Понятие "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Дополнительное образование — вид образования, которое возможно получить дополнительно к основному с целью приобретения новых знаний и умений или развития существующих.

Дополнительное образование могут получать дети, параллельно с общим (школьным) или взрослые граждане, дополнительно к начальному, среднему или высшему образованию.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются по шести направлениям:

  • естественнонаучное;
  • техническо-творческое, включаю роботехнику;
  • туристическо-краеведческое;
  • художественное (танцы, музыка, литература, прочее);
  • социально-педагогическое (волонтёрство, добровольчество, работами с группами детей, имеющими ограничения по здоровью, с одарёнными и талантливыми детьми);
  • физкультурно-спортивное (массовый спорт, общая физическая подготовка, школьный спорт).

Виды дополнительного образования:

Профессиональная переподготовка - получение определенной компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Повышение квалификации - усовершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Что даёт человеку "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Многие работники задаются вопросом цели и необходимости прохождения таких курсов и обучения, сомневаются в эффективности таких учреждений. Дополнительное образование дает массу преимуществ, как для молодого работника, так и для опытного специалиста, а именно:

Это уникальная возможность ознакомиться со всеми новшествами, нововведениями и актуальными изменениями в законодательстве, относительно конкретной области работы.
Благодаря совершенно новому уровню знаний и навыков, есть возможность получать более высокую зарплату, что также немаловажно. Современные компании отдают предпочтение образованным и современным сотрудникам.
Время и стоимость обучения доступны каждому человеку, поэтому нет проблем с образованием.
Большой выбор направлений деятельности дает возможность выбрать именно ту область и специализацию, которая необходима конкретному человеку. Это могут быть финансы, право, реклама, маркетинг или бухгалтерские услуги.
Можно совмещать обучение и работу, это позволяет одновременно, и учиться и работать.

Поэтому, можно легко сделать вывод, что так, как мир шагает вперёд с очень большой скоростью, современному человеку просто необходимо посещать специализированные курсы и тренинги, которые помогут получить совершенно новые знания и навыки, а также повысить свой профессиональный уровень что обязательно пригодится в будущем для самореализации.