Совет 1: Захарченко Вадим Викторович: биография, карьера, личная жизнь

Захарченко Вадим Викторович - советский и российский артист. Его по праву называли «королем эпизода», так как в любую роль актер вживался мгновенно. Он заслуженно полюбился многим зрителям благодаря своим второстепенным ролям.
Захарченко Вадим Викторович

Детство и юность

Родился актёр в Сибири в феврале 1929 года. В год окончания войны Захарченко был принят в Одесское мореходное училище, из которого выпустился в 1948-м.

В один из выходов в открытое море Вадиму Викторовичу посчастливилось познакомиться с артистом Николаем Черкасовым, подкинувшим юноше идею подумать о смене деятельности.

И очень скоро Захарченко подал документы во ВГИК. Поступил он легко, с первого же раза, чего не удавалось многим известным артистам. Окончил ВУЗ в 1953 году, учиться повезло под руководством великих Герасимова и Макаровой.

Фильмография              

С театральной сценой связать свою профессиональную деятельность не получилось. Захарченкопринимал участие в спектаклях в рамках института. Успешно сыграл в двух постановках: «ТильУленшпигель» и «Сельский врач».

Зато взаимоотношения с кино сложились превосходно. За свою жизнь Вадим Викторович снялся более чем в 250 ролях второго плана в кинопроектах.

 Дебютировал артист в картине «Школа мужества» в образе Федьки. Сам Захарченко в том момент был только второкурсником. Далее были приглашения от многих режиссеров, за год он мог сниматься в 3-4 кинокартинах сразу. Одинаково успешно артист мог перевоплотиться в убийцу, интеллигента, доктора, бандита, зануду или весельчака.

На счету Захарченко работа в кинематографической эпопее «Тихий Дон», рассказывающей о жизни казаков. В ней артисту дали образ обычного жителя станицы Прохора Зыкова.

В 1967 году Захарченко предстал перед зрителями в роли богослова Халявы в первом советском «ужастике» «Вий». Через 4 года – в образе шофера в культовой картине «Джентльмены удачи». Далее были эпизоды в фильмах «Вам и не снилось» и «Гараж».

Одной из последних ролей Захарченко стал чудак Василий в американской комедии "Сокровища моей семьи».

Последние годы жизни актер не принимал приглашения от режиссеров: здоровье было уже не то, к тому же он критиковал уровень современного кино.

Личная жизнь

О семье Вадима Викторовича известно очень мало. Широкая публика знает только, что дочку зовут Натальей, а жену – Валентина. Супруга умерла на 17 лет раньше, чем Захарченко.

Однако много написано о взаимоотношениях актера с прекрасной Аллой Ларионовой. Их роман – это любовный треугольник с очень драматической историей.

Захарченко жил в комнате вместе с Николаем Рыбаковым, они дружили и были влюблены в одну женщину. Ларионова всем своим видом показывала, что предпочитает Вадима – он был весельчак, балагур, эрудит.

Рыбаков терялся на его фоне, а однажды, не в состоянии вынести муки неразделенной любви, хотел покончить жизнь самоубийством. Вовремя успел Захарченко. Он спас друга и отказался от любимой женщины.

Впоследствии Ларионова стала супругой Рыбакова, Захарченко тоже завел семью. Однако знающие их люди считают, что Алла и Вадим пронесли свои чувства через всю жизнь. После смерти мужа Ларионова отыскала номер Захарченко, звонила и признавалась в любви.

В начале января стало известно о смерти «короля эпизода» от тяжелого инсульта. Ушёл еще один уникальный и талантливый человек своей эпохи.

Совет 2 : Захарченко Дмитрий Викторович: биография, карьера, личная жизнь

Дмитрий Викторович Захарченко завоевал скандальную известность на посту руководителя отдела Главного управления российского МВД. Обвинения в коррупции и злоупотреблении властью привели к аресту и увольнению из органов.
Захарченко Дмитрий Викторович: биография, карьера, личная жизнь

Образование

Дмитрий родился в 1978 году в Ростовской области. Семья жила в слободе Волошино Миллеровского района, родители трудились школьными учителями.

Учеба давалась юноше легко, поэтому школу он окончил с золотой медалью. Среди студентов он опять оказался лучшим, с легкостью получил диплом юриста в Академии госслужбы. Образование продолжил в Ростовском университете сразу на двух факультетах – экономическом и историческом. Вершиной образования стала защита диссертации по вопросам экономики.

Карьера

В 2001-м выпускник поступил на работу в налоговую полицию. Спустя четыре года Дмитрий переехал в Москву, где продолжил службу в Департаменте экономической безопасности МВД. Он курировал в ведомстве борьбу с преступлениями в топливно-энергетической сфере. Его карьера складывалась весьма успешно. Через 10 лет он получил звание полковника и возглавил управление «Т» Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями.

Арест

Высокопоставленного полицейского арестовали в 2016-м. Захарченко представили обвинения в злоупотреблении должностными полномочиями и взяточничестве. По итогам расследования оказалось, что в собственности офицера и его семьи находились 13 квартир, автомобили, золотые слитки, эксклюзивные часы, валюта и 9 миллиардов рублей. Итогом служебной проверки стало увольнение Захарченко из рядов МВД.

Разбирательство продолжается на протяжении двух лет. Кроме предъявленных ранее обвинений было доказана причастность Дмитрия Викторовича к хищениям средств в ПАО «Нота-банк». Украденные деньги Захарченко хранил в домашнем сейфе. Были доказаны несколько фактов получения взяток и других нарушений закона. Значительно расширился круг фигурантов дела, среди них оказались члены семьи полковника.

Работников органов поразила «черная бухгалтерия» знаменитого коррупционера. Так, рядом с суммой в 600 тысяч евро стоит пометка «мелочь». На следствии коллеги рассказывали, что на работе Захарченко появлялся нечасто, за глаза его называли «Захар-хитрый». В искусстве вымогательства ему не было равных, он ни разу не повторил схему получения взяток. За кажущейся скромностью и простотой скрывались ум и изобретательность.

Все имущество семьи Захарченко было передано в доход государства, но продолжают всплывать новые активы. Сегодня с молотка уходят его машины стоимостью десятки миллионов рублей. Пока Следственный комитет продолжает расследование, обвиняемый находится под стражей. Сам же Дмитрий большинство предъявленных ему обвинений отрицает и называет «враньем».

Личная жизнь

Известно, что в молодости Дмитрий состоял в браке. В 2008 году у него родился ребенок, а в 2015-м он стал отцом во второй раз. Биография бывшей супруги находится в тайне от широкой общественности, в одном из интервью бывший муж назвал ее фамилия – Саратовцева.

После развода у Захарченко было несколько романов, но в последнее время он появлялся в компании Анастасии Пестрикова, которая стала его гражданской женой.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500