Volkswagen стал последним производителем, который объявил об "ускорении" ранее утвержденных планов реструктуризации. Однако автопроизводитель не говорит об увольнении работников, как это делают некоторые другие компании.

Вместо этого, VW планирует существенно изменить конфигурацию силовых агрегатов на европейском рынке.

Пока о планах VW можно узнать только из пресс-релиза, но и там приведена лишь общая информация. В документе компания пояснила, что комбинация двигателей/трансмиссий с низким уровнем спроса будет сокращена в следующем модельном году. Кроме того, отмечено, что сокращение должно иметь «соответствующий положительное влияние на сложность производства и цепочки поставок».

Из этого следует, что уменьшение вариантов трансмиссии приведет к сокращению количества моделей, что упрощает процесс. Также VW объявил, что модельная линейка будет модернизирована.

«Мы должны ускорить темп нашей трансформации и стать более эффективными и гибкими, - сказал Ральф Брандштатер, главный операционный директор VW. - Мы  должны осознать дальнейшие существенные улучшения. То, что мы достигли, пока недостаточно».

Какова же конечная цель для VW в этом шаге? Компания имеет смелый замысел до 2025 года предложить в среднем 20 моделей электромобилей, и это позволит привлечь значительные технологические инвестиции.

На самом деле план VW требует инвестиций свыше 12,5 млрд долларов (11 млрд евро) в технологии e-mobility,  беспилотное вождение и автономные услуги. Более 10,2 млрд долларов (9 млрд евро) с этого будет направлено исключительно на электрификацию, поэтому компания хочет потратить много денег в ближайшем будущем.

Вывод низкопродажних моделей и трансмиссий этому поможет, хотя в заявлении не упоминается о сокращении рабочих мест или увольнениях. В релизе сказано, что «административные расходы станут еще меньше».