Совет 1: Как заполнить анкету в "Дом 2"

Дом 2 - проект, который стартовал 11 мая 2004 года на канале ТНТ. В телешоу участвуют девушки и юноши, не нашедшие свою вторую половину. Вместе они строят дом и ищут любовь. Набор участников ведется постоянно, поскольку каждую неделю, по четвергам, происходит голосование, и один из молодых людей покидает проект. Чтобы туда попасть нужно пройти кастинг и заполнить анкету.
Инструкция
1
Укажите свои личные данные в первых графах. Сюда относятся имя, отчество, фамилия, дата и место рождения. Затем напишите адрес, в том числе электронный, номера телефонов. Загрузите в отдельную графу свое фото, где хорошо видно лицо. Его размер не должен превышать 5 Мб.
2
Напишите свой рост, вес и размер одежды. Эти данные необходимы, чтобы составить представление о вашем образе. Важны и обхват груди, бедер и талии. Сообщите данные о семейном положении, наличии детей.
3
Пропишите сведения об образовании, какие учебные заведения вы окончили, где и когда. Организаторам нужно знать о месте вашей работы и занимаемой должности, а также иных профессиях, которыми владеете.
4
Заполняйте графу об увлечениях и талантах максимально подробно, в ней опишите свое хобби, почему оно возникло, какие у вас достижения в этой области. Обозначьте цель в жизни, к чему вы стремитесь, чего хотите от будущего и что для этого делаете. Что вам нужно для счастья, если определенная сумма денег, то сколько?
5
Выделите три своих положительных и столько же отрицательных качества. Укажите их в отдельной графе. Вспомните, сколько мужчин или женщин было в вашей жизни. В данном случае надо указывать тех, с кем связывали половые отношения или к кому была наиболее сильная привязанность. Что вы можете сделать, чтобы разрушить чужие отношения? Эта графа очень важна, по ней станут судить о вашем темпераменте и настрое. Заранее выберите того, кто вам наиболее симпатичен, к кому вы пойдете на проект, чтобы выработать стратегию поведения, если нужный человек окажется в паре.
6
Укажите максимальное время, когда вы были в отношениях, почему расстались, как пережили разрыв. Нужно написать и о заболеваниях, в том числе хронических, как лечились.
7
Последние вопросы направлены на выяснение, кем вы видите себя на проекте, почему считаете себя достойным участником, чего ожидаете от телешоу и готовы ли участвовать в других телепроектах, помимо Дома 2. Это ключевые сведения, по ним организаторы определяют, подходит им кандидат или нет. Вам надо придумать что-то необычное, заинтересовать, привлечь внимание и попробовать вызвать интерес к своей персоне. Возможно, вам хочется спровоцировать скандал с ярким участником или разбить сложившуюся пару с помощью компромата на одного из молодых людей. В любом случае, давайте полную информацию о намерениях.

Совет 2: Как заполнить анкету кандидата

На рынке труда существует масса предложений от работодателей, подбирающих сотрудников для работы, отказываясь от изучения стандартного резюме. Такие организации предлагают соискателям заполнить анкету кандидата, которая значительно упрощает систему подбора кадров и выгодна обеим сторонам. Специально разработанная под нужды предприятия, она позволяет соискателю и работодателю сэкономить массу времени, отказавшись от общих формулировок и выделяя только самые важные критерии оценки соискателя. Поэтому очень важно кандидату правильно заполнить такую анкету.
Инструкция
1
В первую очередь соберите как можно больше информации о предприятии, анкету которого вы готовитесь заполнять. Узнайте, какие наиболее важные требования предъявляются к соискателю. Некоторые из них не указаны в анкете, но имеют большое значение. К примеру, если вам предложено разместить в анкете свою фотографию, узнайте, существует ли в компании строгий дресс-код и какие именно требования предъявляются к внешнему виду сотрудников. Таким образом, подготовив фотографию, которая будет отвечать этим критериям, вы повысите собственные шансы на положительное решение при рассмотрении вашей кандидатуры.
2
Заполните вводную часть анкеты максимально точно и искренне, поскольку все эти сведения легко проверяемы и неверно указанные паспортные данные, место проживания или образование могут стать реальным препятствием на пути к вакантной должности. Не пытайтесь скрыть свой возраст, если для компании важен этот вопрос. Таким образом, пытаясь приукрасить действительность, вы скорее лишитесь звания кандидата, возможно уже на первом собеседовании.
3
Внимательно изучите вопросы основной части анкеты и выделите для себя ключевые моменты, в которых вы смогли бы выставить свою кандидатуру в наилучшем свете. Обычно это пункты о дополнительном образовании и навыках по указанной специальности. Здесь не стоит скромничать, а напротив, нужно подробно перечислить имеющиеся у вас сертификаты и дипломы, подтверждающие вашу компетентность в предложенной теме. Кроме того, уделите внимание заполнению граф о предыдущей работе. Пишите честно, помня о возможной проверке сведений кадровой службой, и максимально подробно о видах деятельности, которые вы наилучшим образом выполняли. Укажите ваши заслуги и результаты труда, отмеченные предыдущим работодателем. Здесь будет уместно привести конкретные цифры о перевыполнении плана продаж или др.
4
Просмотрите еще раз анкету, прежде чем передать её в кадровую службу. Если вы считаете нужным, выделите наиболее важные моменты (дополнительное образование, навыки, опыт работы по специальности или высокие показатели вшей деятельности), но не слишком крупно или ярко. В отделе кадров работают опытные служащие, и они без труда выискивают в анкете важные пункты, но здесь можно им немножко помочь. Это добавит очков при рассмотрении вашей кандидатуры.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на заполнение графы о зарплатных ожиданиях. Не отрывайтесь особенно от указанной отделом кадров суммы, поскольку обычно это цифра из штатного расписания. И если ваши требования будут завышены, ваша анкета отправится в корзину без внимательного изучения.

Совет 3: Как заполнить анкету на загранпаспорт

Ажиотаж в ФМС длится круглый год, но особого пика он достигает в весенний период, когда граждане готовятся к летним отпускам. Чтобы сократить время визита в государственную структуру, важно правильно и четко заполнить анкету на загранпаспорт.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - принтер;
  • - ручка с черными чернилами;
  • - время работы местного УФМС;
  • - паспортные данные;
  • - трудовая книжка;
  • - фотографии на загранпаспорт.
Инструкция
1
Заполнить анкету на оформление заграничного паспорта можно двумя способами: на компьютере или вручную. Сотрудники УФМС просят, по возможности, приносить напечатанную анкету. Во-первых, так сокращается количество ошибок в документах (напечатанный текст проще прочитать и распознать); во-вторых, проверка анкеты занимает меньшее количество времени (по тем же причинам).
2
Откройте файл с анкетой на сайте ФМС: http://www.fms.gov.ru. Зайдите на страницу «Документы». В перечне слева выберите «Заграничный паспорт». Пролистайте открывшуюся страницу до перечня документов. Кликните по активной строке «Заявление о выдаче паспорта нового поколения». Сразу перед вами откроется бланк для заполнения.
3
Курсором выберите строку, которую хотите заполнить. Кликните на ней, она станет доступной для ввода информации. Все первые семь пунктов заполняйте согласно данным вашего паспорта гражданина Российской Федерации. В электронной версии вам будет недоступна функция подчеркивания. Поэтому все дополнительные сведения, указанные в скобках под заполненной строкой, отметьте после того как распечатаете анкету.
4
На вопросы 8 и 9 ответьте словами, которые выберите из указанных под строками для заполнения : для временных выездов за границу; первичное или взамен использованного и пр. После того как распечатаете анкету также обязательно подчеркните нужный ответ. В пунктах 10-13 дайте ответ, написав либо «да», либо «нет».
5
Особого внимания при заполнении анкеты заслуживает таблица 14 «Сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет». Если за все указанное время вы не меняли места работы, просто укажите его. В ином случае, подсчитайте, с какого года надо указать трудовую деятельность (если заполняете в 2012 году – с 2002). Обратите внимание, что написать надо даже места учебы (школа, колледж, институт), указав адрес учебного заведения.
6
Если за прошедшие года вы часто меняли места работы, имели значительные промежутки в трудовой деятельности, пишите все как есть, указывая дату приема на работу, дату увольнения, место, адрес рабочей организации и должность. В те периоды, когда вы не работали, укажите данные об адресе вашего месторасположения в это время. Поставьте печать на анкете на настоящем рабочем месте, а также сделайте заверенные копии трудовой книжки. Если в данный момент вы нигде не работаете, сдайте анкету вместе с оригиналом трудовой книжки.
7
Не ставьте дату и подпись на анкете до подачи документов в УФМС. Распечатайте анкету, приклейте фотографию. Поставьте необходимые печати. Соберите указанные в требованиях документы, в часы приема подайте их в местное отделение УФМС.
Обратите внимание
Обязательно имейте с собой ручку с чернилами черного цвета. Возможно, придется вносить в анкету некоторые исправления.
Полезный совет
В случае заполнения анкеты «от руки» используйте ручку с чернилами черного цвета, пишите печатными буквами.
Источники:
  • Анкета-заявление на загранпаспорт нового поколения
  • как заполнить анкету для заграничного паспорта

Совет 4: Как заполнить анкету на загранпаспорт нового образца

Чтобы заполнить анкету самостоятельно и с первого раза сдать её на загранпаспорт нового образца, необходимо знать некоторые правила и нюансы.
Инструкция
1
Бланк анкеты нужно распечатать на двух сторонах одного листа.
2
Анкета для получения загранпаспорта нового образца нужно сначала заполнить в электронном виде, а потом распечатать. Заполнение от руки не допускается.
3
В п.1 на первой строчке укажите свою ФИО, на второй строке пишите «ФИО не менял(а)», если вы ее действительно не меняли, в остальных случаях указывается прежняя фамилия и отдел загса в котором было зарегистрировано изменение.
4
В п.2 нужно написать дату рождения таким образом «15 МАРТА 1987» (без слова «год» или буквы «г»).
5
В п.3 нужно указать ваш пол «ЖЕНСКИЙ» или «МУЖСКОЙ»
6
В п.4 перепишите информацию, как написано у вас в паспорте.
7
п.5 заполните таким образом: 125042, Г.МОСКВА, ЛЕНИГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. ХХ, КВ. ХХ, ТЕЛ. (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
8
В п.6 напишите «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», обязательно указывайте строкой ниже, что гражданства другой страны не имеете.
9
В п.10 напишите «НЕ БЫЛ» и через одну строчку «НЕ ИМЕЮ».
10
В п.11 напишите «НЕ ПРИЗВАН(А)». Женщинам эту строчку тоже необходимо заполнять.
11
В п.12, если у вас не было судимостей пишите «НЕ ОСУЖДЕН(А)».
12
В п.13 необходимо написать «НЕ УКЛОНЯЮСЬ».
13
В п.14 указываются сведения об учебе и работе за последние 10 лет. Даты пишутся в формате ХХ.ХХХХ (10.1999). В графе местонахождения необходимо обязательно указывать город (Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ УЛ., Д.17). Если были периоды, когда вы не учились и не работали больше одного месяца, это нужно обязательно указать.
14
В п.15, если раньше загранпаспорта вы не имели, пишите «НЕ ИМЕЮ».
15
Заполненную анкету нужно заверить у вашего руководителя или в кадровой службе той организации, в которой вы на данный момент работаете или учитесь.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте внимательны заполняя пп.10-13. Не пытайтесь обмануть компетентные государственные органы. Вам просто откажут в получении загранпаспорта из-за предоставления заведомо ложных сведений.

Совет 5: Как заполнить анкету в Литву

Среди документов, которые необходимо предоставить для получения Шенгенской визы в Литву, присутствует и заявление в виде анкеты. От правильности его заполнения во многом зависит положительное решение о выдачи разрешения на въезд в страну.
Инструкция
1
Для удобства граждан, желающих посетить Литовскую Республику, на официальном сайте посольства данной страны размещен бланк электронного заявления. Там его можно заполнить, распечатать для предъявления в посольство или сохранить для последующего изменения и использования введенных данных.
2
Чтобы его заполнить, зайдите на сайт https://kiris.urm.lt/ru1/index.php?id=fast_registration_form и ознакомьтесь с правилами заполнения и предъявления анкеты на получение визы. После этого нажмите внизу страницы кнопку «Далее».
3
Вы перешли на страницу заполнения электронного заявления о выдачи визы. Введите в свободные поля запрашиваемые требования о себя.
4
Обратите внимание на вопросы, отмеченные «*». Они являются обязательными к заполнению и заполняются латинскими буквами.
5
Чтобы правильно ответить на запрашиваемую информацию, наведите курсор мыши на знак «?», обведенный кружком. После этого появится зеленое поле с дополнительными сведениями, раскрывающими суть вопроса.
6
Если у вас возникли проблемы при заполнении данной анкеты, нажмите кнопку «Помощь», расположенную в правом верхнем углу страницы. Там не только описаны правила введения данных, но и представлены образцы букв, которыми нужно писать все сведения о себе.
7
Заполнив бланк заявления, нажмите под ним клавишу «Предъявить». После этого система обработает внесенные данные, укажет на существующие ошибки, а если все верно – предложит напечатать или сохранить документ.
8
Распечатать анкету можно нажатием на кнопку «Печатать». А если вы хотите сохранить данные с возможностью их последующего корректирования, щелкните на ссылку «Сохранить заполненное электронное заявление».
9
Для получения визы распечатайте анкету, подпишите ее и предъявите в посольство Литовской Республики.
Полезный совет
Анкета может быть заполнена и от руки в посольстве. Но предварительное введение данных в электронное заявление может не только значительно сэкономить ваше время, но и убережет от возможных ошибок при заполнении.
Источники:
  • Как заполнить анкету в Литву
  • виза в литву анкета

Совет 6: Как заполнить анкету на визу

Путешествуя по миру, не все туристы пользуются услугами туристических фирм. Если вы выбрали путь самостоятельного путешественника, то первое с чем вам придется столкнуться перед поездкой, это необходимость получения визы для въезда в выбранную страну. Различные государства предъявляют различные требования к оформлению анкеты на визу. Поскольку в качестве места отдыха наши граждане часто выбирают близко к нам расположенные страны Европы, а 24 из них входят в Шенгенское соглашение, то мы рассмотрим, как правильно заполнить анкету для получения шенгенской визы. Заполнение большинства пунктов в анкете не вызовет у вас затруднений. Мы остановимся на моментах, которые могут вызвать у вас трудности.
Инструкция
1
Имя, фамилия, место рождения заполните латиницей, как в загранпаспорте.
2
Дату своего рождения пишите таким образом: год-месяц-день.
3
Если вы родились ранее 1991 года, то в вопросе про государство рождения, укажите «б. СССР».
4
Пункт 11 «идентификационный номер» не заполняйте.
5
В пункте 13 «тип проездного документа» выбираете заграничный паспорт.
6
В вопросе о государстве назначения напишите название той страны, которая будет целью путешествия. Если вы хотите посетить более одной страны, укажите государство, которое является вашей главной целью, т.е. где вы хотите провести большую часть времени.
7
В том случае, если вы постоянно живете в стране, гражданином которой являетесь, пункт 18 не заполняйте.
8
В пункте 26 о выданных ранее шенгенских визах отметьте нужное, а потом, напишите символы государств, выдавших визы с указанием срока действия визы.
9
В пункте 31 укажите подробный почтовый, а также электронный адрес, телефон отеля, в котором вы будете жить.
Обратите внимание
Анкету можно найти на сайте консульства. Там можно прочитать подробные инструкции по заполнению анкеты.
Полезный совет
Заполненную анкету распечатайте на листах формата А-4 с двух сторон.
Источники:
  • Визовый кодекс ЕС
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше