Инструкция
1
Подбирая цепочку, заранее решите, будете ли вы ее носить как отдельное украшение или использовать в качестве основы для подвески или крестика. В первом случае вы можете приобрести украшение с оригинальным плетением. Такое изделие будет смотреться ярко и эффектно. Если же намереваетесь носить на шее подвеску, лучше приобрести гладкую цепочку, которая не будет отвлекать внимание от основного элемента украшения.
2
Решая, какой длины цепочку приобрести, учитывайте свой возраст. Юным девушкам подходят короткие модели. Подобрав такую модель, вы выгодно подчеркнете длинную шею. Женщинам более старшего возраста желательно выбирать длинные варианты. Однако будьте осторожны, если на коже появились первые морщинки. В этом случае разумно надевать одежду с неглубоким вырезом.
3
Если у вас хрупкое телосложение, носите тонкие цепочки. А женщинам с пышными формами лучше выбирать массивные изделия, по виду напоминающие колье.
4
Если подбираете цепочку под кулон, учитывайте гармоничное сочетание цветов. Изделия должны подходить друг к другу также по типу металла и размеру. Желательно, чтобы цепочка лишь оттеняла красоту кулона, а не затмевала его.
5
Заранее решите, с какой одеждой вы будете надевать новое украшение. Если покупаете броское изделие, то не стоит носить его с ярким нарядом, иначе рискуете создать нелепый и кричащий образ. Скромная цепочка может украсить вечернее платье или стильный деловой костюм.