День системного администратора, День парашютиста;

27 июля - День работников торговли;

28 июля - День Военно-морского флота. 

Некоторые профессиональные даты празднуют достаточно широко. Например, в морских городах принято отмечать с размахом День Военно-морского флота. Он не является государственным праздником и ежегодно его дата меняется. Работники военно-морского флота и все причастные к праздничному дню отмечают его в последнее воскресенье июля. В 2019 году эта дата выпадает на 28 число. 

День Военно-морского флота в 2019 году совпадает с Днем Нептуна. У этого праздника очень богатая история. Изначально моряки в определенный день восхваляли бога Нептуна, чтобы плавание было удачным. Потом мореплаватели праздновали пересечение экватора с обрядами посвящения новичков. В настоящее время День Нептуна отмечают во многих портовых городах, детских лагерях.