Совет 1: Как увеличить дорожный просвет на "Фокусе"

Как известно на большинстве легковых автомобилей зарубежного производства, включая «Форд Фокус», слишком маленький дорожный просвет (клиренс). Из-за этого при движении по отечественным дорогам могут возникнуть проблемы. Для того чтобы помочь автомобилю преодолевать ямы и ухабы с меньшим риском зацепиться днищем, нужно увеличить клиренс.
Как увеличить дорожный просвет на "Фокусе"
Инструкция
1
Существует не так уж много способов увеличить дорожный просвет. Как правило, если вы покупаете новый «Форд Фокус» в базовой (пустой) комплектации, на нём стоит обычная резина, которая также будет влиять на высоту подвески. Для того чтобы увеличить дорожный просвет на автомобиле можно вместо заводской резины приобрести колёса с большим радиусом. Будьте внимательны при выборе комплекта, так как некоторые производители при увеличении радиуса диска уменьшают профиль. Такой способ увеличения дорожного просвета не совсем подходит для «Фокуса», а обычно используется для кроссоверов, так как они обладают более жесткой подвеской и увеличенной аркой.
2
Увеличить клиренса «Форда» можно после модернизация ходовой части, а именно установки проставки между витками амортизаторов. Эти приспособления можно приобрести в любом автомагазине за сравнительно небольшую цену. У этого способа также есть свои недостатки. При применении проставок вы сможете добиться увеличения дорожного просвета максимум на 1-3 см, но при этом подвеска станет жестче, и ездить на автомобиле станет менее комфортно.
3
Лучший вариант для увеличения дорожного просвета на «Фокусе» - это установка проставок между опорами стойки и кузовом автомобиля. При таком методе элементы подвески не изнашиваются, а кузов не деформируется. Однако из-за смещения центра тяжести, могут возникнуть небольшие проблемы, связанные с управляемостью автомобиля.
4
Существует несколько материалов, из которых опоры могут быть изготовлены: алюминий, полиуретан, резина и пластик. Самыми надёжными материалами являются резина и пластик. При использовании таких проставок не произойдёт деформации кузова, они почти незаметны в подкапотном пространстве, плюс ко всему они очень прочные и при их использовании исключается появление участков пораженных коррозией. Пластиковые проставки несколько лучше резиновых, поскольку в зимний период износ последних несколько увеличивается, а значит уменьшается и срок их службы.

Совет 2 : Как увеличить клиренс на форд фокус

Форд Фокус является одним из самых популярных автомобилей в среднем ценовом классе. Это отличная городская машина с хорошими техническими и эксплуатационными данными. Однако со временем клиренс этой модели начинает уменьшаться, что очень осложняет вылазки на природу или выезды на дачу. Если клиренс вашего Фокуса стал заметно меньше, то его следует увеличить.
Как увеличить клиренс на форд фокус
Вам понадобится
  • - комплект проставок;
  • - новые пружины;
  • - резина с высоким профилем;
  • - инструменты;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Сделайте генеральную уборку в салоне автомобиля. Во время повседневной эксплуатации в машине скапливается огромное количество ненужных вещей, которые добавляют лишний вес автомобилю. Из-за этого нагрузка на подвеску увеличивается, а клиренс уменьшается.
2
Старайтесь не возить с собой подолгу тяжелые грузы, например, мешки с овощами или комплект старой резины. Это негативно сказывается на пружинах, они начинают терять свою эластичность.
3
Проверьте работоспособность подвески. Поднимите машину на подъемнике или домкрате. Внимательно осмотрите каждую стойку. Лопнувшая пружина могла стать причиной резкого уменьшения клиренса.
4
Установите проставки, которые позволяют приподнять автомобиль. Обычно они продаются комплектом. Перед покупкой убедитесь в том, что приобретаемый комплект проставок предназначен для установки на вашего автомобиля Форд Фокус.
5
Снимите колеса. Для этого открутите все болты, которые крепят ступицу и диск. Возьмитесь за колесо и потяните на себя. Снимите диск с осей ступицы.
6
Открутите болты, держащие стойку. Аккуратно выньте ее из углубления. Внимательно прочтите инструкцию, которая прилагалась к комплекту вставок.
7
Установите вставки и закрепите их при помощи стяжек или пластмассовых хомутиков.
8
Проверьте длину установленных пружин. Очень часто срезают несколько витков, чтобы машина опустилась. В этом случае необходимо приобрести и установить новые пружины. Покупайте пружины только той марки, которая рекомендована заводом-изготовителем.
9
После установки первое время автомобиль может быть немного задран. Не переживайте, после двух-трех дней эксплуатации машины пружины просядут, а клиренс уменьшится.
10
Поставьте резину с высоким профилем. Это позволит увеличить клиренс примерно на три-пять сантиметров. Также стоит учесть, что высокий профиль хорошо сглаживает все неровности дороги, поэтому на подвеску оказывается гораздо меньшее давление.
Видео по теме
Источники:
  • клиренс форд фокус
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500