Совет 1: Как продать свой рингтон

Продажа собственных рингтонов — один из видов бизнеса, который может осуществляться при помощи оплаты по смс. Для того чтобы им заняться, необходимо следовать ряду простых рекомендаций.
Как продать свой рингтон
Инструкция
1
Большинство сотовых телефонов, производимых в настоящее время, поддерживают возможность установки mp3 на звонок. Учтите это при создании собственного рингтона. Наилучшим способом создать ходовой товар будет создание рингтонов к популярным фильмам и трекам. Не забывайте про оптимизацию каждого рингтона — он должен звучать громко и четко, а для этого нужно слегка отредактировать исходный трек, увеличив высокие и средние частоты. Дело в том, что именно с этими частотами лучше всего справляется мобильный телефон.
2
Определитесь с юридическим лицом, которое вы откроете для осуществления деятельности. Наряду с выгодной для вас системой налогообложения помните о необходимости благозвучия названия компании. В настоящий момент наиболее простым способом регистрации является ИП, а наиболее простой системой налогообложения — упрощенная форма либо патент. Перед покупкой патента проконсультируйтесь со специалистом, подходит ли он для вашего вида деятельности.
3
Наилучшим вариантом для запуска сервиса будет использование посредников, а именно компаний-агрегаторов. Их задача — упростить до минимума бумажную работу, с которой вам пришлось бы столкнуться. Они берут на себя работу с сотовыми операторами, а также инструктируют вас по действиям, которые должны быть предприняты. Всю необходимую информацию вы получите после заключения договора. В случае если у вас недостаточно познаний в сфере программирования, вы можете единоразово нанять IT-специалиста для первичной настройки.
4
Ваша прибыль будет формироваться следующим образом: из стоимости смс, отправленного абонентом, вы будете получать от сорока до пятидесяти процентов. Из этой суммы вычтите налоги, и вы получите чистую прибыль. Для успешного продвижения вашего бизнеса рекомендуется тратить двадцать-тридцать процентов от чистой прибыли на рекламу для привлечения новых клиентов.
Видео по теме

Совет 2: Как продать свой трек

С появлением цифрового формата музыки, распространяемого по сети интернет, музыкальную индустрию захлестнула волна неконтролируемого пиратства. Альбомы тоннами закачиваются во всевозможные торренты и сайты. Резко упали продажи компакт-дисков. Этот кризис затронул всех представителей музыкального сообщества - мейджорные и независимые лейблы, авторские общества и отдельных исполнителей. Все они начали искать альтернативные способы, как продать свой трек.
Как продать свой трек
Инструкция
1
Первым делом зарегистрируйтесь в роли исполнителя на официальном сайте международного онлайн-радио LastFM. Создайте новый аккаунт, после чего заявитесь как менеджер группы. Согласитесь с договором-офертой и заполните все необходимые поля и реквизиты. После этого у вас появится доступ к электронному кабинету, где вы сможете закачивать вашу музыку и управлять счетом PayPal, на который ежеквартально будет поступать компенсация за использование ваших авторских произведений (роялти).
2
После лондонского LastFM, перенеситесь на американский сайт Kroogi.com с русскоязычным интерфейсом. Принцип зарабатывания денег там очень прост - если кто-то захотел скачать вашу музыку, то он может добровольно отблагодарить вас в электронной валюте Webmoney и отдать вам ровно столько, сколько сможет.
3
Существует еще один способ, как продать свой трек. Отправляйтесь на сайт люксембургской компании Jamendo. Это самая известная в мире платформа независимой и профессиональной музыки, распространяемой по лицензии "Creative Commons". После регистрации активируйте пакет «Заработок» и зарабатывайте на продаже музыкальных лицензий для коммерческого использования.
4
Ну и последний шаг на пути, как продать свой трек, это продажа музыки через государственные и частные общества по управлению авторскими и смежными правами (государственные - РАО, ВОИС; частные - РОЗАиСП, Первое музыкальное издательство), партнерские сервисы и аукционы (TsvetRecords, eBay, Molotok.ru), всевозможные звукозаписывающие лейблы, интернет-магазины (российские IndieRecords, Неизвестный гений и Free-lance.ru, иностранные СDbaby, Amazon, 7digital, OviNokia, Apple iTunes, Napster, Rhapsody, eMusic, бардовский Mosokna) и аудиостоки (Audiojungle, pond5).
Видео по теме
Обратите внимание
Иностранные сайты по продаже музыки работают в основном с платежной системой PayPal. Вывод средств в Россию и страны бывшего СНГ напрямую с нее невозможен.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
рингтоны и свою музыку проще всего продавать через дистрибьютора мультиза (Multiza Distribution)
Осталось символов: 500