Совет 1: Как узнать семейное положение

С изменением настроек приватности информации на страницах пользователей в социальной сети ВКонтакте некоторая основная информация стала недоступна пользователям сайта, которые просматривают чужие ID. Это затрудняет одну из функций социальных сетей – знакомства. Ведь теперь на закрытой странице не отображается такой параметр как «семейное положение» и увидеть его можно, только добавив человека в друзья.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – это в точности скопировать имя и фамилию интересующего человека и выбрать в верхнем меню социальной сети ВКонтакте ссылку «Поиск». В загрузившемся окне в колонке справа выберите «люди» и вставьте фамилию и имя человека в строку поиска, после чего нажмите клавишу “Enter”.
Если вы знаете другую информацию о человеке, такую как дата рождения, родной город или образование, введите эти параметры, чтобы отсеять других пользователей с аналогичными именем и фамилией. Во всяком случае, ориентируйтесь по аватару.
2
Теперь, когда пользователь найден в этом списке, в меню справа найдите категорию «Основное» и выберите пол человека, а затем в выпадающем меню «Любой статус» перебирайте по очереди каждый из возможных статусов «семейного положения». Как только нужный человек отобразится в списке, знайте – у этого человека сейчас поставлен именно такой статус «семейного положения».
Если интересующий вас человек не найден ни в одной категории, значит параметр «семейное положение» не выставлен в настройках его или ее страницы.

Совет 2: Как узнать семейное положение человека

Если человек глубоко увлечен своей второй половиной, он вербально и невербально показывает остальным, что "занят". Когда влечение ослабевает, признаки того, что у человека есть семья, становятся не такими заметными. Тем не менее, их можно разглядеть, если хорошо присмотреться.
Вам понадобится
  • Немного денег на подарки
Инструкция
1
Вербальные признаки.Здесь речь пойдет скорее не о словах, а об их отсутствии. Семейный человек, начиная завязывать новые отношения, старается не говорить о том, где он был и что делал в свободное время, особенно если надо скрыть, что это свободное время он провел в семейном кругу.
Общение с семьей идет фактически круглосуточно и даже в те моменты, когда мужа или жены нет рядом друг с другом. В любой момент может прозвенеть телефонный звонок, прийти сообщение о том, что человека ищет семья. Так что женатый мужчина или замужняя дама, входя в новые отношения, стараются либо прятать свой телефон, либо не разговаривать в одиночестве.
Свободный человек, особенно мужчина, очень независим в выборе одежды и точно знает, что он купил и почем. На тех же самых позициях находятся замужние женщины и автомашины. Если мужчина не может сказать, где и почему он выбрал и купил себе туфли, костюм, галстук, рубашку, а отвечает туманно: "мне посоветовали", - это значит, скорее всего посоветовала жена, о которой он упоминать не хочет.
Если женщина не может сказать, почему ей приглянулась та или другая машина, не знает, как выбрать бытовую технику в дом - скорее всего, за нее это делает муж, на плечах которого вполне естественно лежат технические бытовые мелочи дома.
2
Невербальные признаки.Невербальные признаки того, что у человека уже есть пара, более явно бросаются в глаза, чем простое умалчивание каких-либо тем, на которые свободно и с удовольствием рассуждают холостые люди.
При обсуждении совместного проведения праздников, будущего человек начинает отводить глаза, либо обсуждает тему слишком уж абстрактно.
Отсутствие постоянного места встреч тоже может навести на мысли, что действительно место жительства уже занято официальной семьей, в которой новому партнеру нет места.
При обсуждении свадебных тем женщины начинают поправлять прическу, а мужчины ослабляют ворот рубашки или поправляют галстук. В сочетании с уклончивым тоном разговора или с тем, что собеседник избегает смотреть в глаза это явные признаки того, что человек обманывает и тема ему неудобна и неприятна.
При интимных встречах партнер старается не оставаться на ночь, ведь ночь - это время для постоянного общения с тем, кого уже признали близким и единственным.
И самый весомый из невербальных признаков: если ваш партнер не носит подаренные ему вещи, и вообще не очень любит получать от вас подарки. Это подсознательный жест как психологической связи с другим человеком, так и того, что вас достаточно близко он подпускать пока не собирается.
Видео по теме
Обратите внимание
Штамп в паспорте - не показатель семейных отношений. Многие люди годами живут в гражданском браке или в состоянии незарегистрированного развода.
Полезный совет
Желание перемен и новых отношений свойственно всем людям, но лучше все-таки не начинать новые отношения с обмана партнера.
Источники:
  • Энциклопедия общения. Как узнать, женат ли мужчина

Совет 3: Как посмотреть семейное положение

Отношения развиваются, и хочется перейти на новую ступень, но сомнения в отношении семейного положения второй половинки мешают сделать это. Тогда несколько простых приемов помогут точно узнать его точно и принять верное решение.
Вам понадобится
  • Компьютер/ телефон с выходом в интернет или алкоголь или знакомые в милиции/ЗАГСе
Инструкция
1
Рискованный. Создать расслабленную доверительную обстановку при помощи алкоголя и воспользоваться временным отсутствием второй половинки - посмотреть статус семейного положения в паспорте. Но тут есть риск, что преждевременное возвращение избранника/избранницы станет финальной точкой в ваших отношениях.
2
Шпионский. Зная фамилию, имя, отчество и прописку/паспортные данные, можно узнать семейное положение через знакомых в милиции или ЗАГСе (у них есть информация о каждом гражданине РФ (Российской Федерации) по данному параметру.
3
Онлайновый. В социальных сетях существует графа "Семейное положение", особенно его любят указывать пользователи сети "В контакте". Для многих пользователей статус в онлайн является очень значимым и подтверждает серьезность отношений. Так что следует зайти на страницу к нужному человеку (в случае закрытости страницы прежде придется добавиться в друзья или найти общего друга, через чей Аккаунт зайти) и посмотреть соответствующую графу.
4
Программный. Существуют различные программы онлайн общения. Например, Skype (Скайп), ICQ (АйСиКью или просто аська) и другие. В них существует закладка «Личные данные» и в них графа «Семейное положение». Большинство пользователей сети интренет и подобных программ заполняют все графы этой закладки. Так что нужно узнать ник (имя) или номер второй половинки в одно из программ, зарегистрироваться или найти зарегистрированного пользователя среди друзей и посмотреть нужную графу.
Видео по теме
Источники:
  • Социальная сеть "Вконтакте" в 2017

Совет 4: Как узнать, состоит человек в браке или нет

Вступление в брак или его расторжение фиксируется органами ЗАГС в специальных книгах записи гражданского состояния, а также фиксируется соответствующей отметкой в паспорте.
Вам понадобится
  • - паспортные данные;
  • - заявление;
  • - разрешение на подачу запроса.
Инструкция
1
Документами, подтверждающими факт вступления в брак или расторжения брака, являются свидетельства о вступлении в брак или о расторжении брака, выдаваемые территориальными органами ЗАГС.
2
Попросите человека предъявить паспорт, в котором должно быть зафиксировано соответствующим штампом вступление в брак или расторжение оного. Также основным документом, который заверяет вступление в барк или его расторжение, является свидетельство о вступлении в брак или свидетельство о расторжении брака.
3
Расспросите соседей об интересующем вас человеке. Как правило, скрыть семейное положение, проживая вместе или, напротив, разъехавшись, очень сложно. Внимательно выслушав рассказы о жизни человека, можно узнать много подробностей.
4
Обратитесь в органы ЗАГС по месту проживания человека, если вы уверены, что брак заключался или расторгался именно там. Но имейте в виду, брак может заключаться на всей территории Российской Федерации и не имеет привязки к месту прописки. Также, если супружеская пара расторгла брак в судебном порядке, то такой брак будет считаться расторгнутым с момента вступления в силу судебного решения, и это может быть еще не зафиксировано в органах ЗАГС.
5
Но органы ЗАГС, равно как и ЖЭК, не обязаны разглашать информацию о человеке, считаемую конфиденциальной, частным лицам. Данная информация выдается на запросы соответствующих органов или на основании судебных постановлений.
6
Обратитесь в органы милиции и напишите заявление о том, что человек укрывается от уплаты алиментов или от факта отцовства. Это станет основанием для возбуждения дела по этому факту и разрешения на подачу соответствующих запросов на установление семейного положения человека.
7
Наймите частного детектива, который имеет полномочия подавать запросы в различные инстанции, и который тщательно соберет всю необходимую информацию об интересующем вас субъекте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500