Простые овощные салаты любят все. Они обладают традиционным вкусом, богаты полезными веществами, возбуждают аппетит яркими оттенками игредиентов. Но в холода организм требует согревающих блюд, поэтому теплый салат "Фермер" из любимых овощей имеет невероятный успех именно зимой. Итак, нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 2 средних помидора;
  • 1 огурец;
  • 100 г брынзы или моцареллы в рассоле;
  • 4 маринованных черри (маленькие помидорки);
  • по половинке желтого и красного перца (болгарского);
  • 1 долька чеснока;
  • 1 луковица для салатов (красного оттенка);
  • 2 ст. л. оливкового масла;
  • базилик свежий по вкусу;
  • соль, тоже по вкусу;

Как готовить

  1. Помыть половинки сладких перцев, свежие помидоры и огурец длинноплодный. Обсушить и пошинковать кубиками. Отправить в миску. 
  2. Присоединить к свежим овощам помидорки-черри, меленько нарубленный чеснок. Потом салатный лук, нашинкованный полукольцами. 
  3. Полить ингредиенты салата маслом и приправить по вкусу. Перемешать с измельченной зеленью. В конце прибавить рассольный сыр, нарезанный тоже кубиками.
  4. Далее необходимо взять пергамент для выпечки - отмотать от рулона 2 полотна по 35 - 40 см. В центр каждого положить порцию салата и свернуть в "узелки".
  5. Салат "фермер" в бумаге поместить в СВЧ - печь на 1 минуту на максимальной мощности печи. Сразу же подать к столу, можно сразу в пергаменте , сейчас очень можно подавать пищу таким образом.