Совет 1: Как выйти замуж за священника

Брак со священнослужителем – мечта многих девушек. Непьющий, верующий муж, много детей, атмосфера любви и уважения – все это неотъемлемые атрибуты семьи священника. Но чтобы обрести заветное семейное счастье, нужно изрядно поработать над собой. Ведь жена священника должна являть собой образец порядочности и добродетели.
Инструкция
1
Если вы хотите стать женой православного священника, то, в первую очередь должны позаботиться о своем моральном облике. Ведь служители церкви ценят в женщине не красоту, а нравственность.
2
Поэтому вы должны, во-первых, изучать Священное Писание, трактаты отцов церкви о семье и другую духовную литературу. И, во-вторых, приведите свой гардероб в соответствие с религиозными правилами. Священнослужители относятся с большой неприязнью к женщинам в брюках, коротких юбках и в откровенных ярких нарядах.
3
Когда ваш внешний вид начнет соответствовать идеалам будущего мужа, можете приступить к самому знакомству. Выйти замуж за уже работающего священника нельзя, поэтому искать себе мужа нужно среди будущих служителей церкви, студентов-семинаристов. Множество девушек регулярно собирается возле семинарий, желая познакомиться с будущими священниками. Так что в своем стремлении вы будете не одиноки.
4
Многие будущие батюшки хотят жениться и принять сан уже, будучи в браке. Живут семинаристы в практически полной изоляции, поэтому найти жену самостоятельно им крайне сложно. Поэтому вас там встретят с большой радостью.
5
При знакомстве и общении вы должны помнить, что отношения со священнослужителями отличаются от светских. Ведите себя скромно и сдержано, как и подобает православной христианке.
6
Если вы готовы связать с церковью свою профессию, то сами можете поступить в духовную семинарию на факультет религиоведения. Так вы не только сможете встретить там будущего мужа-священника, но и по окончании учебы работать рядом с ним.
7
И, наконец, вы можете выйти замуж за глубоко верующего человека и поддержать его в стремлении принять духовный сан. В этом случае вы сможете поддержать любимого, пройти с ним весь этот сложный путь от поступления в семинарию до проповеднической деятельности.

Совет 2: Как выйти замуж за любимого в 2017 году

Порой заветное предложение руки и сердца не звучит даже через несколько лет отношений. Устав от усердного ожидания, некоторые девушки переходят к активным действиям, пытаясь добиться заветных слов от любимого.
Инструкция
1
Покажите себя прилежной хозяйкой. Квартира должна быть всегда прибрана, уютно выглядеть. Угощайте мужчину вкусной едой. Держите в чистоте одежду - как собственную, так и своего избранника.
2
Всегда оставайтесь привлекательной, даже если вы живете вместе и видитесь каждый день на протяжении нескольких лет. Не запускайте себя, следите за своей внешностью, не забывайте и дома надевать красивые вещи. Покупайте красивое белье, одежду и качественную косметику.
3
Проявляйте любовь и нежность по отношению к своему избраннику. Говорите нежные слова, комплименты, хвалите его, чаще обнимайте и целуйте. Не затевайте скандалов и сцен ревности, особенно если на это нет явных причин. Больше разговаривайте о том, что ему интересно. Спрашивайте, как прошел день, поддерживайте беседу на интересующие его темы.
4
Будьте независимой от него как в психологическом, так и в материальном плане. Зарабатывайте достаточно, чтобы обеспечивать себя всем необходимым. Проводите время не только с любимым, но и занимаясь своими делами. Осознавая, что женитьба не станет ему «обузой», мужчина легче решится на этот шаг.
5
Заручитесь поддержкой его родителей и друзей. Если вы еще не знакомы с ними, обязательно сходите в гости, покажите себя с лучшей стороны и покорите их. Тесное общение с родителями не только поможет узнать слабости молодого человека (к примеру, рецепт любимого супа), но и поможет влиться в круг семьи.
6
Мягко намекайте мужчине о своем желании, но не устраивайте скандалов и не шантажируйте его. Разговаривайте о совместном будущем, мечтайте вместе, прислушивайтесь к его мнению и наблюдайте за реакцией. Если он с радостью подключается к подобной беседе, не проявляет явного недовольства, можно усилить нажим.
7
Сами сделайте предложение любимому мужчине. Прошли времена, когда девушки должны были ждать, теперь можно делать шаг первой. Если вы уверены в своих силах и чувствах избранника, не теряйте время в ожидании.
Источники:
  • Как выйти замуж за любимого в 2017

Совет 3: Как живут священники

Частная жизнь и быт священнослужителей всегда были предметом споров и обсуждений. Закрытое от внешнего мира сообщество живет по своим укладам, продиктованным догмами веры. Каковы же на самом деле реалии повседневной жизни современного священника?
Инструкция
1
Путь к священническому служению начинается с обучения в семинарии. Для поступления абитуриенту необходимо пройти достаточно строгий отбор, включающий проверку знаний и духовных качеств претендента. К обучению в семинарии допускаются холостые или состоящие в первом браке мужчины в возрасте 18-35 лет. По окончании семинарии будущий священник получает распределение к месту службы, права выбора в данном случае у выпускника семинарии нет.
2
К моменту принятия сана будущий священник должен принять решение: принять монашество или жениться. Изменить это решение у священника возможности не будет. Если священник не вступает в брак до принятия сана, то он берет на себя обет целибата.

Существует еще одно ограничение на брак для будущих священнослужителей - им запрещается вступать в брак с разведенными или овдовевшими женщинами, женщинами с детьми. Брак священника может быть только единственным, в случае смерти супруги - священник принимает монашество.
3
В семьях священников существует строгий запрет на то, что в современном мире называется планированием семьи, поэтому семьи обычно многодетные: детей будет столько, сколько Бог послал.
4
Бытовая жизнь семей священников мало чем отличается от бытовой жизни мирян, с тем отличием, что для священника и его семьи недопустимо нарушение правил и требований религии и в повседневной жизни: жена священника не может носить вызывающей одежды, использовать яркий макияж, в доме не должны присутствовать предметы, противоречащие христианским нормам.
5
Уровень жизни семьи священнослужителя главным образом зависит от того, насколько обеспечен приход. Поскольку заработная плата священника минимальна, а доход полностью зависит от пожертвований прихожан, вполне объяснимо, что в городских обеспеченных приходах уровень жизни священников выше, чем в сельской местности или бедных приходах. Бытовые условия жизни священника далеки от совершенства, однако это не останавливает тех, кто выбрал для себя такой путь служения людям.
6
Рабочий день священника не нормирован, в любой момент он может быть вызван к прихожанам, о других социальных гарантиях тоже особой речи нет. Даже официальное оформление по трудовой есть далеко не у каждого священника, а значит, и на пенсию от государства рассчитывать может не каждый. Большинство священников не имеют возможности обзавестись собственным жильем, ведь в любой момент их могут направить на новый приход в другом конце страны.

Совет 4: Как выйти замуж по любви

Практически каждая девушка мечтает удачно выйти замуж. Иметь красивого и состоятельного мужа, всю жизнь испытывать к нему взаимную любовь – это нормальное желание. К сожалению, сбывается оно не у всех. Девушки часто выбирают не тех мужчин, обрекая себя на нелегкую жизнь, полную сожалений. Да и количество разводов в последнее время увеличилось. Чтобы избежать такого исхода событий, необходимо более тщательно выбирать себе спутника жизни.

Как найти достойного спутника жизни

Самое главное – не спешите создавать семью с «первым встречным». Некоторые представительницы прекрасного пола чуть ли не с пеленок ставят себе целью жизни выйти замуж. Они боятся остаться одинокими. А если кто-нибудь из подруг связал себя брачными узами раньше них, начинают паниковать и ищут любого, кто предложит руку и сердце.

Помните, жизнь – это не соревнование с подругами, каждый идет своим путем. Кто-то выходит замуж в 18 лет, а кто-то в 30, 40 лет или даже позже. Всему свое время. Решение должно быть обдуманным, а мужчина – проверенным.

Если вы уже встретили своего избранника, приглядитесь к нему внимательнее. Влюбленность может заставить закрыть глаза на многие недостатки человека. Помните, что эти недостатки никуда не исчезнут из семейной жизни.

В первую очередь убедитесь, что ваши чувства к нему – это настоящая любовь, а не мимолетная влюбленность. На это потребуется время. Удостоверьтесь также, что ваш избранник любит вас по-настоящему.

Проверяйте его в различных жизненных ситуациях. Он должен доказать вам свою любовь реальными поступками. Попробуйте пожить вместе некоторое время, чтобы посмотреть, как он будет вести себя в быту. Если вам действительно хорошо вместе, вы легко делите домашние обязанности, он обеспечивает вас в финансовом плане, у вас есть совместные планы на будущее, то, возможно, он и впрямь тот, кто вам нужен.

Спросите себя, готовы ли вы до конца своих дней засыпать и просыпаться рядом с этим человеком? Если да, то убедитесь, что он тоже желает именно этого.

Чтобы выйти замуж по любви, просто дождитесь пока ваш единственный мужчина, любящий и ценящий только вас, сделает вам предложение. Скажите ему «да», и ваши совместные мечты начнут сбываться.

Почему нужно выходить замуж по любви, а не по расчету

Муж – это человек, с которым вы проживете всю жизнь. Представьте, что вы не испытываете к нему никаких чувств. Никакие деньги не смогут сделать женщину счастливой, если она не рядом с любимым.

Через некоторое время нелюбимый начнет очень сильно раздражать. Вы будете замечать в его характере мельчайшие недостатки и даже его достоинства начнут казаться вам минусами.

Если же вы выйдете замуж по большой и взаимной любви, каждый день вашей жизни с мужем будет наполнен радостью и гармонией. Со временем ваша любовь перерастет в новое, еще более глубокое чувство, и вы станете не только супругами, но и лучшими друзьями, которые поддерживают друг друга и в радости, и в горе.

Вступайте в брак только с любимым человеком и только когда будете уверенной в его преданности и искренности, тогда все ваши мечты станут реальностью.

Совет 5: Во сколько лет можно выходить замуж

Еще со времен СССР в нашей стране сложился стереотип, что девушке просто необходимо успеть выйти замуж до определенного возраста. Причем, нередко он ограничивался 18-20 годами. В последнее время взгляды на брак несколько изменились, однако девушки по-прежнему переживают об «уходящих» годах и из-за этого порой совершают опрометчивые поступки.

Брачный возраст на Руси и в современной России

На Руси девочек выдавали замуж очень рано. В 13 веке была создана «Кормчая книга» - свод церковных правил, который регулировал и семейные отношения. В ней был установлен брачный возраст для девушек – 13 лет, а для юношей – 15 лет. Однако было много случаев более ранних браков. Церковь пыталась бороться с этим явлением. Вышедший в середине 16 века «Стоглав» позволял священникам венчать девушек не моложе 12 лет, юношей – по-прежнему с 15 лет.

Причины столь ранних браков зачастую носили чисто практический характер. К примеру, родителям невесты было нелегко прокормить многочисленных чад, и они стремились поскорее «пристроить» хотя бы одно из них. А в семье жениха, наоборот, не хватало рабочих рук, и его родители с радостью принимали в дом «работницу». Разумеется, ни о какой взаимной любви здесь не могло быть и речи, да и брачные отношения в юной семье порой начинались лишь через несколько лет после свадьбы.

Сейчас российским законодательством установлен возраст для вступления в брак не моложе 18 лет. Однако при наличии особых обстоятельств разрешение на брак можно получить уже в 14-15 лет. В законах отдельных субъектов РФ уточняется, что «особыми обстоятельствами» являются поздние сроки беременности, наличие беременности (не менее 22 недель), прерывание которой невозможно по медицинским показаниям либо из-за желания обеих сторон ее сохранить. Разрешение на вступление в брак лицам, не достигшим 16 лет, обычно оформляется постановлением администрации области, края или республики.

Факторы, влияющие на вступление в брак

Однако столь ранние браки, на сегодняшний день, все же достаточно редки. По статистике, большинство девушек старается выйти замуж в 18-25 лет. В какой-то степени это зависит от физиологии, так как в этот период наступает полное половое созревание. Другими решающими факторами могут стать тяга к материнству, боязнь одиночества или социальные стереотипы.

Тем не менее, лучше всего, если главным фактором станет взаимная любовь. Ведь нельзя хотеть выйти замуж абстрактно, как минимум, девушке необходим любящий и надежный мужчина. Но его вряд ли получится встретить «по заказу». Ни в коем случае не следует выходить замуж, когда нет уверенности в избраннике. Хотя упрямая статистика по-прежнему утверждает, что после 30 лет возможность выйти замуж составляет не более 7%, решение проблемы в каждом случае остается индивидуальным. Случается, что девушка встречает свою судьбу в 16-17 лет, а бывает и так, что женщины обретают семейное счастье в 30, 40 и даже 50 лет.

Совет 6: Как выйти замуж за миллиардера

Выйти замуж за миллиардера кажется фантастической недостижимой мечтой, но на самом деле это желание возможно реализовать. Это такой же труд, как когда вы работаете над развитием своей карьеры. Главное, иметь четкий план и знать, что делать.
Вам понадобится
  • Желание меняться
  • Склонность к учебе
Инструкция
1
Выйти замуж за миллиардера вы сможете, только если реально смотрите на вещи. Будьте честны с собой: если вы обладаете средней внешностью, посредственным чувством юмора, у вас плохая фигура и вы не блещете умом, честно составьте список ваших качеств, над которыми нужно тщательно потрудиться.
2
Помните о времени. Для того, чтобы выйти замуж за миллиардера, у вас есть всего лишь 10-15 лет, когда вы находитесь в самой прекрасной форме.
3
Лучше всего начинать ловить миллиардера еще в юности. Оглянитесь по сторонам. Может быть, вы знаете подающего таланты перспективного мужчину? Может быть, вам стоит сосредоточиться на нем, и, выйдя замуж, сделать из него богача?
4
В попытках выйти замуж за состоятельного мужчину старайтесь проявлять смекалку и не будьте слишком очевидны. Не разговаривайте о деньгах и не спрашивайте, сколько он зарабатывает.
5
В присутствии миллиардера свой мечты старайтесь не пить, не курить, не принимать наркотики, не вести себя агрессивно и вульгарно. Будьте выдержанны и элегантны. Вы ведь хотите стать его женой, а не любовницей?
6
Старайтесь больше узнать об образе жизни миллиардеров, перед тем как пытаться выйти замуж за одного из них. Научитесь верховой езде, игре в теннис, гольф. Постоянно узнавайте новое о винах, еде, музыке, искусстве – это те темы, в которых в среде богатых людей принято разбираться.
7
Чтобы выйти замуж за миллиардера, проявите инициативу. Путешествуйте и проводите больше времени там, где они часто бывают. Попробуйте спланировать вашу встречу, не ждите, что судьба принесет вам такой подарок.

Совет 7: Как выйти замуж на немца

Иностранные мужчины по-прежнему популярны у русских девушек. Многие наши красавицы мечтают выйти замуж и уехать жить заграницу. Одними из самых востребованных женихов у русских женщин являются немцы. Они стабильны, надежны и, что немаловажно, привлекательны. Вот только как выйти замуж за немца?
Инструкция
1
Для того, чтобы выйти замуж за немца, с ним необходимо познакомиться. И хотя найти подходящего иностранного жениха несколько труднее, чем жениха отечественного, это не является препятствием для целеустремленной женщины.
2
Не стоит искать будущего немецкого мужа в барах и на дискотеках, которые посещают иностранцы. Хотя шанс познакомиться с мужчиной из-за рубежа там велик, вряд ли оно может привести к чему-то серьезному. Иностранные мужчины ходят в такие места, чтобы хорошо провести время и расслабиться, и ищут там совсем не жену.
3
Чтобы познакомиться с иностранным мужчиной, можно изучить список немецких компаний, работающих в вашем городе, и устроиться работать в одну из них. Кроме хорошей работы вы получите знакомства с представителями Германии, - как с сослуживцами, так и с командированными в ваш филиал. В случае, если ваша работа будет предполагать командировки в Германию, шанс подцепить мужа увеличится в несколько раз.
4
Если работу вы менять не хотите, посещайте выставки, в которых участвуют много иностранных компаний. Узнайте, в каких бизнес-центрах есть немецкие компании, и ходите обедать в кафе неподалеку, поскольку велика вероятность, что ваш избранник обедает в одном из таких кафе.
5
Кроме того, попробуйте познакомиться с иностранным мужчиной через Интернет, с помощью сайтов знакомств с иностранцами. Даже если вы не найдете там мужчину своей мечты, вы получите большой опыт в общении с иностранцами.
6
После того, как вы познакомились с подходящим мужчиной, ему необходимо понравиться. Русским женщинам не придется прикладывать для этого каких-то сверхусилий. Русские жены очень популярны в Европе, и в Германии, в частности. Европейцы ценят русских дам за красоту, домовитость, женственность. Они устали от своих эмансипированных женщин и с удовольствием женятся на иностранках, которые дадут тепло семейному очагу. Поэтому для того, чтобы очаровать иностранного мужчину, нужно в первую очередь демонстрировать свою женственность и домовитость.
7
Также, поскольку в данном случае мы говорим о том, как выйти замуж за немца, необходимо проявлять такое качество, как практичность, поскольку она является национальной немецкой чертой. Если вы привыкли швырять деньги на ветер, постарайтесь скрыть это от вашего избранника. Наоборот, покажите ему, как вы умеете экономить и думать о своей выгоде – это очень привлекательное качество, с точки зрения немца.
Обратите внимание
Давайте будем честны, если вы выходили замуж за немца по любви, а не с целью переехать на ПМЖ в Германию, то это уже большой плюс и гарантия того, что у ваших отношений вполне возможно будущее. Просто достаточно распространены случаи, когда российские девушки выходят замуж за немца, желая переехать в Германию, для этого, считают они, не грех изобразить и африканскую страсть, и дикую любовь.
Полезный совет
Если Вы хотите выйти замуж за немца в Германию , Вам будет интересно узнать, что, в отличие от нас, немцы заводят знакомства для брака только после того, как достигнут финансовой независимости. В тоже время приветствуются отношения, при которых пары в течение некоторого времени живут вместе до брака. Иногда такое совместное проживание называют «пробным браком», который позволяет узнать, подходит ли Вам партнер и стоит ли за него выйти замуж.

Совет 8: Как быстрее выйти замуж

В наш практичный век вопрос замужества решается также рационально, как, например, покупки автомобиля. И это не лишено положительных сторон. Обдуманная и спланированная семейная жизнь сулит стабильность, благополучие, а иногда и счастье. Гражданские же браки всегда имеют ненадежный фундамент и кроме неуверенности и комплексов редко что-то дают паре.
Инструкция
1
Для того чтобы быстрее выйти замуж, важно рационально использовать своё время, возможности, а также новые знания. Не стоит надеяться, что вопрос решится сам по себе, и пускать дело на самотек. Если на вашем горизонте появился достойный кавалер, то пора начинать настоящий сезон охоты. Избавьте себя от сомнений, побольше уверенности, и вперед.
2
Большинство женщин, которые твердо приняли решение выйти замуж, совершают простую, но в тоже время роковую ошибку: они активно начинают заниматься исключительно собой, будто замуж им предстоит выходить за отражение в зеркале.
3
Мужчины – такой вот парадокс - довольно редко выбирают в жены тех, кем восхищаются, и намного чаще женятся на девушках, которые восхищаются ими. Это спасительное золотое правило должна усвоить каждая девушка, решившая выйти замуж. Ведь давно известно, что мужское тщеславие редко заходит дальше желание быть похваленным, даже если он этого не заслужил. Именно поэтому умные женщины стремятся оказать влияние на характер, привычки мужчины, а не на его воображение.
4
Ваша главная сила заключается в его слабостях. В каждом представителе мужского пола можно найти хоть что-нибудь от голого короля. Если любовь не смогла накрыть вас полностью, и вы сохранили способность здраво мыслить и действовать, то попробуйте найти его психологические комплексы, и действуйте на них. И не стоит даже сомневаться, ведь нет еще такого супермена, который бы устоял перед вами.
5
Избавьте свою голову от мыслей, что сильный мужчина вам не достанется. Это не так. Как раз-таки наоборот. Именно сильные мужчины и оказываются уязвимее других в брачных играх. Важно научиться умело и вовремя нажимать на красные кнопочки.
6
Уверенные и сильные мужчины довольно азартно отвечают и реагируют на такие позывные сигналы, как «слабо?», свою мужественность, великодушие и превосходство.
7
Менее уверенных в себе мужчин можно поймать на чувстве вины, ревности, страхе. Сентиментальные представители мужского пола будут вашими, если сможете вызвать у них чувство жалости, либо глубокое ощущение родственности душ. Но постарайтесь сразу выделить его психотип, и уже потом приступайте к конкретным действиям, воздействуя на его психокомплексы.
Видео по теме

Совет 9: Как выйти замуж за москвича

Некоторые девушки, приехавшие из провинции, мечтают выйти замуж за коренного москвича. Им кажется, что тогда решатся все проблемы с пропиской, жильем, работой. Как же заполучить в мужья жителя столицы?
Инструкция
1
Даже если вам удастся влюбить в себя симпатичного москвича, то не считайте, что скоро в вашем паспорте появится штамп загса. Возможно, его родители следят за тем, чтобы сын не привел на их жилплощадь иногороднюю. Здесь может дойти до серьезных скандалов. И если молодому человеку придется делать выбор между любимой и своей мамочкой, то, скорее всего, он не пойдет наперекор родне.
2
Поэтому один из главных пунктов, который вы должны включить в план замужества в столице, это очарование родственников потенциального жениха. Ни в коем случае не настраивайте его уйти от них, снимать жилье отдельно. Так у вас только добавится проблем. Лучше постепенно втирайтесь в доверие к семье возлюбленного. Не пытайтесь напрашиваться в гости, пока вас сами не позовут. Но старайтесь всегда помогать своему молодому человеку в выборе подарков для родителей. Пусть это будут не простые безделушки, а тщательно подобранная и продуманная эксклюзивная вещь. Лучше, если вы узнаете их вкусы и подберете что-то действительно стоящее. Восхищаясь таким подарком, они обязательно спросят, как ему удалось найти именно то, о чем они мечтали. И здесь уже ваш избранник скажет, что это вы ему помогли. Так вы заработаете первый плюс в свой адрес.
3
Если до этого молодой человек не посещал престижные выставки или театры, постарайтесь увлечь его культурной жизнью столицы. Духовное развитие сына не останется без внимания.
4
Попробуйте подобрать молодому человеку идеальный стиль одежды. Выбирайте вместе качественные и добротные вещи. Мама или сестра обязательно заметят эти позитивные изменения.
5
Со временем они поймут, как вы положительно влияете на сыночка и, возможно, захотят с вами познакомиться поближе. При первой встрече держите себя скромно, но с достоинством, восхищайтесь их сыном, его умом или талантом. Если все пройдет гладко, то у вас появится реальный шанс стать москвичкой.
6
Ставя перед собой цель выйти замуж за коренного москвича, не забывайте о том, что по настоящему счастливой вы сможете стать только с человеком, которого искренне полюбите.

Совет 10: Как выйти замуж за полгода

Не все женщины предпочитают ждать своего суженого на протяжении многих лет. Бывает так, что желание сменить свой социальный статус и стать женой настолько сильное, что женщина предпринимает множество усилий, чтобы выйти замуж срочно, например, в течение за полугода.
Инструкция
1
Для начала вам нужно расширить свой круг общения. Если он ограничен коллегами и родственниками, женатыми друзьями, то очень трудно будет подобрать кандидата на роль будущего мужа. Заставляйте себя развлекаться в общественных местах, а не дома перед телевизором, за книгой или на просторах интернета. Знакомиться в интернете стоит, очень много людей таким образом нашли свои вторые половинки. В этом нет ничего плохого. И мужчин там гораздо больше, чем в агентствах, и обстановка гораздо более непринужденная. Главное для вас – постараться сделать свои отношения реальными как можно быстрее.
2
Обдумайте, какие уступки вы готовы сделать в будущих отношениях. Что вы готовы терпеть ради заветного штампа в паспорте. Согласны ли вы на мужа старше? Согласны выучить другой язык и переехать? Тогда вам стоит расширить географию поиска и знакомиться с зарубежными женихами. Очень многие женщины, которые не сумели устроить свою личную жизнь у себя на родине, находили себе успешных женихов в других странах. Ключ к успеху – хорошее знание языка и привлекательная внешность. Если цель – выйти замуж за полгода, рассматривайте только женихов-европейцев, американские и австралийские претенденты очень тянут время. Примите решение вовремя - и то, что вы из небольшого города с преимущественно женским населением, не помешает вам устроить свое личное счастье. Главное – быть реалисткой и правильно оценивать свои шансы. И не пытаться претендовать на принца на белом мерседесе, если ваша внешность и образование средние. Ваше желание выйти замуж как можно быстрее не позволяет вам долго перебирать варианты. Но выбор должен быть, в процессе переписки работайте не менее, чем с тремя мужчинами одновременно.
3
Старайтесь правильно выбрать момент. Идеально для знакомства время, когда женатые люди отмечают семейные праздники. В такие дни одинокие мужчины задумываются о серьезных отношениях. И их можно легче заманить в сети брака. Так что не теряйте времени и начните реализовывать свою мечту.
Источники:
  • Вопросы настоятелю / Поиск супруга
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500