Совет 1: Как увеличить производительность оперативной памяти

Оперативная память компьютера напрямую влияет на производительность этого оборудования. При выборе элементов ОЗУ принято обращать внимание на объем их памяти. Это не совсем верно, потому что есть еще одна характеристика, являющаяся показателем скорости работы плат ОЗУ.
Как увеличить производительность оперативной памяти
Вам понадобится
  • - MemTest.
Инструкция
1
Чтобы обеспечить быстрый обмен информацией между центральным процессорным устройством и оперативной памятью необходимо правильно настроить работы этих устройств. Для проверки состояния ОЗУ установите программу MemTest. Она позволит вам не перезагружать компьютер для выполнения анализа производительности плат памяти.
2
Включите ПК и откройте меню BIOS. Для этого обычно требуется нажать клавишу Delete. Перейдите в меню, отвечающее за настройку работы центрального процессора и оперативной памяти. Увеличьте частоту шины на 40-70 МГц. Сохраните изменения, нажав клавишу F10. После перезагрузки компьютера запустите утилиту MemTest и проверьте производительность оперативной памяти.
3
Повторяйте этот цикл до тех пор, пока программа не выявит сбои в работе ОЗУ. Отмените последние изменения, чтобы исключить возможность появления ошибок. Вновь откройте меню BIOS и найдите показатели таймингов ОЗУ. Уменьшите на один пункт один из показателей. Обычно их всего четыре. Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
4
Вновь запустите программу MemTest. Поочередно уменьшайте тайминги ОЗУ, каждый раз выполняя проверку стабильности этого устройства. Не изменяйте только один показатель. Это может привести к порче оборудования. Учтите, что даже редкие ошибки, возникающие в процессе работы плат памяти, существенно снижают производительность компьютера и операционной системы.
5
Помните о том, что платы оперативной памяти – это достаточно дешевые элементы персонального компьютера. Иногда имеет смысл приобрести одну или несколько новых плат и подключить их к материнской плате. Такой подход значительно увеличит производительность этих устройств и всего компьютера в целом.
Источники:
  • как увеличить оперативную память компьютера дома

Совет 2 : Как добавить памяти компьютеру

Чтобы ускорить работу компьютера, зачастую необходимо установить в него дополнительную плату оперативной памяти. Давайте рассмотрим, как правильно это делать, и какие тонкости стоит учитывать, если вы хотите, чтобы установка нового оборудования прошла удачно, а эффективность работы вашего компьютера существенно повысилась.
Как добавить памяти компьютеру
Инструкция
1
Для начала узнайте, какая у вас материнская плата, и какой тип ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) она поддерживает. Оперативную память DDR II нельзя установить в материнскую плату, которая поддерживает только DDR I, поэтому убедитесь в необходимом формате ОЗУ, прежде чем устанавливать ее.
2
Кроме того, соотнесите параметры максимальной частоты передачи данных материнской платы и новой оперативной памяти – они должны быть примерно одинаковы. Если же у вас уже установлена одна оперативная память, и вы собираетесь дополнить ее новой, приобретайте ОЗУ такого же объема, как и первую, но не более 4 гб. Это обеспечит стабильность работы компьютера.
3
После того, как все тонкости были учтены, и ОЗУ была куплена, ее нужно установить. Для этого снимите крышку компьютера при выключенном питании, чтобы получить доступ к разъемам материнской платы.

Разъемы для оперативной памяти вы найдете сразу, они подходят только для нее, и вы не сможете вставить слот памяти ни в какой другой разъем на материнской плате.
4
Извлеките плату из упаковки и вставьте плотно в разъем, после чего зафиксируйте ее по бокам специальными защелками. Следите, чтобы выступ на материнской плате в разъеме совпал с соответствующим разрезом на слоте памяти, тогда он установится и определится системой правильно.
5
После размещения новой платы закрутите крышку системного блока, включите компьютер и проверьте корректность отображения новых комплектующих в разделе устройств и оборудования вашего компьютера.
Видео по теме

Совет 3 : Как добавить оперативной памяти

Многие из нас задумывались о модернизации своего ПК. Оперативная память возникает в мыслях одной из первых, как представительница класса самых важных элементов ПК. Рассмотрим возможность её увеличения.
Как добавить оперативной памяти
Инструкция
1
На данный момент в магазинах существует множество предложений для покупки готовых компьютеров в различных комплектациях в зависимости от производительности или цены. Также есть опции изготовления на заказ. Но как быть с оперативной памятью? Сколько её нужно, и можно ли переборщить?

Сначала определитесь, для каких целей вы хотите модернизировать оперативную память своего компьютера. Готовые комплектации, как правило, созданы не просто так, а с учётом наиболее оптимизированных вариантов работы машины в целом. Исходя из этого, учтите, насколько можно поднять объём оперативной памяти в вашем компьютере так, чтобы это было наиболее эффективно. Конечно, глобальная модернизация есть самый эффективный вариант, но в данном случае мы рассматриваем только вопрос с оперативкой.
Как добавить оперативной памяти
2
Есть мнение, что чем больше оперативки, тем лучше. Не спешите однозначно отвечать на этот вопрос. Представьте себе ячейки оперативной памяти… ну, например, в виде формочек для льда. Если вы пьёте напитки со льдом раз в неделю, то пары кубиков вам будет хватать вполне, и покупка дополнительной формочки ничего не изменит. А вот если вы любите шумные компании с коктейлями, то, безусловно, это будет вам полезно. Тоже самое и с оперативкой. Вы почувствуете разницу при увеличении её объёма, только если предыдущего объёма было недостаточно. Иначе никаких изменений не произойдёт. Если вы играете в компьютерные игры или пользуетесь какими-то программами или приложениями, требующими больших системных затрат, то для, например, двухъядерного процессора средней мощности смело берите 4-6 Гб оперативной памяти. Лишней точно не будет.

Для справки скажу, что существует нижний порог оперативной памяти в соотношении с параметрами процессора: например 512 Мб для 1000 МГц и 1024 Мб для 2000 МГц соответственно.

Цены на неё невысокие, скорее всего, такая модернизация не будет стоить вам больше 2000-3000 рублей. Весьма демократично, да и с течением времени существенных изменений по соотношению средняя цена – оптимальный объём не наблюдалось.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при установке новой карты памяти в компьютер. Держите её только за края и не допускайте сильных и резких движений.
Источники:
  • Хороший магазин
  • добавление оперативной памяти

Совет 4 : Как сделать оперативную память

В последней версии операционной системы линейки компанией Microsoft была предложена уникальная идея. Суть технологии заключалась в подключении недостающего объема оперативной памяти. Теперь нет необходимости покупать планки с оперативной памятью. Им на замену пришли обычные flash-накопители, которые соединятся с компьютером посредством usb-шины.
Как сделать оперативную память
Вам понадобится
  • Операционная система Windows 7, usb-накопитель.
Инструкция
1
Для этой технологии были введены некоторые обязательства: объем flash-накопителя должен превышать 256 Мб. Ограничений по объему подключаемой флешки нет. Стоит отметить, что flash-накопитель подразумевает не только стандартные флешки, но и flash-диски. Грубо говоря, любой накопитель, который подключается через usb-порт. Для выполнения этой операции потребуется уже установленная операционная система Windows 7.
Нажмите на меню "Пуск" - далее выберите пункт "Компьютер".
Как сделать оперативную память
2
В открывшемся окне "Компьютер" нажмите правой кнопкой мыши на значке любого flash-накопителя, который вы собрались использовать для тестирования технологии ReadyBoost. В открывшемся контекстном меню выберите пункт "Свойства".
Как сделать оперативную память
3
Перейдите на вкладку "ReadyBoost" и выберите опцию "Использовать это устройство" (параметры этого накопителя должны соблюдать правилам использования). Здесь необходимо задать объем дискового пространства на вашем съемном накопителе, которое в будущем будет резервироваться для ускорения работы операционной системы. Нажмите "ОК".
Как сделать оперативную память
4
После совершенных действий ваша система произведет настройку кэша на выбранном накопителе. Этот процесс продолжится от 10 до 15 секунд. После завершения этого процесса технология ReadyBoost начинает работу.
Как сделать оперативную память
5
Если вы перейдете к окну "Компьютер" из меню «Пуск», то будет ясно, что свободное место на вашем flash-накопителе уменьшилось. На этом диске также появится файл кэша "ReadyBoost.sfcache".
Как сделать оперативную память
Видео по теме
Как использовать флэш-диск для резервного копирования памяти
Связанная статья

Совет 5 : Как добавить озу

Оперативная память или ОЗУ, является одной из важнейшей деталей системного блока, без которой невозможна его работа. Скорость обработки информации, а значит и всего компьютера в целом, напрямую зависит от процессора и оперативной памяти. Самый простой способ ускорить работу вашего ПК – добавить одну или несколько плат ОЗУ.
Как добавить озу
Вам понадобится
  • Speccy
  • крестовая отвёртка
Инструкция
1
Прежде чем приступить к замене ОЗУ, узнайте тип оперативной памяти, используемой на вашем компьютере. Лучше не делать этого «на глаз», а прибегнуть к более точным методам. Установите программу Speccy. Запустите её и откройте меню «оперативная память». В нём вы найдёте всю информацию, касающуюся ваших плат ОЗУ. А именно: тип памяти и тактовую частоту. Основные типы оперативной памяти таковы: DDR 1, 2, 3 или DIMM.
Как добавить озу
2
Выясните возможности вашей материнской платы. Посмотрите количество свободных слотов под оперативную память. Найдите инструкцию от материнской платы и выясните максимальный поддерживаемый объём ОЗУ. Учтите, что если максимальный объём памяти равен Х, то это не означает, что материнская плата будет работать с одной платой объёма Х. Вероятнее всего имеется в виду, что объём одной платы должен быть равен Х/2.
3
Выключите компьютер и установите новые платы ОЗУ в специальные слоты. Для проверки правильности установки убедитесь, что защёлки, расположенные с обеих сторон слотов, плотно закрыты. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Запустите Speccy и убедитесь, что все установленные платы работают.
Как добавить озу

Совет 6 : Как увеличить память КПК

Оказывается, есть возможность увеличить оперативную память КПК. Если вас не удовлетворяет телефон из-за сбоев и зависаний, не стоит быстро бежать менять его. Просто увеличьте оперативную память. После увеличения объема памяти скоростью загрузки приложений можно будет только гордится. Пользователи задают многочисленные вопросы, которые связаны с увеличением оперативной памяти. Чтобы осуществить данную операцию, нужно придерживаться определенных правил.
Как увеличить память КПК
Вам понадобится
  • КПК, чипы памяти
Инструкция
1
Увеличение памяти КПК (ОЗУ) ведет к увеличению быстроты загрузки программного обеспечения.
2
Также не тратится время процессора на освобождение памяти, от уже загруженного программного обеспечения.
3
Для загрузки запущенного нового приложения отводится дополнительная ячейка памяти.
4
Большинство программ работают быстрее, если их установить в RAM, а не на Storage и карту.
5
Повышается скорость работы нескольких запущенных одновременно приложений.
6
Когда оперативная память забивается до предела, КПК начинает тормозить. В связи с этим приходится выполнять hard reset. Чтобы такого не возникало, нужно обезопасить себя.
7
В папках Program files, Windows, Тemp не храните большой объем данных, так как система в любое время может дать сбой.
8
Регулярно проверяйте оперативную память на наличие битых секторов, и ненужной памяти.
9
Увеличьте оперативную память. Для этого удалите старые чипы памяти.
10
Установите новые высокоскоростные чипы памяти.
11
Новая память на много быстрее прежней и является более экономичной в плане энергосбережения.
Источники:
  • Увеличение оперативной памяти в Android телефон / устройство

Совет 7 : Как удвоить объем памяти

Все современные компьютеры поддаются модернизации. Можно заменить процессор, видеокарту или другие составляющие. Но есть компонент, который менять необязательно. Речь идет об оперативной памяти. Чтобы удвоить ее объем, необязательно выбрасывать старый модуль памяти одного объема, а на его место покупать более емкостный. Достаточно просто добавить еще один или несколько модулей оперативной памяти.
Как удвоить объем памяти
Вам понадобится
  • Компьютер, оперативная память, отвертка
Инструкция
1
Перед добавлением модулей памяти нужно посмотреть, сколько портов памяти есть на материнской плате вашего компьютера. Отключите компьютер от электропитания и откройте крышку системного блока. Найдите на материнской плате строку с надписью DDR. Возле этой строки находятся интерфейсы подключения модулей памяти. Посмотрите, сколько пустых портов без установленных модулей еще осталось.
2
Теперь есть два варианта. Первый вариант рассматривайте в том случае, если у вас есть пустые порты подключения оперативной памяти. Просто добавить к уже установленным модулем памяти еще один (или несколько), таким образом, просто суммировав всю установленную память. Если у вас уже есть 2 Гб памяти, нужно будет купить еще один модуль на 2 Гб. Таким способом память удвоится.
3
Перед покупкой посмотрите, какой тип памяти поддерживает материнская плата. Это можно посмотреть либо в технической документации, либо на самом модуле памяти (DDR SDRAM, DDR3 SDRAM.). Теперь при покупке нужно выбрать такой же тип памяти (неважно, какого объема).
4
Когда оперативная память уже у вас на руках, просто вставьте ее в пустой порт. Просто аккуратно прижмите к контакту и надавите, пока не сработает защелка. Ничего больше делать не нужно. Закройте крышку системного блока и включите компьютер. Теперь объем памяти стал в два раза больше.
5
Второй вариант нужен в том случае, если все порты у вас заняты. Извлеките модули памяти из портов. Найдите тот модуль, объем памяти которого наименьший. Именно его и будете менять. Подберите вместо этого модуля более емкостный. К примеру, вместо 512 Мб купите модуль на 2 Гб. Теперь модуль с большей емкостью памяти установите вместо модуля с меньшей емкостью. Объем оперативной памяти станет больше. Следует отметить, что для 32-битной версии Windows ставить более 4 Гб нет смысла.
Видео по теме

Совет 8 : Как улучшить оперативную память

От характеристик процессора и оперативной памяти в системном блоке полностью зависит скорость работы компьютера. Основная масса пользователей, желающих разогнать свой ПК, начинают этот процесс именно со смены оперативной памяти.
Как улучшить оперативную память
Вам понадобится
  • Everest, инструкция к материнской плате.
Инструкция
1
Для начала необходимо научиться правильно выбирать оперативную память. Дело в том, что это устройство обладает двумя основными характеристиками: объемом и частота ее работы. Нужно еще учесть следующий нюанс - существует несколько типов плат оперативной памяти.
2
Чтобы выяснить тип и характеристики платы памяти, которую вам нужно приобрести, необходимо выполнить ряд определенных действий. Скачайте и установите программу Everest. Запустите ее. Программа автоматически начнет сбор сведений обо всех устройствах в системном блоке.
3
Найдите меню «Оперативная память» и откройте его. Изучите характеристики платы памяти, установленной в вашем системном блоке. Запомните ее тип (DIMM, DDR1, DDR2 или DDR3) и частоту. Обратите внимание на суммарный объем всех установленных плат памяти.
4
Откройте инструкцию к вашей материнской плате. Если у вас не сохранилась ее бумажная копия, то изучите информацию о плате в интернете. Выясните максимальный объем оперативной памяти, поддерживаемый вашей материнской платой, и ее наибольшую тактовую частоту.
5
Теперь вы обладаете всей информацией, необходимой для покупки новой платы оперативной памяти. Учтите, что если материнская плата поддерживает двухканальный режим работы ОЗУ, то лучше устанавливать две одинаковые платы памяти. Слоты для установки таких плат будут закрашены в одинаковые цвета либо отделены от остальных.
6
Обратите внимание на такой момент: если максимальный объем ОЗУ, который поддерживает ваша материнская плата, равен 8 Гб, и в ней присутствует 4 слота для установки плат памяти, то вероятнее всего вам нужны именно платы, объем который равен 2 Гб. Т.е. никто не даст вам гарантии, что будет работать группа 4+4, а не 2+2+2+2, несмотря на то, что в обоих случаях общий объем не превышает 8 Гб.
Видео по теме

Совет 9 : Как удвоить память

Компьютерная техника развивается столь стремительно, что совсем недавно казавшийся самым быстрым и современным компьютер перестает удовлетворять вас своими характеристиками буквально через год. Недостаточный для работы с современными приложениями объем оперативной памяти компьютера «утопит в тормозах» производительность любой машины. Наступает момент, когда вы понимаете, что апгрейд неизбежен. Увеличение объема оперативной памяти позволит значительно повысить производительность, но важно не ошибиться при выборе и установке модуля памяти.
Как удвоить память
Вам понадобится
  • Компьютер, утилита CPU-Z, оперативная память, отвертка
Инструкция
1
До того как вы приступите к модернизации, точно выясните тип памяти, установленной на вашем компьютере. Для этого можно открыть корпус и, вынув модуль, изучить маркировку. Но таким способом не всегда можно получить исчерпывающую информацию. Гораздо удобнее воспользоваться какой-либо утилитой, например, CPU-Z. Установив и запустив утилиту, перейдите на вкладку Memory, откуда перепишите информацию о вашей системной памяти. На вкладке SPD содержится информация о тактовой частоте и временной задержке.
2
Приобретаемая оперативная память должна в идеале точно соответствовать той, которая у вас установлена. На крайний случай выбирайте модуль того же производителя и с такой же тактовой частотой, и того же объема.
3
Перед установкой модуля ОЗУ полностью отключите питание компьютера и снимите боковую крышку системного блока. Найдите на материнской плате разъем для установки памяти. Их обычно на домашних компьютерах от 2 до 6.
4
На свободном слоте, расположенном в паре с уже установленным модулем, нажатием пальцев отстегните защелки замка, расположенные по краям.
5
Аккуратно возьмите новый модуль памяти за края и найдите выемку в его нижней части. Теперь ваша задача вставить планку памяти в слот на материнской плате таким образом, чтобы совместить положение этой выемки с ключом (небольшой выступ), расположенным в слоте.
6
Расположение ключа отличается в слотах под различные типы памяти и делает невозможным установку неподходящего по типу модуля. Осторожно нажмите на модуль так, чтобы он полностью вошел в слот, а боковые фиксирующие защелки встали на свое место. Теперь корпус компьютера можно закрыть и подключить питание.
Видео по теме
Полезный совет
Нередко популярные марки ОЗУ подделываются, поэтому приобретать модули памяти желательно известных фирм, у давно работающих на рынке поставщиков.

Совет 10 : Как ускорить оперативную память

Оперативная память является одним из главных составляющих компонентов в компьютере. Более того, оперативная память обеспечивает быстроту работы системы. Но время идет, технологии развиваются, новое ПО требует все больше ресурсов, в том числе и ОЗУ. Сейчас и поговорим о том, как ускорить работу системы за счет улучшения работы оперативной памяти.
Как ускорить оперативную память
Инструкция
1
Все ниже приведенные методы точно будут работать в Windows XP, Windows Vista и Windows Seven. На счет более ранних версий Windows неизвестно, так как не было надобности их использования.
2
Удалите все лишние программы, которые вы не используете (можете сделать это через утилиту: пуск -> панель управления -> установка и удаление программ). Также следует подчистить автозагрузку. Для этого нажмите сочетание клавиш Windows(кнопка с флажком)+R, откроется окно ввода команды, введите туда MSCONFIG.exe, во вкладке «Автозагрузка» удалите ненужные программы, чтобы при старте компьютера они не загружались, тем самым ускорив работу системы. Также следует отключить ненужные плагины в таких программах, как Opera, FireFox и др. В Opera это делается из меню Инструменты, затем Дополнительно, далее Плагины. Некоторые плагины могут «есть» достаточно много оперативной памяти, до 200-300 мб.
3
Не очень действенный метод, но в борьбе за каждый мегабайт нужно использовать все средства. В Windows существует множество служб, но некоторые из них бесполезны, либо с самого начала, либо после установки дополнительного программного обеспечения, заменяющего одну из служб. Одной из таких служб является Windows Defender – его можно заменить любым антивирусом, за счет этого вы «отобьете» 20 мб оперативной памяти. Отключить службу можно из компонента «Службы», запустить его можно следующим образом:
- Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы
- Или нажать Windows+R и вписать команду services.mscТакже без вреда для системы можно отключить службу Автономные файлы и Брандмауэр Windows. Первая отвечает за обслуживанием кеша автономных файлов, за входом и выходом юзера в систему и др. Второй же отвечает за безопасность, может предотвратить попытку несанкционированного доступа к вашему компьютеру. За счет отключения этих служб вы «отобьете» еще 10 мб. Не так много, не правда ли?
4
Самый простой метод, который все должны хорошо знать. Если вы хотите улучшить работу оперативной памяти, то не сильно ее загружайте. Старайтесь одновременно запускать минимум различных приложений. Если вам требуется сделать видеоклип, то работайте только с видеоредактором, если хотите поработать в Photoshop, то только его и используйте. Это касается и других требовательных к ресурсам программам.За всеми процессами и за тем, сколько они потребляют памяти, можно наблюдать в диспетчере задач. Открыть вы его можете с помощью сочетаний клавиш CTRL+ALT+DEL или с помощью сочетанием клавиш у староверов CTRL+SHIFT+ESC.
Источники:
  • как ускорить оперативную память компа

Совет 11 : Как увеличить память ПК

Недостаток места на жестком диске и оперативной памяти в компьютере – это основная проблема всех обладателей сравнительно старых ПК. Увеличить оба типа памяти не составляет никакого труда. Но это требует определенных финансовых вложений.
Как увеличить память ПК
Инструкция
1
Давайте сначала разберемся с жестким диском. Данная ситуация имеет два пути развития: либо вы приобретаете новый жесткий диск, который заменит старый, либо вы устанавливаете одновременно оба винчестера.
2
Перед покупкой нового жесткого диска изучите характеристики уже существующего. Обратите внимание на тип подключения винчестера к материнской плате. Это могут быть порты IDE и SATA. Учтите, что новый жесткий диск с разъемом IDE можно будет подключить к шлейфу, протянутому к DVD-приводу. Дело в том, что в переходных моделях материнских плат используются оба вышеуказанных разъема.
3
Если вы решили полностью заменить жесткий диск, то вам придется установить операционную систему на новый винчестер. Если же хотите использовать оба диска, то достаточно просто подключить второй винчестер к материнской плате и выставить в БИОСе приоритет загрузки с первого жесткого диска.
4
Теперь переключим внимание на оперативную память. Тут все гораздо сложнее. Во-первых, нужно выяснить тип поддерживаемой памяти: DIMM, DDR1, 2 или 3. Во-вторых, изучите характеристики материнской платы. Выясните максимальный объем памяти, с которым она способна работать. Обратите внимание на тактовую частоту плат памяти.
5
Учтите еще один важный параметр: возможности операционной системы. Дело в том, что Windows XP не поддерживает больше 3 Гб ОЗУ, так что устанавливать две планки по 2 Гб просто неразумно. Аналогичная ситуация с 32-битной версией операционной системы Windows 7.
6
Если вы планируете приобрести новые платы и отключить старые, то рекомендуют использовать аналогичные модели. Суть в том, что пара двух плат по Х Гб будут работать на 20% быстрее, чем одна плата с объемом 2Х Гб. Выберите подходящий вам вариант и установите платы в специальные разъемы на материнской плате. Естественно, все операции по замене устройств нужно проводить с выключенным компьютером.
Видео по теме

Совет 12 : Как увеличить оперативную память на КПК

Карманные компьютеры и приравненные к ним смартфоны или коммуникаторы давно стали привычным инструментом делового человека, записной книжкой и развлечением в минуты и часы ожидания. Множество программ позволяет широко использовать возможности цифровых помощников, от простых «напоминалок» до карманных версий офисных пакетов. КПК ограничены в размере оперативной памяти и не вся она доступна для пользовательских программ. Есть несколько способов ее увеличения на мобильных компьютерах.
Как увеличить оперативную память на КПК
Инструкция
1
Самый радикальный способ — обратитесь в мастерскую для замены микросхем памяти на более ёмкие. Это самый дорогостоящий и долгий вариант, но и самый эффективный в случае успеха. Процедура возможна не на всех моделях аппаратов. В мастерской вас проконсультируют по поводу именно вашей модели.
2
Более простое решение проблемы — закрытие ненужных программ. Нажмите «Пуск» > «Система» > «Диспетчер задач». Появится окно с перечнем активных приложений и указанием количества используемой ими памяти. Выберите процессы, которые не являются для вас необходимыми в данный момент, и нажмите «Закрыть». Это увеличит скорость работы основной программы ценой отказа от сохранения текущего пасьянса, свёрнутого, но не закрытого. Иногда этого бывает более чем достаточно.
3
Следующий шаг оптимизации на стадии включения КПК — отключение автозагрузки приложений. Нажмите «Пуск» > «Система» > «Автозагрузка». Удалите все программы из этого меню, или хотя бы критически пересмотрите их список и уберите часть. Скорость запуска аппарата увеличится.
4
Если вы обладаете нужными навыками, запустите редактор реестра из меню «Система». Без особого риска можно отключить службу windows live, систему отправки сообщений об ошибках, службу Bluetooth HID Loader (позволяет работать с беспроводной мышкой или клавиатурой, которые вы, скорее всего, не используете).
Видео по теме

Совет 13 : Как увеличить память за счет оперативной

Оперативная память – это рабочая область для временного хранения текущей информации. Данные из оперативного запоминающего устройства удаляются при выключении электропитания, т.е. эта память энергозависима. Быстродействие компьютера во многом определяется характеристиками ОЗУ, или RAM (Random Access Mеmory).
Как увеличить память за счет оперативной
Инструкция
1
Чтобы увеличить размер памяти на вашем системном блоке, необходимо узнать, какой тип памяти поддерживает его материнская плата. Зайдите на сайт производителя и выясните этот вопрос. Сейчас используются три типа ОЗУ:
- DDR – за один рабочий такт передает 2 бита информации каждым буфером ввода-вывода. Модуль (печатная плата, на которую напаяны собственно микросхемы памяти) имеет 184 контакта. Напряжение питания 2,5 В. Эта память практически устарела и не поддерживается новыми материнскими платами;

- DDR2 – скорость передачи данных в 2 раза выше, чем у DDR, т.е. 4 бита за такт, рабочее напряжение 1,8 В и 240 контактов на модуле;

- DDR3 – передает 8 бит за рабочий такт. Требует всего 1,5 В напряжения питания. Как и у модуля DDR2, имеется 240 контактов.
Чем ниже напряжение питания, тем лучше температурные характеристики модулей памяти и всей системы в целом. Это особенно важно для ноутбуков.
2
Будьте внимательны при покупке и попытке установить планки ОЗУ на материнскую плату: форм-фактор всех трех типов памяти отличается размещением ключа (прорези) между контактами. Планку одного типа не получится вставить в слот для другого типа, не сломав модуль или слот. На некоторых материнских платах установлены разъемы под DDR2 и DDR3, однако работать одновременно может только однотипная память: или DDR2, или DDR3.
3
Важная характеристика ОЗУ – пропускная способность. Она равна произведению тактовой частоты на количество информации, передаваемой за один такт. Имейте в виду, что тактовая частота памяти должна совпадать с тактовой частотой системной шины – более высокая скорость памяти просто не поддерживается материнской платой. Высокоскоростной модуль будет работать на частоте системной шины, и его замечательные способности пропадут зря.
4
Большое значение имеют тайминги памяти – количество тактов между поступлением команды и ее выполнением. Чем ниже тайминги, тем выше быстродействие системы. Не все продавцы считают нужным указывать этот параметр, поэтому перед покупкой памяти зайдите на сайт производителя и внимательно изучите все ее характеристики.
5
Параллельная работа двух идентичных модулей памяти называется двухканальным режимом. В этом случае скорость передачи данных возрастает в два раза. Чтобы модули были гарантированно идентичными, лучше покупать kit'ы - наборы, которые предназначены для работы в двухканальном режиме. Модули в таких наборах проверены при совместной работе.
6
Отключите системный блок от питания. Снимите боковую панель и вставьте планки памяти в соответствующие слоты плотно, до щелчка. Пластмассовые защелки, фиксирующие планки в слотах, должны закрыться. После включения компьютера при опросе железа во второй строке экрана сообщается размер ОЗУ. Если память поддерживается материнской платой, и вы правильно установили модули, система покажет верный результат.
Видео по теме

Совет 14 : Как увеличить память на XP

Для поддержки производительности в Windows XP не имеет смысла устанавливать дополнительные модули оперативной памяти свыше 3 Гб, так как система их просто не увидит. Зато стоит поработать над увеличением объема виртуальной памяти, а именно увеличить размер файла подкачки, что положительно повлияет на производительность. Если на компьютере установлена WinXP 64-bit, тогда можно увеличить и физическую память, и виртуальную.
Как увеличить память на XP

Как увеличить физическую память

Открутите крепежные винты, размещенные на задней панели системного блока ПК, снимите крышку и положите корпус на бок. Загляните внутрь системного блока. На материнской плате отыщите плашки оперативной памяти. Обычно их 1-2 шт. Для того чтобы снять модули памяти, отщелкните зажимы с двух сторон и осторожно потяните их из разъема.

Посмотрите марку памяти. Она нанесена либо на сам модуль, либо указана на наклейке. Посмотрите, какого объема плашки памяти, и оцените возможности расширения количества оперативной памяти, исходя из условия, что Windows XP 32 -bit может увидеть только до 3 Гб.

Если расширение требуется и возможно, то приобретите дополнительные модули памяти. Рекомендуется ставить плашки оперативной памяти одинаковой марки и объема во избежание конфликта устройств.

Установите новый комплект модулей в слоты. Для этого плашку нужно правильно установить в разъем и нажать до щелчка. Поставьте крышку обратно и прикрутите винтами.

Увеличение виртуальной памяти

Изначально количество виртуальной памяти равно количеству физической оперативной памяти. Для увеличения виртуальной памяти нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и зайти в раздел «Свойства». После этого перейдите на вкладку «Дополнительно», выберите «Параметры» - «Быстродействие».

В «Параметры быстродействия» изменяете «Виртуальная память». Это окно служит для настройки параметров, связанных с виртуальной памятью, а именно есть возможность корректировать размер файла подкачки. Обычно по умолчанию установлено значение «Размер по выбору системы». Список содержит объем файла подкачки для каждого из дисков.

Для увеличения размера файла подкачки выберите параметр «Особый размер». В открывшемся диалоге укажите исходный (текущий) размер файла, а затем его максимальный объем в соответствующем поле. Минимальный размер должен быть больше объема оперативной памяти, установленной на ПК физически, в 1,5 раза, а максимальный - в 4 раза.

Проверьте общий объем файла на всех дисках. Также рекомендуется убирать файл подкачки с системного диска и переносить его на другой диск.

Чтобы убрать файл подкачки с других дисков, нужно выбрать требуемый и указать «Без файла подкачки». Существующий на практике опыт по удалению файла подкачки однозначно не отвечает на вопрос: увеличивается ли при этом производительность? Поэтому достаточно просто убрать этот файл с системного диска.

Выделите логический диск, где будет храниться файл подкачки. Примените все изменения и перезагрузите ПК, чтобы они вступили в силу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500