Инструкция
1
При возникновении определенных проблем с открытием портов при интернет-соединении проверьте параметры брандмауэра и других программ защиты вашей операционной системы. Также предварительно проверьте наличие на вашем компьютере других программ, регулирующих сетевую деятельность.
2
Убедитесь в отсутствии вирусов, выполнив проверку соответствующими утилитами, также вспомните последние установленные вами программы на ваш компьютер, поскольку многие из них могли в настройках при установке выдать сообщение о внесении изменений в конфигурацию сетевого оборудования, либо это предполагалось по умолчанию. Это могут быть различные программы по установке контроля над просматриваемым содержимым и другие схожие по функциям программы.
3
Проверьте, является ли это проблемой именно вашего пользователя компьютера. Создайте новую учетную запись и обратите внимание, откроется ли порт подключения. Лучше всего создать при этом новое интернет-соединение, в обязательном порядке указав логин и пароль и завершив все программы, работающие в фоновом режиме. Если же порты не открываются, это также может быть связано с оборудованием провайдера.
4
Если у вас имеется возможность использования дополнительного сетевого оборудования, например, вторая звуковая карта или дополнительный компьютер, проверьте работу на них. Если по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу технической поддержки, сообщив оператору о проблеме, также указав дополнительные сопутствующие параметры, характерные для вашего компьютера.
5
Перезагрузите компьютер, предварительно отключив его от локальной сети и вынув штекер из разъема сетевой карты. Подождите около 10 минут и верните его на место, после чего выполните преподключение. Также проверьте, присваиваются ли адреса по умолчанию в свойствах TCP в случае использования вами данного протокола.