Совет 1: Как выбрать память

Оперативная память - это рабочая область для процессора. При работе компьютера в ней хранятся данные, а также программы, запущенные на данный момент. Оперативная память является лишь временным хранилищем, так как после перезагрузки или выключения компьютера все данные, которые находятся в ней, удаляются. При выборе оперативной памяти следует обратить внимание на следующие характеристики.
Инструкция
1
Тип оперативной памяти. В первую очередь необходимо определить, какой тип памяти поддерживает материнская плата вашего компьютера. Модули одного типа оперативной памяти нельзя вставить в разъемы, которые предназначены для другого типа. Поэтому модули выполнены в различных форм-факторах:
DDR – сегодня этот тип оперативной памяти является устаревшим, он практически не используется в современных компьютерах.
DDR2 – это наиболее распространенный на данный момент тип памяти. DDR2 способна передавать по 4 бита данных за каждый такт из ячеек микросхемы оперативной памяти в буфер ввода-вывода. Данный модуль имеет 240 контактов, а его стандартное питающее напряжение – 1,8 В.
DDR3 – это новый тип памяти. Он позволяет передавать по 8 бит за такт. Его модуль выполнен в виде платы с 240 контактами, но энергопотребление меньше на 40%, по сравнению с DDR2, что довольно важно для мобильных систем и ноутбуков.
2
Пропускная способность.

Ваш компьютер станет работать быстрее, если пропускная способность шины оперативной памяти будет соответствовать пропускной способности шины процессора. Также при установке двух модулей памяти, компьютер может использовать двухканальный режим (необходимо, чтобы оба модуля оперативной памяти работали на одной частоте). Современные материнские платы имеют возможность использования трехканального режима, в этом случае необходимо подключать три модуля оперативной памяти DDR3.
3
Объем оперативной памяти.

Наиболее популярными считаются модули с объемом 512Мб, 1Гб, 2Гб. Ваш выбор будет зависеть от того, для чего вам нужен компьютер. Например, если вы используете компьютер только в офисных целях, то хватит 1Гб, но для любителей игр необходимо как минимум 2Гб.

Совет 2: Как выбрать флэш-память

Сегодня ни одно мобильное устройство, будь то телефон, ноутбук или фотоаппарат, не обходится без флеш-памяти. Она позволяет значительно расширить объем записываемой информации и сохранить ее на долгие годы.
Инструкция
1
При выборе флеш-карты обязательно учитывайте вид и модель мобильного устройства, для которого она будет предназначаться. Обычно в описании к устройству указывается тип подходящей карты памяти.
2
Большое значение имеет и объем флеш-памяти. Но тут уже следует обратить внимание на индивидуальные потребности. Если на карте будет храниться малое количество информации, например, картинки или мелодии, подойдет и небольшой объем. Фотографии с профессионального фотоаппарата или фильмы займут гораздо больше места. В среднем на карту объемом 256 Mb поместится около 30 минут видео или 100 качественных фотографий.
3
Чтобы не возникло проблем с совместимостью флеш-памяти и мобильного устройства, лучше остановите свой выбор на более известных и распространенных картах. На сегодняшний день таких семь: CompactFlash (CF), IBM Microdrive, SmartMedia, Multimedia Card (MMC), SecureDigital (SD), MicroSD и MemoryStick. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, а выбор их зависит от личных предпочтений и потребностей. Но по оценкам аналитиков, самыми распространенными и универсальными в использовании картами памяти из них являются CompactFlash и SD/MMC.
4
Выбирая флеш-память, не оставьте без внимания скорость ее чтения, записи и степень защиты хранимой информации от случайного повреждения или стирания. Естественно, чем выше будут данные показатели, тем лучше.
5
Обратите внимание и на такой важный критерий выбора, как цена товара. Не всегда высокая стоимость является показателем лучшего качества. Иногда она просто будет зависеть от миниатюрного размера флеш-памяти. Лучше все же опираться на универсальность карты.
6
Если есть такая возможность, при покупке флеш-карты приобретите и специальный адаптер, который позволит применять ее и в других мобильных устройствах.
Источники:
  • Как выбрать флэш-память

Совет 3: Как выбрать оперативную память для своего компьютера

Оперативная память – это основной источник информации для центрального процессора. От общего объема памяти компьютера напрямую зависит производительность этого устройства.
Вам понадобится
  • - AIDA;
  • - Speccy;
  • - доступ в BIOS.
Инструкция
1
Модули оперативной памяти, используемые в современных ноутбуках и стационарных компьютерах, делятся на несколько типов. Платы разных типов не сочетаются между собой, поэтому при выборе новых модулей следует быть очень внимательными. Выберите программу, отображающую внутренние устройства вашего компьютера.
2
Для этой цели можно использовать следующие популярные утилиты: Speccy, Everest (AIDA), CPU-Z и Sisoft Sandra. Установите одну из предложенных программ. Запустите ее и откройте меню, связанное с оперативной памятью.
3
Теперь выясните несколько особенностей подключенных модулей памяти. Сначала уточните тип плат (DDR1, 2, 3 или Dimm). Посмотрите частоту работы шины памяти и ее тайминги. На последний параметр можно не обращать внимания, если в этом нет крайней необходимости.
4
Если выбранная программа не отображает сведений о частоте шины, перезагрузите компьютер и откройте меню BIOS. Найдите меню, отображающее параметры работы модулей памяти. Минус этого метода в том, что в описании будет указана реальная частота, а не максимально возможная.
5
Проблема в том, что при установке плат памяти с разной частотой, все они будут работать с производительностью самого «слабого» модуля. Т.е. при выборе новых плат не следует покупать устройства, характеристики которых хуже уже установленных аналогов.
6
Существует еще один важный аспект: некоторые модели системных плат поддерживают два типа оперативной памяти. Естественно, различные типы не будут работать одновременно. Если у вас есть возможность подключить вместо модулей DDR1 новые платы типа DDR2, используйте ее.
7
Несмотря на одинаковый объем плат различных типов, новые устройства обладают гораздо большей производительностью. Установите два идентичных модуля, если материнская плата работает с двухканальным режимом ОЗУ.
Видео по теме

Совет 4: Как загрузить программу в память

Для выполнения определенных задач, таких, например, как редактирование фотографий, создание текстовых документов или рисунков, необходимы специальные программы, которые не входят в программное обеспечение персонального компьютера. Их устанавливают отдельно, приобретая диски или скачивая программу из интернета.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
При загрузке программы в компьютер важно правильно поместить ее в память персонального компьютера. Для этого при загрузке следуйте, прежде всего, подсказкам мастера установки. Он поможет вам правильно установить программу. Но некоторые настройки можно установить по своему усмотрению. Как это сделать?
2
Установите загрузочный диск в дисковод. Когда откроется диалоговое окно, кликните по кнопке «Установить». Таким действием вы запускаете мастера установки. Файлы с диска начнут загружаться на ваш компьютер. Но перед загрузкой вам будет предложено принять лицензионное соглашение. Внимательно ознакомьтесь с ним. Потом кликните по кнопке «Принимаю» или «Согласен». Иначе установка не начнется. Если автоматического запуска не произошло, зайдите через ярлык «Мой компьютер», выберите диск и откройте его с помощью параметра «Автозапуск».
3
Как только файлы будут загружены, мастер установки предложит вам выбрать место их хранения, то есть перемещение их с диска в память компьютера. Обычно все устанавливаемые программы автоматически, по умолчанию, помещаются на локальный диск «С» в папку «Программные файлы». Но вы можете указать другое место хранения. Особенно если у вас на компьютере несколько жестких дисков. Как показывает практика, лучше всего устанавливать программы в один локальный диск, а игры в другой диск.
4
Щелкните по кнопке «Обзор». В открывшемся списке выберите тот диск, куда хотите сохранить программу. Кликните по нему и выберите на нем папку. Этот путь сохранится в строке запроса. Нажмите кнопку Ok, чтобы продолжить установку. Когда загрузка будет завершена, кликните по кнопке «Готово» или Ok. Теперь вы можете запускать программу и работать в ней.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Наиболее надежные производители – Samsung, OCZ, Transcend, Patriot, Kingston.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500