Наверно, это рай для всех любителей мурчащих проказников. Котов здесь не просто много. Их количество поражает! Только представьте себе — на одного местного жителя на Аошиме приходится шесть кошек. Куда бы вы ни пошли, вас везде будут окружать пушистые прелестники. И, если вы решите посетить остров, котейки будут вести себя с вами умопомрачительно обаятельно. Они начнут выразительно заглядывать прямо в душу, подставлять спину для поглаживания, тереться о ноги и всячески налаживать контакт... в надежде, что им перепадет лакомый кусочек. «Откуда же их столько тут взялось? Они что, съели всех местных жителей?» — закрадется вам шальная мысль. Конечно же, нет. Их завезли сюда рыбаки, когда остров кишел варварами-крысами, беспощадно портящими рыболовные снасти. Нужно было что-то срочно предпринимать.

Так Аошима заполонился кошками, а крысы с позором его покинули. Котам живется здесь весьма фривольно. Остров с лихвой предоставляет им все, что нужно для безоблачного существования: мягкие лучи теплого ласкового солнца, океан, в котором, вдоволь еды, много заброшенных покинутых домов. Сейчас из местного населения осталось только 15 человек. Большинство жителей разъехались по соседним городам, в поисках лучшей жизни.

Остров в любое время года открыт для туристов. Правда, зимой там не так-то просто остаться на ночлег, надо заранее этот момент продумать и спланировать. Гостиниц нет, магазинов тоже, зато котов — хоть отбавляй. Местные жители и котейки довольно благосклонны к гостям. За долгие годы у мурчащих выработался инстинкт — при виде подходящего корабля они сбегаются на пирс и приветствуют путешественников. Поэтому, если вы души не чаете в «мохнолапых» и хотите загладить их до электризации, остров котов в Японии готов вас встречать. Только не забудьте захватить килограмм-другой угощения. Чтобы услышать благодарное урчание в ответ.