Совет 1: Как восстановить поврежденную папку в 2018 году

Восстановление поврежденных папок является одной из наиболее распространенных проблем, возникающих при использовании приложения Outlook, входящего в офисный пакет Microsoft Office.
Как восстановить поврежденную папку
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для инициации процедуры восстановления поврежденных личных папок PST или автономных папок OST.
2
Раскройте пункт «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
3
Перейдите по пути
имя_диска:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12
и раскройте файл Scanpst.exe двойным кликом мыши.
4
Введите значение имени папки, подлежащей проверке, в поле «Введите имя файла для проверки» и воспользуйтесь кнопкой «Параметры» для определения настроек проверки.
5
Укажите желаемые настройки и подтвердите выполнение команды сканирования нажатием кнопки «Начать».
6
Дождитесь завершения процесса проверки и создания файла резервной копии необходимой папки.
7
Воспользуйтесь возможностью изменения имени резервного файла или его месторасположения (при необходимости) и подтвердите выполнение команды восстановления нажатием кнопки «Восстановить».
8
Откройте приложение Microsoft Outlook и укажите пункт «Список папок» в меню «Переход» верхней панели инструментов окна приложения.
9
Определите папку с именем «Потерянные и найденные» и найдите восстановленные файлы.
10
Создайте новый PST-файл в папке «Восстановленные личные папки» и переместите восстановленные папки в созданный файл.
11
Удалите ставшую ненужной папку «Восстановленные личные папки» и завершите работу офисного приложения Microsoft Outlook.
12
Вернитесь в использованный ранее путь
и раскройте файл Scanost.exe двойным кликом мыши для выполнения операции восстановления поврежденных автономных папок OST.
13
Укажите подлежащую проверке папку в каталоге «Имя конфигурации» и воспользуйтесь опцией «Подключиться к серверу» в открывшемся окне запроса системы.
14
Примените флажок на поле «Устранять ошибки» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Начать сканирование».
Источники:
  • Проверка и восстановление поврежденных файлов данных Outlook
  • восстановление папок

Совет 2: Как удалить повреждённую папку

Наверняка вы не раз сталкивались с проблемой удаления папок, которые невозможно удалить стандартным образом. Как правило, подобные папки могут использоваться системными процессами, из-за чего собственно процедура удаления становится недоступной.
Как удалить повреждённую папку
Вам понадобится
  • Компьютер, программное обеспечение.
Инструкция
1
Если вы не можете удалить поврежденную папку стандартным способом (меню папки – удаление), вы можете сделать это двумя способами. В первом случае вам нужно будет просто перезагрузить компьютер. Второй случай предусматривает использование специального программного обеспечения. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
2
Перезагрузка компьютера. Ненужно выполнять данную операцию посредством соответствующей кнопке на системном блоке (она предназначена для принудительной перезагрузки). Откройте меню «Пуск» и выберите в нем раздел завершения работы. Здесь нужно кликнуть по значку «Перезагрузка». После того, как перезапуск системы будет завершен, выберите нужную папку и удалите ее стандартным образом: выделите ее, после чего, нажмите кнопку «Delete» и подтвердите удаление. Если папка не удалится и в этом случае, вам нужно воспользоваться специальным ПО.
3
Как вариант, с подобной задачей может справиться программа Uninstall Tool. Вы можете скачать ее в интернете. Приложение платное, однако, оно предусматривает тридцатидневный период тестового использования. Скачав Uninstall Tool, установите его на ПК и перезагрузите систему.
4
Запустите установленную программу. Удалите папку стандартным образом. При удалении появится информер, что приложение невозможно удалить. Нажмите кнопку «ОК» и подождите несколько секунд. Программа предложит вам завершить работу процессов с данной папкой. Подтвердите предложение и повторно удалите проблемную папку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500