Совет 1: Как отключить поиск

В последней версии своего главного продукта - Windows 7 компания Microsoft разработала новые технологии поиска файлов и папок на жестких дисках. Для быстрого поиска в этой среде используется постоянная индексация файла. Результат оказался «на лицо». Поиск действительно стал выполнять запросы и находить ключевые запросы намного быстрее, чем в прежних версиях операционных систем Windows. Но постоянная индексация файлов приводит к «подвисанию» процессов на слабых компьютерных решениях. Поэтому отключение службы поиска в операционной системе может увеличить скорость работы всего компьютера.
Как отключить поиск
Вам понадобится
  • Изменение настроек компонентов Windows.
Инструкция
1
Если вас не устраивает стандартное решение поисковой системы операционной системы, то можно отказаться от него, установив стороннее программное обеспечение. К примеру, в программе Total Commander поиск довольно шустро находит нужные файлы и папки.
Как отключить поиск
2
Для того чтобы отключить встроенную службу Windows Search, необходимо нажать меню «Пуск» - выбрать «Панель управления» (Control Panel).
3
В открывшемся окне выберите пункт «Крупные значки», далее нажмите «Программы и компоненты» (Programs and Features).
Как отключить поиск
4
В левой панели этого окна нажмите «Включение или выключение компонентов» (Turn Windows features on or off).
Как отключить поиск
5
В открывшемся списке найдите элемент Windows Search и снимите отметку (галочку).
Как отключить поиск
6
Появится диалоговое окно, в котором необходимо нажать «Да» (Yes).
Как отключить поиск
7
Перед вами снова появится окно «Компоненты Windows». Нажмите «ОК».
Как отключить поиск
8
В новом окне вы можете наблюдать за процессом отключения Windows Search. Бегущая полоска будет отображать ход отключения.
Как отключить поиск
9
Как только полоска наполнится цветом, появится окно, которое сообщит вам о необходимости перезагрузки, иначе изменения не вступят в силу.
Как отключить поиск
10
После загрузки операционной системы нажмите меню «Пуск» и удостоверьтесь, что служба Windows Search стала неактивной.
Как отключить поиск
11
Если вы запустите любое окно проводника, то можете заметить, что поиск также исчез.
Как отключить поиск
Видео по теме

Совет 2 : Как включить поиск

Включение компонента «Поиск Windows» может потребоваться при случайном удалении или намеренном отключении функции поиска, являющейся одним их базовых параметров операционной системы Microsoft Windows. Выполнение операции не требует глубоких познаний ресурсов компьютера и может быть осуществлено пользователем с минимальным опытом.
Как включить поиск
Вам понадобится
  • - Windows 7
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного мню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения поиска Windows.2. Выберите раздел «Установка и удаление программ» и раскройте ссылку «Компоненты Windows».
2
Выберите раздел «Установка и удаление программ» и раскройте ссылку «Компоненты Windows».
3
Примените флажок на поле «Поиск Windows» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
4
Снимите флажок на поле «Поиск Windows» для выполнения операции полного отключения выбранного компонента и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
5
Вернитесь в узел «Панель управления» для осуществления альтернативного включения поиска и выберите элемент «Крупные значки» в меню «Вид» верхней панели инструментов окна программы.
6
Укажите раздел «Программы и компоненты» и раскройте ссылку «Включения или отключения компонентов Windows» в левой панели.
7
Примените флажок на поле «Поиск Windows» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да» в окне запроса системы.
8
Нажмите кнопку OK в окне компонентов Windows для выполнения команды и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
9
Вернитесь в пункт «Панель управления» и выберите раздел «Параметры папок» для настройки параметров поиска в папках.
10
Перейдите на вкладку «Поиск» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Всегда искать по именам файлов и содержимому» в разделе «Что искать?» для использования параметра содержания в процессе поиска или используйте опцию «Проиндексированные приложения» для ограничения поиска названиями файлов.
11
Укажите желаемые критерии выполнения поиска в разделе «Как искать?» и примените флажок на одном из полей: «Включать вложенные папки в результатах поиска при поиске в папках», «Поиск частичных совпадений», «Использовать языковой поиск» или «Не использовать индекс при поиске системных файлов в папках».
12
Примените флажок на поле «Включать системные файлы» в разделе «При поиске в неиндексированных расположениях» для выполнения поиска с использованием файлов системы или выберите опцию «Включать сжатые файлы» для проведения поиска в архивах, распознаваемых операционной системой компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Как отключить поиск в Windows 7 в 2018
  • Параметры папок и поиска в Windows 7 в 2018

Совет 3 : Как отключить поисковик

Возможность пользоваться любой из популярных поисковых систем реализована в большинстве веб-браузеров. Вы можете как выбирать службы для поиска, так и отключать те из них, которые по различным причинам не используются.
Как отключить поисковик
Инструкция
1
Для отключения одного или нескольких поисковиков в браузере Google Chrome перейдите на страницу настроек программы, нажав кнопку с изображением гаечного ключа на панели и выбрав в контекстном меню команду «Параметры». В меню «Основные» нажмите кнопку «Управление поисковыми системами» и, выделив ненужный поисковик, удалите его из списка. Закройте вкладку, сделанные изменения подтверждать не требуется.
2
Чтобы отключить поисковик в браузерах Mozilla Firefox и Opera, наведите курсор на поисковое поле, которое расположено на панели в правом верхнем углу окна программы. Кликните по значку используемой по умолчанию службы. В контекстном меню выберите команду «Управление поисковыми системами» или «Настроить поиск» (для Opera).
3
В новом диалоговом окне выделите поисковик, который требуется отключить. При этом кнопка «Удалить» станет активной. Нажмите на нее, чтобы удалить выбранную систему поиска. Если впоследствии вам потребуется вернуть удаленную службу, вы всегда сможете сделать это, нажав кнопку «Восстановить набор по умолчанию». Примените изменения, нажав кнопку «ОК».
4
Отключение системы для поиска информации в браузере Internet Explorer выполняется по алгоритму, схожему с порядком действий в программах Mozilla и Opera. Разница лишь в том, что для вызова диалогового окна настроек поисковых систем следует кликнуть по пиктограмме со стрелкой, расположенной на панели поиска в правом верхнем углу окна браузера.
5
В браузере Safari перейдите в меню «Файл» и выберите команду «Настройки». Для отключения поисковой системы в разделе «Основные» установите в качестве используемой по умолчанию другую службу поиска. К примеру, если вам нужно отключить Google, просто выберите вместо нее «Яндекс», Yahoo или любую другую.
Источники:
  • как отключить поиск mail ru

Совет 4 : Как на сайте убрать поиск

Администратор сайта в любое время может изменить дизайн страниц. Например, чтобы добавить или убрать окно «Поиск» на сайте, реализованном по системе ucoz, необходимо воспользоваться имеющимися инструментами.
Как на сайте убрать поиск
Инструкция
1
Для того чтобы управлять блоками на страницах, не всегда требуется входить в панель управления. Зайдите на свой сайт и авторизуйтесь под логином, наделенным правами администратора. Появится мини-панель управления сайтом. В меню «Конструктор» выберите команду «Включить конструктор». Подождите, пока вид страницы изменится.
2
Найдите среди прочих блок «Поиск» и просто нажмите на кнопку «Удалить» (она выглядит, как крестик). Окно поиска исчезнет со страницы. В меню «Конструктор» выберите команду «Сохранить изменения». Если вы автоматически не перейдете в режим обычного просмотра, в том же меню «Конструктор» щелкните по пункту «Отключить конструктор».
3
Если в будущем вам потребуется вернуть блок «Поиск» на сайт, вновь войдите в режим конструктора. В одноименном меню выберите команду «Добавить блок». Изначально он не имеет названия. Перетащите его в то место, в котором должно быть расположено окно поисковика, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Когда блок окажется на нужном месте, отпустите кнопку мыши. Появятся дополнительные кнопки управления.
4
Нажмите на кнопку «Изменить» в виде шестеренки, - откроется новое диалоговое окно «Управление содержимым блока». Щелкните по значку «Элементы сайта» (Site elements). На вкладке «Содержимое» кликните левой кнопкой мыши по иконке «Поиск по сайту». На вкладке HTML автоматически пропишется оператор $SEARCH_FORM$.
5
Дайте новое имя только что созданному блоку (Find, «Поиск», «Найти» и так далее). Для этого подведите курсор к надписи «Новый блок» и щелкните по ней дважды левой кнопкой мыши. Когда поле станет доступно для редактирования, введите нужное название. Чтобы выйти из данного режима, щелкните в любом месте страницы за пределами редактируемого поля. Не забудьте сохранить внесенные изменения, выбрав в меню «Конструктор» соответствующую команду.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500