Совет 1: Как добавить в отношения романтику

Длительные отношения со временем приобретают все больший налет быта. Исчезают поцелуи за просмотром мелодрамы, букеты цветов и сюрпризы. Вернуть былую романтику помогут простые советы.
Как добавить в отношения романтику
Инструкция
1
Уделяйте время второй половинке. Все больше пар настолько погрязли в будничной рутине, что просто забывают спросить у партнера, как прошел его день, что нового произошло в его жизни. А ведь взаимный интерес и есть основа романтических отношений. Даже если вы чертовски устали и все, что вам надо, - завалиться в постель, побудьте с любимым человеком хотя бы полчаса. Нежные касания, держания за руку и романтические поцелуи подарят вам двоим минуты радости и удовлетворения вашими отношениями.
2
Стремясь разнообразить жизнь романтическими поступками, не забывайте об интересах второй половинки. Если вы запланировали поход в театр или кино, а ваш партнер настроен посмотреть футбольный матч или новый сериал, уступите ему. Перенесите посещение задуманного места на другой день или неделю. Просто сообщите любимому человеку, что вы задумали, и вместе с ним определите подходящую для этого дату.
3
Проявляйте заботу. Вносите в повседневность капельку романтики с помощью заботы друг о друге. Утренняя чашка кофе, приготовленная к моменту пробуждения, набранная ванна с ароматическими маслами - все это наполнит отношения нежностью и преданностью.
4
Устройте романтический ужин. Просто так и без повода. Подобные поступки вносят элемент сюрприза и романтики в однообразную жизнь. Отпроситесь с работы за час до ее окончания, украсьте стол, приготовьте или закажите вкусные блюда. Не забудьте про свечи, можно добавить красивые бокалы с вином или шампанским. Ваша половинка будет приятно удивлена, придя с работы, такому повороту событий.
5
Пишите записки. Оставляйте друг другу романтические послания на холодильнике, тумбочке и зеркале в ванной. Можно просто нарисовать сердечко или же написать признание в любви. Попробуйте переписываться, указывая достоинства, за которые вы любите друг друга.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как сделать отношения романтичными

Рано или поздно у многих отношений есть шанс потонуть в бытовом однообразии. Вы не заметите, как все вечера станут проходить однообразно, скучно. Конечно, поездка в дальние страны вносит в отношения изрядную долю новизны, но на отпуск большинству работяг дается всего лишь месяц в году. А как же остальное время? Постарайтесь не забывать о романтичный мелочах каждый день.
Как сделать отношения романтичными
Вам понадобится
  • - романтичные записки;
  • - одеяло для пикника;
  • - свечи.
Инструкция
1
Делайте друг другу приятные мелочи. Это могут быть безделушки, цветы, сувениры. Также вашему партнеру будет очень приятно обнаружить у себя в кармане записку с нежными признаниями.
2
Уделяйте должное внимание приготовлению еды. Даже если за еду в паре отвечаете не вы, неожиданная кулинарная инициатива не останется незамеченной. Попробуйте какой-нибудь новый рецепт, например, из восточной кухни. Только оцените свои силы и возможности, чтобы эксперимент не закончился провалом.
3
Встаньте утром раньше, чем ваша вторая половина, приготовьте кофе и бутерброды. Устройте любимому человеку завтрак в постели, это очень приятно.
4
Летом можно пригласить люимого человека на неожиданный пикник в ближайшем парке. Такое мероприятие не потребует больших усилий и затрат, при этом вы сможете провести время только вдвоем, без отвлекающих факторов.
5
Многие считают романтичным совместное принятие ванны при свечах. Вполне возможно, это понравится и вам. Тем более, что такое времяпрепровождение может перейти и в более занимательное.
6
Флиртуйте с партнером, оказывайте ему всевозможные знаки внимания. Кажется, что при совместной жизни в них уже нет необходимости, но на самом деле это не так. Не забывайте о таких важных словах, как «я тебя люблю», они не теряют актуальность никогда.
7
Проявляйте больше инициативы в постели. Сексуальное белье или неожиданное место для занятия любовью обновят ваши чувства и страсть. Предложите своей второй половине осуществить какой-нибудь смелый эксперимент, если вы оба не против.
Полезный совет
Имейте в виду, что романтика не должна быть наигранной. Все действия должны исходить от чистого сердца, ведь даже мелочь, сделанная с душой, стоит миллиона роз, подаренных только «для галочки».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500