Видеокарта

Важным элементом игрового ПК является мощная видеокарта. Чем выше ее производительность, тем быстрее она обрабатывает геометрические, физические сцены игры, имеет лучшее качество визуальной картинки. От нее зависит один из основных параметров комфортной игры – частота кадров в секунду (FPS). Нормальным считается значение в 30-50 кадров, однако для шутеров это значение должно быть выше.

Palit Geforce GTX 1050 STORMX является самым доступным игровым решением, которое только можно найти в 2018 году. Она имеет 2 ГБ видеопамяти формата GDDR5, разрядность шины 128 бит, поддержку DirectX12, OpenGL 4.5. Карта выполнена на 14 нанометровом техпроцессе. Для корректной работы этой видеокарты подойдет блок питания на 300 Вт.

При покупке графического ускорителя не стоит останавливать свой выбор на тех, что имеют индекс GT. В отличие от видеокарты с обозначением GTX, первые являются «урезанными» по производительности версиями, назвать их «игровыми» нельзя. Видеокарта 1050 является оптимальным решением для геймера.

Видеокарта Palit Geforce GTX 1050 STORMX

Процессор

Его работа заключается в обработке процессов, которые происходят в ПК.

Intel Core i3-7350К BOX – это лучшее бюджетное решение за свои деньги при сборке системного корпуса. Он построен на базе современного сокета LGA 1151, выполнен по 14-ти нанометровому техпроцессу. К сожалению, из-за рамок нашего скромного бюджета, мы выбрали процессор с двумя ядрами. В 2019 году лучше покупать решения на 4-х ядрах, потому что даже простая работа с браузером, графическими редакторами, таблицами Excel, требует большой вычислительной мощности. Зато, по сравнению с его предшественником Intel Core i3-7100, наш экземпляр имеет увеличенный объем кэша третьего уровня 4 Мб, большую тактовую частоту в 300 МГц на каждое ядро. Для экономии средств мы купим BOX версию микропроцессора в коробке вместе с оригинальным кулером от Intel. Покупка 7350K, позволит поиграть в большинство компьютерных игр в 2018 году.

Оперативная память

При запуске игры ее данные передаются из жесткого диска в оперативную память, а потом в процессор. Очень важно при сборке компьютера покупать память с большим объемом. Так 4 Гб в 2018 году уже недостаточно для большинства повседневных задач выполняемых на ПК.

Наша сборка будет иметь оперативную память Foxline DDR4 на 8ГБ имеет частоту 2400 МГц. Ее пропускная способность равна 19200 Мб/с. Мы специально взяли самый дешевый вариант без радиаторов, подсветки. Все украшения, которые так любят устанавливать производители на планки, не имеют никакого отношения к ее производительности. В нашей системе будет оперативная память с одной планкой, в будущем можно будет купить вторую на 8 ГБ.

Оперативная память

Материнская плата

Сборка игрового ПК начинается с выбора материнской платы. От нее зависит то, насколько наш компьютер будет еще актуальным в будущем. Каждая материнская плата имеет сокет с порядковым номером. Он указывает на поколение микропроцессоров, а также обозначает то, какие модели могут быть с ним совместимы на техническом уровне.

Материнская плата MSI H110M PRO-D имеет сокет 1151, два разъема под оперативную память, 1-н вход для видеокарты PCI-Ex16. Она относится к Pro серии, является высокопроизводительным, интеллектуальным решением. В плату можно установить до 32 ГБ памяти. Для нашего системника она станет отличным выбором.

Фото материнской платы MSI

Охлаждение (Кулер для процессора)

Так как наша сборка ПК является бюджетной, то мы не будем покупать специально кулер для микропроцессора. Для нашего процессора Intel Core i3-7350К BOX, будет достаточно того варианта, который поставляется вместе с ним в коробке.

Фото оригинального кулера Intel

Жесткий диск

Этот компонент нашего ПК не влияет на производительность в игровых сценах. Его задача состоит в хранении данных ПК. Так как у нас бюджетная сборка, то мы покупаем самый дешевый вариант от Western Digital.

 Жесткий диск WD Blue на 1 ТБ имеет большую емкость памяти для хранения данных, является надежным, проверенным брендом. Скорость вращения шпинделя равна 7200 rpm, объем кэш-памяти составляет 64 МБ. Для увеличения скорости загрузки операционной системы Windows, рекомендуется устанавливать в компьютер SSD накопители. Однако они меньше по объему для хранения данных, стоят намного дороже.

Фото жесткого диска

Блок питания

В нашу систему мы устанавливаем блок питания Aerocool VX PLUS 400W. Собранный нами ПК будет потреблять только 204 Вт, поэтому 400 Вт ему хватит с большим запасом. VX PLUS 400W хватит даже на тот случай, если у мы захотим поставит "железо" с большими потребностями в питании.

Фото блока питания

Корпус

Все комплектующие мы установим в корпус DEXP DC-101B черного цвета. Он имеет на лицевой панели два USB 2.0 порта, разъемы для подключения наушников и микрофона. Внутри корпуса можно установить 3.5 и 2.5 накопители, 5.25 устройства. При его покупке стоит учитывать, что длина видеокарты, которая в него может быть установлена, не должна быть больше 370мм.

Фото корпуса

Собранный компьютер позволит нам поиграть в такие игры как:

  1.  GTA5;
  2. Soulcalibur 6;
  3. Age of Empires: Definitive Edition;
  4. Call of Duty: Black Ops 4;
  5. Shadow of the Tomb Raider;
  6. Far Cry 5;
  7. Assasin’s Creed Odyssey;

Фото игры Age of empires: Definitive edition

Palit Geforce GTX 1050 STORMX позволит играть во все современные игры на среднем, а также высоком уровне с разрешением Full HD. Если вы хотите чтобы игры на компьютере шли на более высоких настройках, то можно добавить денег и купить Palit GeForce GTX 1060 STORMX с 6 ГБ видеопамяти за 19799 рублей. Наш системный блок будет работать быстрее, если мы вместо i3, купим Intel Core i5-7400 за 13999 рублей. В связке с 1060 GTX он позволит не менять комплектующие еще 2-3 года, играть в современные игры на самых высоких настройках графики.

Купить ПК не так уж сложно, как это может показаться на первый взгляд. Важно перед его покупкой прочитать информацию о нем, выяснить, для чего он вам нужен. Процессоры Intel, в отличие от AMD, зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они стабильны, надежны в работе, имеют большее число положительных отзывов от пользователей.

Цена на комплектующие (руб.):

  1. Процессор-10999;
  2. Видеокарта-9299;
  3. Оперативная память-4299;
  4. Материнская плата-3050;
  5. Жесткий диск-3150;
  6. Блок питания-1650;
  7. Корпус-1250;
  8. Итого-33697;

Цены на более мощные комплектующие (руб.):

  • Видеокарта (Palit GeForce GTX 1060)-19799 (разница 10500);
  • Процессор (ntel Core i5-7400)-13999 (разница 3000);
  • Итого-дороже нашей сборки на 13500.