Образование стоматолога, которое она получала в Колумбийском университете, ей не пригодилось. София испросила разрешения у священнослужителя на то, чтобы попробовать себя в роли модели. Семья девушки была очень набожной, исповедовала католическую религию. Разрешение было получено, а съемки в рекламе «Пепси», разнесшейся по телеканалам Колумбии и мира, принесли Софии успех. 

Рекламные ролики обеспечили девушке популярность, ей последовало приглашение стать соведущейФернандо Фиоре в телепрограмме о путешествиях «Необыкновенно». Вергаре стала известной телезвездой и смогла посетить множество стран и экзотических мест Южной Америки и всей планеты.   

Позднее, проявив инициативу, она  стала одним из организаторов шоу «А вам слабо?» по-колумбийски. София совмещала профессию модели, снималась в рекламе календарей, женской одежды и купальников, продолжая вести программы в известных телешоу. 

Но в семье Вергара случилось несчастье. Требование выкупа стало причиной похищения и убийства ее старшего брата – Рафаэля.

За этим событием последовало решение Софии переехать в Америку. Это был 1998 год. 

София Вергара – в кинематографе 

Роль Алисии Овьедо в колумбийском телесериале «Отчаянные домохозяйки» дала старт кинематографической карьере актрисы. Первой американской ролью стала эмансипированная дама американском сериале комедийного жанра «Грязные мокрые деньги». 

Успех ей принес знаменитый сериал «Американская семейка», в котором она сыграла роль Дельгадо-Притчетт, муж которой вдвое старше ее. За исполнение этой роли ее 4 раза номинировали на кинопремию «Золотой глобус». 

2011 год подарил Софии роль роковой женщины, которая с легкостью манипулирует простаками. Жена делает все с целью добиться убийства своего мужа, чтобы стать наследницей его имущества. Роль показалась критикам весьма забавной, а зрители очень полюбили сериал. 

Актриса продолжила не только активно сниматься в кино, но попробовала себя и в роли исполнительного продюсера телесериала «Женщины убийцы». Работа была не совсем удачной – фильм сняли с телеэфира после 8-й серии. 

Однако круг интересов Софии Вергары постоянно расширяется. Ее красота и пышные формы восхищают мужчин, она снимается для мужских глянцев. Актерская карьера дала ей возможность сыграть несколько главных ролей в американских кинокартинах и получить свою звезду на аллее славы в Голливуде.

Актриса занимается также озвучиванием героев мультипликационных фильмов. Это Габби Бабблбрук из мультика «Побег с планеты Земля», Одиль из «Смурфиков» и пингвин Кармен. Она говорит и за мисс Берреру в «Симпсонах».

Любовь, браки и личная жизнь Софии Вергары 

Первое замужество Софии состоялось, когда актрисе исполнилось 18 лет. Она стала женой своего школьного воздыхателя Джо Гонсалеса, от которого у нее в 1992 году родился ребенок - сын Маноло. Но, едва мальчику исполнился год, родители развелись.

В 2012 году состоялась помолвка Софии с бизнесменом Ником Лоебом, но и эти отношения прекратились через два года существования.

Своего теперешнего мужа Джо Манганьелло Вергара встретила в 2014 году на съемках сериала «Настоящая кровь». Они обручились через полгода, а в ноябре 2015-го отпраздновали свадьбу. 

Жизнь Софии омрачалась в 2000 году, когда ей поставили диагноз «рак щитовидки». Но лечение прошло успешно. Железу удалили, провели терапию радиоактивным йодом и здоровье актрисы было полностью восстановлено. 

Как живет сейчас успешная женщина и актриса София Вергара? Кроме актерской карьеры, она имеет собственную линию женской одежды. Женщину вполне можно считать состоявшейся бизнес – вумен. Не напрасно с 2012 года ее постоянно включают в перечень преуспевающих женщин мира журнала Forbs.