Аксель Витсель - прославленный футболист с неповторимой харизмой, его Родина - Бельгия, город Льеж, где он и появился на свет в любящей религиозной семье 12 января 1989 года. Его отец, в прошлом футболист, привил сыну любовь к спорту, и Аксель с самого раннего детства начал заниматься футболом. Вопрос о выборе будущей профессии мальчика не стоял, и Аксель полностью выкладывался на тренировках. Из-за больших нагрузок ему нелегко давалась учёба, но уже тогда, проявляя упорство и настойчивость, он старался успевать по всем предметам. 

Большой футбол

В 2004 году будущий чемпион поступил в Академию футбольного клуба "Стандард", где в течение 2 лет оттачивал свое мастерство. Именно со "Стандарда" и началась его блестящая карьера. Заключив свой первый в жизни контракт, в сентябре 2006 года Аксель вошел в состав "Стандарда" в качестве полузащитника.  За 5 лет, проведённых в "Стандарде", юный футболист провел 148 матчей и забил 33 мяча, стал лучшим молодым футболистом Бельгии и получил "Золотую бутсу". 

В 2011 году Акселя Витселя приглашают в клуб "Бенфика", Португалия, однако играл он в нем недолго.  В 2012 году футболист перешел из "Бенфики" в петербургский "Зенит", попав тем самым в десятку самых дорогостоящих легионеров. По непроверенным данным, сумма трансфера была 40 миллионов евро, а зарплата Витселя превышала 4 миллионов евро в год. 

В "Зените" бельгийская звезда играет под номером 28, и за срок контракта становится чемпионом России, обладателем Кубка России и Суперкубка России. Однако после окончания контракта, знаменитый футболист не пожелал продолжить карьеру в России, и ко всеобщему недоумению в январе 2017 года подписал контракт с клубом «Тяньцзинь Цюаньцзянь», Китай.  Но не прошло и года, как Витсель проделал тот же трюк, что и с  "Бенфикой": в августе 2018 года он перешел в «Боруссию», заключив контракт до 2022 года.

Личная жизнь

Аксель увлекается музыкой, он женат, его семья и личная жизнь не является тайной за семью печатями. И он, и его жена, Рафаэлла, модель из Румынии, с удовольствием делятся с фанатами фотографиями и подробностями своей жизни. Молодые люди вместе с 2010 года, они неоднократно расставались, но Аксель неизменно возвращался к любимой девушке. А она, в свою очередь, прощала ему связи с другими женщинами.  Несмотря на то, что отношения пары длятся довольно долго, они поженились только в 2015 году, в Льеже.

У супругов двое детей, первый ребенок -  дочь Маи-Ли появилась на свет незадолго до свадьбы, а вторая дочь, Эви, родилась в 2017 году.