Инструкция
1
Пользователь может в любое время создать новый почтовый ящик и выбрать тот логин, который ему больше нравится. Естественно, в новой почте все папки будут пустыми, письма из старого почтового ящика не будут автоматически перенесены в новую почту только по той причине, что пользователю пришло в голову назваться по-другому. Что можно сделать в этой ситуации?
2
Пример приведен для сервиса «Яндекс.Почта». На других почтовых сервисах действуйте по аналогии. Откройте поисковик Яндекс. Если вы вошли в свой старый почтовый ящик (самостоятельно или автоматически), выйдите из него. В левой центральной части страницы под полем, предназначенным для входа в почту, найдите и нажмите надпись «Завести почтовый ящик». Или же откройте страницу по адресу http://mail.yandex.ru и нажмите на кнопку «Завести почту» в центре страницы.
3
Пройдите все шаги регистрации: укажите имя и фамилию и выберите себе логин, под которым вы будете входить в почту. Придумайте пароль, подтвердите его, выберите секретный вопрос, дайте на него ответ. Укажите номер телефона и альтернативный e-mail (можете указать свой старый почтовый ящик). Подтвердите регистрацию и войдите в свой новый почтовый ящик.
4
Чтобы письма из старого почтового ящика приходили на новую электронную почту, настройте сборщик почты. Для этого в правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку-ссылку «Настройка» (она распложена под адресом вашего почтового ящика). На странице настроек выберите раздел «Сбор почты с других ящиков».
5
В новом окне в поле E-mail укажите адрес своего старого почтового ящика и пароль для него. Нажмите на кнопку «Включить сборщик», дождитесь, пока сервис проверит правильность введенных данных и установит соединение с вашим старым почтовым ящиком. Установите нужные настройки. Теперь письма, приходящие по вашему старому адресу, будут автоматически перенаправляться на новую почту.