На рынке наручных смарт-аксессуаров особое место занимают гаджеты китайского производства. Традиционно они служат примером оптимального сочетания цены, композиционного исполнения и функциональной наполненности.

Сравнение умных браслетов актуальных моделей от Xiaomi, Huawei и Lenovo

Безусловным лидером продаж среди классических моделей трех популярных китайских брендов Xiaomi, Huawei и Lenovo является умный браслет Xiaomi mi band 3.

Xiaomi mi band 3 имеет оптимальный набор параметров трекера и может соперничать с умными часами.

браслет xiaomi-mi-band-3

В обычно режиме без подзарядки браслет работает до 30-ти дней. Высокая степень влагозащиты IP68, сенсорный OLED-дисплей, регистрация результатов круглосуточного мониторинга пульса. Есть будильник, поиск смартфона, smart Lock. Уведомления и SMS передаются вибросигналом или звуком. Небольшие недостатки присутствуют в фитнесс-функциях Xiaomi mi band 3. Поскольку нет GPS, шагомер неточен в измерении расстояния. Погрешность пульсометра +-10 ударов. Кстати, наличие модуля NFC актуально только для Китая.

Продукт компании Huawei–умный браслет Huawei Honor band 4 специалисты считают добротной альтернативой Xiaomi mi band 3.

браслет Honor-Band-4

Прибор работает от одного заряда в активном режиме до 2-х недель, имеет прекрасный функционал для велосипедистов и гребцов. В версии Running предусмотрено крепление модуля на руке или обуви. Несомненными достоинствами гаджета являются 6-ти осевой акселерометр и хорошие конструктивные решения. К недостаткам можно отнести отсутствие датчика пульса, маленький монохромный экран и цену Honor band 4, достаточно высокую для данного сегмента устройств. 

Что касается более дешевых аналогов, то фитнес-браслет Lenovo в своей линейке представлен сразу двумя моделями HX06 и HX03F.

браслеты Lenovo

Устройства поддерживают прямую зарядку, синхронизируются с телефоном, на котором установлено приложение Lenovo Healhy. Есть режим «антисна», который востребован у водителей. Эргономичные и выполненные из гипоаллергенных материалов браслеты Lenovo отличаются стильным дизайном. Модификации HX06 и HX03F уступают классическому аксессуару Xiaomi только по автономности. При этом цена гаджетов Lenovo значительно меньше.

Сравнительную картину можно дополнить, если добавить в обзор xiaomi amazfit a1603, lenovo hx03w, huawei mi band 3 и другие. Но делать этого не стоит, поскольку многообразие форм ставит потребителя перед трудной проблемой выбора. 

ассортимент умных браслетов

И тут главное определиться, для чего нужен тот или иной модный аксессуар. Что в нем более важно: наличие востребованных функций, внешние данные или выгодная цена?

По каким критериям выбирать умный браслет

Наручные гаджеты условно можно разделить на три основные группы:

1.               Фитнес-трекеры. Аксессуар спортивного назначения, предназначен для прогулок и тренировок.

2.               Смарт-браслеты. Девайс с функциями трекера и минимальным набором уведомлений и мультимедиа.

3.               Умные часы. Многофункциональное устройство, которое схоже с мини-телефоном.

При выборе умного браслета следует обращать внимание на следующие характеристики:

·        работа с уведомлениями;

·        вибромотор;

·        материал корпуса и ремешка;

·        влагонепроницаемость;

·       емкость батареи;

·        экран и сенсоры;

·        поддержка NFC, Bluetooth, GPS;

·        функции мультимедиа.

Устройства с лучшим соотношением цены и качества традиционно выпускает компания Xiaomi. Производители инновационной модели умного браслета утверждают, что потребители «придут в восторг от возможностей» этого гаджета. Выпуск Xiaomi Mi Band 5 намечен на середину 2020 года. Главная особенность трекера будет состоять в его самодостаточности. Xiaomi Mi Band 5 получит поддержку сторонних приложений, которые смогут запускаться на нем независимо от смартфона.

новая модель умного браслета