Совет 1: Как заработать деньги в Новосибирске

Основная часть времени и сил большинства людей уходит на зарабатывание денег. Действительно, деньги - это средство для получения необходимых благ и возможностей. Но для того, чтобы сделать процесс заработка более эффективным, нужно учитывать специфику места, в котором вы живете. Например, как же лучше заработать деньги в Новосибирске?

Вам понадобится
  • - резюме;
  • - трудовая книжка;
  • - первоначальный капитал.
Инструкция
1
Устройтесь на работу. Действительно, это наиболее простой способ начать зарабатывать деньги быстро. Его плюс еще и в том, что он не требует первоначальных вложений денег. Найти работу, подходящую вам, можно как через Центр занятости населения г. Новосибирска, так и через кадровые агентства. Эффективен и самостоятельный поиск работы с помощью газет и интернета, например, городского сайта www.ngs.ru, на котором регулярно публикуются объявления о вакансиях.
2
Откройте свой бизнес. Этот способ получения денег рассчитан на достаточно долгий срок - окупаемость дела наступает далеко не сразу. К тому же, нужен первоначальный капитал. Кредит в банке для открытия бизнеса получить непросто, но есть другое решение - в городе действует программа поддержки малого предпринимательства, по которой человеку, открывающем свою фирму, могут предоставить определенную сумму в качестве помощи. Информацию об этом можно получить в центре занятости.
3
Заработайте деньги на покупке и продаже жилья. Новосибирск - это крупный город, на территории которого ведется много строек жилых домов. Тем не менее, квартир по-прежнему не хватает, и цены на них растут. Вариантом краткосрочных инвестиций может стать покупка строящегося жилья по низкой цене и последующая его перепродажа. В случае покупки готовой квартиры на долгий срок ее можно будет сдавать. Также для долгосрочных инвестиций лучше всего покупать жилье в перспективных, развивающихся районах. Например, хорошим вложением станет приобретение жилплощади в районе площади Станиславского и Гусинобродского шоссе - туда к 2015 году планируется проведение метро.

Совет 2: Как заработать деньги с помощью интернета

Трудно представить жизнь современного человека без интернета. Сейчас он есть практически в каждом доме. С помощью него вы всегда можете быть в курсе всех событий независимо от вашего местоположения. Однако интернет может быть не только источником информации. С помощью него можно зарабатывать деньги.
Вам понадобится
  • интернет, компьютер
Инструкция
1
Итак, у вас есть компьютер, подключенный к сети интернет. Достаточно ли этого для того, чтобы начать зарабатывать? Не совсем. Вам понадобятся некоторые профессиональные знания. Например, если вы журналист, то вам будет интересно заняться написанием статей на различные темы. Работа в интернете хороша тем, что в большинстве случаев не облагается налогами, следовательно, вы получаете всю сумму целиком. Но не стоит строить иллюзий о космических заработках. Да, есть люди, которые с помощью интернета получили весомый доход, но они шли к этому несколько лет и вложили немало сил и средств. Прежде всего решите для себя, что вам интересно и что вы действительно умеете делать. Если же вы начнете работать в неинтересной или малознакомой вам сфере, то в большинстве случаев потерпите провал.
2
Раз и навсегда уясните, что легких денег не бывает. Если вы хотите добиться успеха, то запомните, что все баннеры и реклама с обещаниями миллионов за пару кликов - это чистой воды развод. Ничего просто так не дается. Очень часто предлагают заработать на просмотре рекламы. Это правда, но серьезных денег вы не заработаете, так как платят ничтожно мало за один просмотр. Вы только испортите глаза и потратите время и электричество впустую. Есть также онлайн-опросники. Вещь хорошая, но постоянным источником дохода стать не может. Скорее может использоваться в качестве бонуса.
3
Есть такое понятие фриланс. Другими словами, вы получаете разовую работу, выполняете ее и получаете за это деньги. Существует много бирж фрилансеров. Но не так-то просто новичку получить свой первый заказ. С самого начала позаботьтесь о своем портфолио. Немаловажны будут отзывы, оставленные о вас. Поэтому сначала вы работаете на портфолио, а потом оно работает на вас. Как правило, во фрилансе могут найти себе работу люди разной специальности, от программистов до журналистов. Будьте готовы к тому, что вас несколько раз кинут, то есть не заплатят за выполненную вами работу. Это вполне обычное явление. Не стоит сильно расстраиваться и впадать в депрессию.
4
Еще один способ заработать - это торговля на бирже. Занятие довольно-таки непростое. Снимите розовые очки и поймите, что делать деньги из воздуха не получится. Если вы собрались научиться торговать на бирже, то вам придется запастись терпением. Очень серьезно стоит отнестись к выбору дилера, так как в последнее время развелось очень много фальшивых контор, деятельность которых направлена на то, чтобы забрать ваши кровные и исчезнуть. Работайте только с проверенными компаниями.
Как стать удаленным работником
Связанная статья
Как стать удаленным работником

Совет 3: Как заработать деньги с помощью сайта

Сегодня модно иметь собственный сайт на просторах всемирной паутины. Собственный сайт - это не только способ проявить свою креативность и фантазию, но и реальный заработок в сети интернет.
Инструкция
1
Заработать на своем сайте можно различными способами. Для начала определитесь, какой тематики будет ваш сайт, заполните его качественным контентом. В этом вам помогут специалисты, а при желании профессию разработчика сайта можно освоить самому. Информации по этой теме предостаточно.
2
Коды iframe партнерок. На начальном этапе для окупаемости расходов на покупку ссылок можно продавать свой трафик через так называемые iframe партнерки. Вы размещаете код партнерской программы, регистрируетесь в нескольких автосерфингах и смотрите, как на счет поступают центы. Однако здесь не все просто, многие сайты автосерфинга запрещают размещать у себя сайты, имеющие коды iframe партнерок. Вы затратите некоторое время, чтобы найди подходящий вариант. У такого заработка есть несколько недочетов. Подобные сервисы значительно увеличивают время загрузки вашего сайта и распространяют всевозможные вирусы.
3
Заработок на рекламе. Более прибыльный вид заработка. Но здесь все намного сложнее. Главная задача - чтобы пользователи кликали по рекламе, а для этого нужна постоянная аудитория сайта, которой интересно его наполнение. Используйте поначалу партнерские программы, которые не имеют строгих ограничений к посещаемости сайта.
4
Продажа ссылок. Заработать на своем сайте можно на продаже ссылок. Но учитывайте, что поисковые системы негативно относятся к подобным сайтам и могут наложить фильтр. Хотя соблюдая некоторые правила, риск получить бан уменьшается. Не добавляйте ссылки на совсем новенькие сайты, дайте им время «отстоятся». На каждой странице лучше разместить не более трех ссылок и в разных местах. Можно продавать меньшее количество ссылок, но за большие деньги, или, например, на сайты с похожей тематикой.
5
Чтобы ваш сайт функционировал достаточно хорошо и приносил прибыль, следите за состоянием контента и постоянно обновляйте информацию. Помните правило, что сайт напичканный рекламой, не принесет прибыли, люди идут к вам за информацией, а не за рекламой. Обилие на страницах рекламы приведет к оттоку посетителей сайта.

Совет 4: Как заработать деньги на своем деле

Некоторые люди хотят не просто зарабатывать деньги, но заниматься любимым делом. Иногда в мечтах об этом проходит вся жизнь, но воплотить задуманное не удается. Чтобы приблизить цель, надо разделить процесс на два этапа - подготовку к заработку и освоение методов монетизации.
Инструкция
1
Конкретизируйте цель. Надо понимать, что занятие своим делом подразумевает не масштабируемый бизнес, а заработок, прямо пропорциональный вложенным усилиям. Если путать эти понятия, можно зайти в тупик. Своим делом занимаются художники, музыканты, консультанты, педагоги, другие специалисты, доход которых ограничен рабочим временем. Как только человек прекращает работать, заработок иссякает. Такие люди работают на кого-то, кто ищет заказчиков, или совмещают основную деятельность с самостоятельным поиском клиентов, что иногда приводит к нестабильным доходам. Определитесь, хочется ли заниматься своим делом в чистом виде или вести параллельно финансовый учет, общаться с заказчиками, выполнять прочую рутинную и нелюбимую работу, дающую ощущение бизнеса. Можно какие-то вещи отдать на аутсорсинг - все зависит от степени нежелания выполнять отвлекающую от своего дела работу.
2
Определите текущий профессиональный уровень. Чтобы начать выполнение заказов, надо иметь навык предоставления клиентам какой-то ценности, за которую они готовы платить. Если в своем деле вы новичок, придется подтянуть уровень до нужной высоты или виртуозности.
3
Станьте лучшим специалистом в мире или одним из лучших. Интернет позволяет клиентам выбирать и иметь доступ к профессионалам, находящимся в любой части земного шара. Чтобы заявить о себе и поставить адекватный ценник, надо входить в десятку сильнейших. Разработайте программу профессионального роста и добейтесь ее освоения, даже если к цели придется идти годами или десятилетиями. Вложенные усилия однажды позволят осуществить мечту.
4
Сделайте себя известным. В интернете должно быть много информации, чтобы клиенты обращались напрямую. На этом подготовительный период можно считать завершенным.
5
Внедрите методы монетизации. Когда профессиональный навык развит до приличного уровня, можно посмотреть, как зарабатывают деньги люди из схожих областей деятельности. Простейший путь к деньгам - моделировать успех другого человека.
6
Если есть желание уклониться в сторону от своего дела и внедрить элементы бизнеса, займитесь созданием пассивного дохода. Подумайте, какие элементы или продукты вашей деятельности можно масштабировать и продавать по частям или целиком. Сюда относятся книги, видео- и аудиокурсы и т.д. Для продажи в широких масштабах создайте партнерскую сеть. Придется поддерживать ее работу или управлять менеджерами, которые обеспечат клиентскую поддержку и будут решать текущие мелкие проблемы.

Совет 5: Как построить дом в Новосибирске

Покупка и строительство индивидуальных домов становится все более популярным в Новосибирске. Действительно, в условиях мегаполиса такое жилье может стать хорошим вариантом для проживания семьи. Но перед тем как начать строительство, нужно понять специфику организации этого процесса в Новосибирске.
Инструкция
1
Приобретите землю для строительства. Проще всего купить участок, на котором уже раньше возводилось жилое строение, и который предлагается со всеми необходимыми документами. В приближенных к центру районах Новосибирска еще сохранилась частная застройка, и свой новый дом можно построить на месте одного из старых, выкупив его у хозяев. Еще один вариант - это покупка дачного участка. Они есть и в границах города, некоторые из них снабжены хорошей инфраструктурой в виде дорог и магазинов, например, находящиеся на юге, в районе Матвеевки. Современное российское законодательство позволяет даже официальную регистрацию в домах, построенных в дачных кооперативах.
2
Получите землю на льготных условиях, если у вас есть на это право. В Новосибирской области действует программа, согласно которой ряд категорий людей, например, многодетные семьи, могут получить землю для жилищного строительства. Встать на очередь для получения земли можно, обратившись в отдел районной социальной защиты.
3
Составьте смету и план будущего строительства. В этом вам помогут профессиональные выставки, которые организуются в выставочном комплексе «Сибирская Ярмарка». Они проводятся два раза в год. На подобном мероприятии можно получить профессиональную консультацию по строительству, а также найти организации, занимающиеся продажей строительных материалов и собственно строительством частных домов. На выставке вы сможете увидеть даже примеры строений, сделанных по той или иной технологии.
4
Если по результатам расчетов вы поняли, что у вас не хватает денег, обратитесь в банк за кредитом. Многие финансовые организации предлагают льготные программы кредитования для финансирования строительства жилья. например, можно рассмотреть предложения Сбербанка.
Обратите внимание
Для небольшого частного дома высотой не более трех этажей и площадью не более полутора тысяч квадратных метром никакие дополнительные разрешения не требуются. Если же вы захотите построить дом больше, то вам нужно будет обращаться в службу строительного надзора по Новосибирску.

Совет 6: Как заработать деньги в малом бизнесе

Многие хотели бы получать доход от предпринимательской деятельности, а не просто работать на кого-то. Зачастую адвокаты открывают свою частную фирму либо в офисе, либо на дому. Чтобы организовать любой малый бизнес, важно иметь под рукой четкий алгоритм.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - бизнес-план;
  • - офис;
  • - мебель;
  • - лицензия ИП;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Опишите свои сильные стороны. Хорошо подумайте над тем, что вы реально можете предложить рынку из своих умений и знаний. Возможно, вы высококвалифицированный бухгалтер. Тогда вы вполне можете открыть частную практику и предоставлять свои услуги. Также вам нужно обладать предпринимательским чутьем, ответственностью и жгучим желанием добиваться своих целей.
2
Изучите примеры создания малого бизнеса другими предпринимателями. Почитайте статьи в интернете о том, как они начинали свой нелегкий путь. Можете также встретиться с ними лично и задать несколько значимых вопросов по организации своего бизнеса. Узнавайте как можно больше информации по тому, что вы планируете сделать.
3
Соберите стартовый капитал. Если вы хотите сразу открывать офис, тогда вам сразу предстоит потратить на организацию практики не менее 1.000.000 р. В эту цену будет входить и стоимость мебели, и документы, и компьютеры, и аренда помещения и т.д. Для многих это очень большая сумма. Однако есть выход на первом этапе – ведение бизнеса через интернет на дому.
4
Распишите подробным образом бизнес-план своей идеи. Вам нужно будет просчитать, сколько вы заработаете денег за определенный период. Если вы все-таки решите снимать помещение, тогда вам понадобится нанять 2-3 сотрудников. Посчитайте, когда бизнес выйдет на реальную окупаемость. Учитывайте все возможные расходы.
5
Зарегистрируйтесь в налоговых органах и получите лицензию индивидуального предпринимателя. Только затем начните реализовывать свой бизнес-план на практике.
Обратите внимание
Обговорите все стороны вашего бизнеса с опытными предпринимателями, консультантами и юристами (только если вы сами таковым не являетесь).
Полезный совет
Вы можете накопить стартовую сумму для открытия офиса, работая через интернет у себя дома. Консультируйте клиентов и берите установленную вами цену за свои услуги. Не стоит занимать деньги в банке, даже если вы уверены, что ваш бизнес-план принесет вам хорошую прибыль.

Совет 7: Как заработать деньги на перепродажах

Для грамотного инвестора действующие компании могут стать весьма удачным вложением финансовых средств. Заработать деньги на перепродажах готового бизнеса можно с меньшим риском, чем на операциях на фондовом рынке. Даже в том случае, если вам не удастся перепродать предприятие по более высокой цене, оно останется в вашей собственности, и будет приносить прибыль, управляемое наемным менеджером. Используйте одну из предлагаемых схем для получения дохода от перепродажи инвестиций.
Инструкция
1
Вы можете купить компанию, а затем распродать ее активы. Оптимальный вариант – перепродажа материальных и нематериальных активов в комплексе, но в российских реалиях эта задача почти невыполнима. Для крупных мегаполисов, таких как Москва и Петербург, основным источником дохода станет земельный участок, на котором расположено предприятие. В регионах вашу прибыль составит недвижимость и основные средства, принадлежащие купленному предприятию. Для предприятий-банкротов, стоимость которых относительно невелика, существует вариант продажи нематериальных активов: торговой марки, ноу-хау, оригинальных рецептур.
2
Заработать деньги на перепродажах предприятий можно после того, как вы приобретете их и затем вложите дополнительные средства на их экономическое восстановление. Срок возвращения вложенных средств в этом случае редко превышает три года, поэтому их средняя доходность составляет порядка 35% годовых. Это вполне реальный показатель, учитывая, что предприятие нередко располагает значительными материальными активами, и их ликвидационная стоимость может превышать продажную цену компании. Доходность такой покупки и перепродажи значительно возрастет, если инвестор будет иметь опыт работы в той отрасли, к которой относится купленное предприятие, и связи, позволяющие приобретать муниципальные предприятия по заниженной цене.
3
Особой устойчивостью и ликвидностью характеризуется схема приобретения нескольких предприятий, последующая их интеграция и продажа. Эта схема имеет большую привлекательность для зарубежных инвесторов и пока не очень распространена среди российских предпринимателей. Она осложнена тем, что для покупки и интеграции нескольких компаний могут потребоваться значительные суммы и сроки. Таким привлекательным с точки зрения покупки и перепродажи может стать сеть небольших специализированных магазинов, торгующих запчастями, мобильными телефонами, парфюмерией, продуктами.

Совет 8: Как быстро заработать на квартиру

Отсутствие собственного жилья порождает у человека чувство неопределенности. Съемная квартира – не выход: вы должны ежемесячно отдавать большую часть зарабатываемых денег «чужому дяде», при этом не являясь собственником жилья.
Инструкция
1
Чтобы быстро заработать на квартиру, вам придется довольно-таки ощутимо экономить деньги. В идеале вы должны тратиться только на самое необходимое – непритязательную еду, минимум одежды и развлечений. Придется позабыть о еженедельных походах в кино и ужинах в дорогих ресторанах и временно перейти на более дешевые продукты. Еду лучше покупать в гипермаркетах – там часто проводятся рекламные акции с большими скидками на товары и к тому же, вы можете покупать там продукты по заранее написанному списку раз в неделю или две. Питайтесь сытно и недорого – картофель, макароны и мучные изделия не бьют по карману и надолго отбивают чувство голода. Замените мясо курятиной, а покупные соки - домашним компотом.
2
Займитесь фрилансом в качестве дополнения к основному заработку. Ваши навыки, хобби и умения могут пойти вам на пользу и принести существенный доход. Обладатели красных дипломов и преподаватели могут писать дипломы и рефераты на заказ, студенты филологического факультета – заниматься копирайтингом, а любители плести украшения из бисера – продавать хенд-мейд бижутерию через интернет-магазины. Не относитесь к фрилансу предвзято: вы можете зарабатывать неплохие деньги при наличии 3-4 часов свободного времени в день.
3
Станьте обладателем редкой, но крайне востребованной профессии – таких работников хедхантеры с руками оторвут. На кого выучиться, чтобы много получать и заработать на квартиру как можно скорее? Получите специальность генного инженера, геолога, специализирующегося на добыче нефти и газа, сомелье или реставратора мебели. Плюсов у этих профессий много: заработок всегда достойный, и без работы вы вряд ли останетесь. Правда, придется потратить несколько лет жизни на обучение в подходящем вузе, но оно того, несомненно, стоит.
Видео по теме

Совет 9: Как начать зарабатывать деньги

С тех пор, как в мире появились деньги, перед человечеством встал вопрос: где же их взять? Самый традиционный и древний способ: обменять свои умения или время на деньги - заработать. Миллиарды людей во всем мире зарабатывают деньги, начните и вы!
Инструкция
1
Очевидно, что однозначного рецепта зарабатывания денег не существует, но по большому счету вариантов всего два: либо трудиться в качестве наемного работника, получая заработную плату, либо работать на себя, то есть заниматься бизнесом. Учтите, что хотя собственное дело и выглядит намного привлекательнее, с ним связано намного больше рисков, в то время как наемный труд предполагает определенную стабильность. Тем не менее, если вы чувствуете в себе достаточную уверенность для «свободного плавания», если на вас не лежат финансовые обязательства, требующие ежемесячных платежей, то вы вполне можете попробовать заняться собственным бизнесом, который, вполне вероятно, сделает вас обеспеченным.
2
Свежие идеи всегда были отличной основой для зарабатывания денег. В окружающем мире существует масса пустующих функциональных ниш, о которых никто никогда не задумывался. И такие ниши будут всегда. Паровые машины, телефон, онлайн-магазины, google, солнечные очки для собак – все это идеи, принесшие своим создателям крупные деньги.
3
Если вы обладаете минимальными навыками программирования, создание мобильных приложений может стать вашим источником дохода. Apple-store и Google-play ежедневно пополняются тысячами приложений. Некоторые из них буквально в течение нескольких дней становятся хитами, в основном благодаря действительно оригинальным идеям.
4
Если вы собираетесь заработать много денег, вам необходимо понять важность расстановки приоритетов. Несколько лет назад в интернете была популярна статья, сколько денег можно сэкономить, отказав себе в чашке утреннего кофе. Несмотря на то что статья сама по себе была довольно спорной, зерно истины в ней, несомненно, присутствовало. Чтобы заработать много денег, прежде всего, не стоит тратить их на ненужные вещи.
5
Если вы собираетесь начинать свой бизнес, опираясь на самую гениальную идею, вам все равно понадобятся средства на это. Можно найти инвесторов, но с ними придется делиться прибылью, проще спонсировать себя самостоятельно. Но для этого необходимо урезать необязательные траты.
6
Это же касается и ненужных дел – если в вашей жизни есть изматывающие занятия, которые не приносят прибыли и отвлекают внимание, вычеркните их из ежедневных забот. Занимайтесь тем, что вам нравится и приносит прибыль, конечно, в идеальном случае эти понятия совпадают.
7
Одно из необходимых качеств для успешного зарабатывания денег - целеустремленность и настойчивость. В конце концов, в сутках всего 24 часа, за которые вам необходимо успеть самое важное, а уж потом задумываться о второстепенном. Хороший тайм-менеджмент - важная часть эффективного ведения дел.
Видео по теме

Совет 10: Как заработать на перепродаже квартир

Современный бизнес отличается разнообразием. Продажи продуктов, одежды, мебели, разработка новых проектов – все это давно занятые ниши. Сегодня же на волну популярности поднялся и такой вид деятельности, как перепродажа квартир. Причем если ей правильно заниматься, она может приносить неплохой доход.
Перепродажа квартир – бизнес не для каждого. Ведь начинать его можно только с хорошим стартовым капиталом. Кроме того, в связи с тем, что мошенничество в строительной сфере довольно широко распространено, нужно всегда быть готовым к риску. Специалисты утверждают, что если все организовать грамотно и продумать все детали, перепродажа квартир может стать отличным вариантом заработка.
Рантье обычно становятся те, у кого уже есть собственная квартира для проживания. Ведь достаточно проблематично, снимая угол, ворочать целыми миллионами.

Как организовать свое дело по перепродаже квартир

Есть несколько разных способов как стать успешным рантье. Самый простой и очевидный вариант – приобретение квартиры на этапе начала строительства дома, примерно тогда, когда только начинают рыть котлован. В это время можно приобрести по довольно низкой цене неплохую по метражу квартиру. Далее останется только дождаться окончания строительства, и квартиру можно будет успешно перепродавать по цене в 2, а то и 3 раза дороже, чем было за нее первоначально уплачено.
Естественно, такой вариант подходит только для того человека, у которого в наличии есть деньги на приобретение жилья. В данном случае варианты с ипотекой совершенно не подходят – продать такую недвижимость будет сложно.

Правда, в этом варианте стоит учитывать и риски, ведь известны случаи, когда коробка уже была готова, но подключение к коммуникациям затягивалось. В этом случае тоже можно продать квартиру, но получить стоимость, на которую вы рассчитывали, вряд ли придется.

Как вариант, можно приобрести квартиру во вторичном жилье. Да, она обойдется дороже, чем новостройка на этапе строительства. Но если вложить в нее еще денег на ремонт и сделать ее обжитой, вы сможете получить с нее свои дивиденды.
Часто бывает, что покупатели выбирают квартиру в аварийном состоянии, затем приводят ее в порядок и продают за гораздо большие деньги. Правда, стоит учитывать, что аварийной должна быть квартира, а не дом.

Заработать можно и на срочном выкупе квартир. Так, например, если кому-то срочно в силу разных причин необходимо продать свое жилье, он не будет особо торговаться. А профессионалы в сфере препродаж жилой недвижимости в запале смогут выбить для себя еще и скидку. А затем останется просто продать квартиру по той цене, которая устроит именно вас.

Еще один способ – поэтапное приобретение комнат в коммунальной квартире. Такой способ хорош тем, что вы можете поочередно скупить комнаты и получить квартиру по цене гораздо ниже среднерыночной. Ведь комнаты по отдельности стоят меньше, чем жилплощадь целиком.

Правда, стоит понимать, что способ этот довольно длительный и сложный, и проводить такие операции лучше вместе с опытным риэлтором.

Что стоит учитывать

Тем, кто хочет начать бизнес по перепродаже квартир, стоит учитывать, что лучше всего идут однушки и двушки. А вот на квартирах с большим числом комнат заработать труднее. Стоимость их в сравнении с двухкомнатной не намного выше, зато желающих на такие хоромы найдется немного.

Кроме того, стоит заложить в свой бюджет и услуги риэлтора. Пусть это заберет у вас 3-5% прибыли, зато вы будете уверены, что вас не обманут. Да и помощь лишней не бывает.

Кроме того, стоит нацелиться на ожидание – иногда чтобы продать квартиру приходится ждать от нескольких месяцев до нескольких лет.

Как вариант, можно построить бизнес не на перепродаже, а на аренде квартир. Сдавайте имеющуюся у вас недвижимость, и вы довольно быстро отобьете свои расходы.

Совет 11: Как можно заработать деньги в 13 лет в интернете

Многих 13-ти летних подростков интересует то, как можно заработать деньги, чтобы не зависеть от родителей, да и не все родители способны дать своему ребенку столько денег, сколько ему нужно. Интернет помогает воплотить в жизнь стремление заработать, предлагая множество вариантов.

На видео

Самый простой способ заработать деньги для подростка – это снять видеоролик, выложить его в интернет и получать доход в зависимости от того, сколько пользователей зашло по вашей ссылке и посмотрели ваше произведение. Для того, чтобы видео пользовалось популярностью, оно должно быть качественным и интересным. То есть мало кого заинтересует кошка. Переходящая дорогу, да еще снятая на 0,3 Мп камеру мобильного телефона.

Так что этот способ зарабатывания денег потребует некоторых вложений – понадобятся средства на покупку хорошего оборудования. Кроме того, придется проявить фантазию или настоящее чутье журналиста, чтобы снимать по-настоящему интересные ролики. А чтобы ваше видео заинтересовало пользователей, следует придумать ему оригинальное название.

Существует множество сервисов, на которых есть возможность заработать деньги на видеороликах. Самым распространенным из них является Ютуб.

Копипаст

Работать с компьютером умеет практически каждый подросток, а тем более тот, кто всерьез решил зарабатывать в интернете. Так что заработать деньги общением на форумах или размещением постов может любой из них.

Принцип заработка здесь простой: работодатель просит написать уникальное сообщение объемом примерно 100 знаков без пробелов и разместить его в ответ на определенное сообщение.

В некоторых случаях работодатель может показать, какую именно информацию копировать и куда вставлять. Это простой копипаст, которым могут заниматься не только 13-ти летние подростки, но и младшие дети.

Большой вопрос

На сайте «Большой вопрос» подростки тоже могут заработать деньги. Принцип этого заработка очень простой. Зарегистрированный пользователь задает вопрос или отвечает на вопросы других пользователей. За каждую 1000 просмотров на этом сайте начисляются кредиты, которые можно обменять на электронные деньги.

Чем интереснее заданный вопрос, тем больше просмотров, а чем больше просмотров, тем больше заработок. Единственное условие – вопросы, как и ответы должны быть уникальными и не скопированными из других ресурсов.

Рерайт и копирайт

Смышленые подростки, которые хорошо владеют русским языком, могут зарабатывать деньги при помощи рерайта. Суть этого способа в том, что нужно перепечатать предложенный материал, сохранив смысл, но используя другие слова.

Копирайт – это тоже написание статей. Только в этом случае придется уже не переписывать чей-то труд, а писать собственное сочинение. Копирайт сложнее рерайта, но и оплачивается значительно лучше.

Существуют многочисленные биржи рерайта, на которых можно найти массу заданий, как простых, так и сложных, дешевых и дорогих.
11 детей-миллионеров, у которых стоит поучиться
Связанная статья
Источники:
  • сайт "Большой вопрос"
Обратите внимание
Достаточно часто как легкий способ заработка рекламируется игра на бирже. Однако для того, чтобы преуспеть на подобном поприще, нужны серьезные экономические знания и, опять же, стартовый капитал, в которым вы потенциально готовы расстаться. Поэтому перед тем, как начинать покупать и продавать акции, взвесьте свое решение и изучите правила действий на рынке ценных бумаг.
Источники:
  • заработать денег новосибирск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше