Многие мечтают о своем бизнесе, но абсолютно не знают, с чего начать выстраивать свою успешную карьеру. Для начала необходимо понять, чем именно вы хотите заниматься. Ваше дело не обязательно должно быть оригинальным, ведь его замысел может прийти к вам в голову сегодня, а может через десять-пятнадцать лет.

В первую очередь, услуги, которые вы предоставляете, должны удовлетворять потребностям некоторой аудитории, которая характеризуется возрастом покупателей, их социальным положением и доходом. Кроме того, ваше дело должно хотя бы по минимуму отличаться от конкурирующих предприятий.

Аренда помещения и найм сотрудников – это только верхушка айсберга. После того как вы совершили эти процедуры, вам необходимо создать клиентскую базу. В том случае, если вы работаете с юридическими лицами, вы можете начать обзванивать потенциальных клиентов и договариваться с ними об аудиенции, на которой вы сможете предложить им свою продукцию. Обязательно выясните, с кем вы можете побеседовать на интересующую вас тему: это может быть менеджер, руководитель отдела или директор предприятия. Не менее эффективными способами являются реклама в тематических журналах и на порталах в Интернете.

Если вы планируете работать с частными лицами, то вам понадобится точный портрет целевой аудитории, благодаря которому вы сможете создать интересное, с точки зрения покупателя, предложение. Согласно этому, дайте рекламу в СМИ, а затем внимательно наблюдайте за тем, какие плоды она приносит. Это можно сделать, просто поинтересовавшись у потенциального клиента, откуда он узнал о вашей организации.

Вам обязательно понадобится стартовый капитал, который необходим для первичных расходов и рекламы. Без юридического лица вам будет сложно обойтись, поскольку ваши потенциальные клиенты нуждаются в гарантии того, что вы являетесь честным и добропорядочным предпринимателем.

Если на первых порах вы и сможете работать без офиса, то позже вам понадобится место для работы, поэтому необходимо учесть расходы на аренду помещения, а также на комиссионные риэлтору.

Наконец, вам понадобятся сотрудники. Помните, необходимо ставить перед ними четкие и определенные цели, а контроль должен осуществляться постоянно, планомерно и достаточно жестко. Мотивировать работников только высокой заработной платой не получится, необходимы различные поощрения, а также корпоративные мероприятия, которые укрепляют командный дух.