Безопасность и комфорт

Чрезвычайно важно грамотно подойти к вопросу выбора бытовой химии. Старайтесь пользоваться только такими средствами, в составе которых нет вредных веществ: хлора, соляной кислоты, формальдегида.

Оказавшись в нужном магазине, отложите в сторону продукт, если видите на упаковке слова "фосфаты" и "фосфонаты". Все эти элементы наносят вред здоровью человека и могут привести к хроническим заболеваниям, спровоцировать аллергию или астму. 

Народные средства

Если не получилось подобрать в магазине надежные и безопасные средства для уборки, не отчаивайтесь. Воспользуйтесь тем, что всегда под рукой.

  • Хозяйственное мыло прекрасно убивает микробы, с помощью него легко выводятся пятна на мебели и коврах. Также можно использовать хозяйственное мыло для мытья полов, только не забудьте тщательно смыть чистой водой раствор с поверхности.
  • Горчица в виде порошка великолепно подходит в качестве средства для мытья посуды, а также плиты и раковины.
  • Если нужно прочистить засор в трубах, воспользуйтесь смесью обыкновенных соды и соли.
  • Чтобы сантехника блестела чистотой, обрабатывайте ее обычным столовым уксусом.

Уборка квартиры приносит радость, когда вы используете действенные и безопасные средства. И занимает она совсем немного времени. Дерзайте — и пусть в вашем доме всегда будет свежий воздух и чистота!