Совет 1: Как выбрать портретный объектив

Для многих начинающих фотографов портретные объективы становятся фактически первой и самой важной покупкой. Это связано с тем, что они позволяют качественно снимать людей, что в свою очередь приносит хорошую прибыль, особенно если фотограф подрабатывает на съемках различных мероприятий. К выбору портретного объектива необходимо подходить внимательно.
Как выбрать портретный объектив
Инструкция
1
Выберите фокусное расстояние для портретного объектива. Оно должно находится в диапазоне от 50 до 200 мм, который позволяет минимизировать оптические искажения, которые необходимо избегать при портретной съемке. При этом необходимо определится с тем, какие в основном портреты вы будете снимать. Если ростовые, то вам необходим 50 мм объектив. Для портрета по грудь или по пояс идеальным будет фокусное расстояние на 85 мм. Если же вы хотите получать качественные фотографии лиц крупным планом, то остановитесь на объективах с 135 мм и выше.
2
Используйте постоянное фокусное расстояние для портретных фотографий. Для того чтобы снимок получился максимально качественным, необходимо, чтобы устройство имело минимум линз (не более 7-8), поэтому рекомендуется отказаться от зум-объективов. Также постоянное фокусное расстояние обладает большой светосилой, которая хорошо сказывается на объеме и пластичности изображения.
3
Обратите внимание на величину светосилы объектива. Портреты рекомендуется снимать в диафрагме до 4.0. Это позволит снимать качественные фотографии при плохом освещении, создавать идеальные рисунки Боке, отделять объект от фона и многое другое.
4
Определите показатель разрешения для портретного объектива. Данная величина обозначена количеством линий или аббревиатурой MTF. Чем выше разрешение объектива, тем более резким будет объект, находящийся в фокусе.
5
Проверьте наличие автоматической фокусировки. Этот параметр особенно важен, если вы являетесь начинающим фотографом и не умеете правильно фокусироваться на объекте. Если имеется автоматическая функция, то вы гарантировано получите четкое изображение и картинка не будет сливаться в одно разноцветное пятно.
6
Узнайте, имеется ли в данной модели портретного объектива линзы с дополнительным рассеиванием. Они позволяют получить контрастные портреты, кожа человека будет смягчаться легким оптическим размытием, а дефекты будут сглаживаться. Данные эффект также можно получить при помощи специальных диффузионных светофильтров.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать универсальный объектив для Nikon

Выбор объектива для зеркальной фотокамеры – один из важнейших этапов при покупке своего комплекта фототехники. Выбор универсального объектива зависит от качества техники, производителя и бюджета.
Выбор объектива

Универсальные объективы необходимы фотографу для повседневных съемок, путешествий и использования в ситуациях «здесь и сейчас». Зачастую, универсальные объективы Nikon обладают не лучшими техническими характеристикам по светосиле и диафрагме, однако это окупается удобством в быту.

Самым дешевым является 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom NIKKOR. Как правило, идет в качестве китового объектива на недорогие камеры Nikon, отличается хорошей резкостью, однако показатель светосилы у данного объектива очень слаб. Можно пользоваться в качестве первого объектива или недорогого «стекла» во время походов и путешествий. Стоимость от 3 до 5 тысяч рублей.

AF-S DX NIKKOR 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR принято считать универсальным объективом, хотя его также можно использовать в качестве длиннофокусного зума. Отличается хорошей светосилой, на него можно фотографировать макро, при желании дополняя макро-кольцами. Стоит достаточно дорого, однако при этом является лучшим вариантом для продвинутых любителей фотографии. 24-120mm f/4G ED VR AF-S NIKKOR – штатный объектив с резким и насыщенным рисунком. Достаточно дорогой и больше подходит для полнокадровых фотоаппаратов. Дает красивое бокэ. Из-за тяжести объектива рекомендуется использовать его вместе со штативом.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500