Рекомендации по выбору

  • Если собираетесь совершить одиночное путешествие и не желаете брать с собой много одежды и вещей, то крупный чемодан, заполненный только наполовину, будет причинять вам дискомфорт в пути. В этом случае возьмите в дорогу изделие высотой до 55 см и вместительностью до 25 л. Для семейной поездки пригодится большой чемодан высотой от 80 см. В остальных случаях можно взять в путь изделие среднего размера (60-75 см).
  • Хрупкие предметы, посуду, дорогие гаджеты и ценные вещи лучше всего перевозить в пластиковом чемодане. Стенки, выполненные из этого материала, отличаются высокой прочностью, не деформируются в процессе эксплуатации, поэтому изделие великолепно держит форму. Также пластик не боится воды и легко отмывается от загрязнений. Матерчатые модели тоже обладают несомненными достоинствами. В них помещается большое количество поклажи. Тканевые стенки очень эластичны, и при наполнении чемодан как бы разбухает.
  • Обратите внимание, присутствуют ли на внешней стороне изделия карманы. В них удобно складывать мелкие предметы, которым не нашлось места в главном отсеке чемодана.
  • Убедитесь в прочности всех креплений и замков. Если приобретаете чемодан на колесах, выбирайте маневренную модель.

Качественное, надежное и вместительное изделие избавит вас от переживаний по поводу сохранности своих вещей. Совершайте покупку в хорошем магазине, тогда новый чемодан прослужит вам очень долго, сохраняя безупречный внешний вид и отличные эксплуатационные качества.