Совет 1: Как ухудшить качество видео

Многим пользователям иногда требуется понизить качество видеофайла. Для этого существует огромное количество причин, например, просмотр файла при помощи портативного плеера или коммуникатора.
Как ухудшить качество видео
Вам понадобится
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Самый простой и логичный способ изменить качество видеофайла – сменить его формат. Для этого можно использовать массу утилит. Воспользуйтесь программой Total Video Converter. Она очень удобна благодаря тому, что работает с большинством существующих видеоформатов. Скачайте эту программу и установите ее.
2
Запустите Total Video Converter и нажмите кнопку New Task. В развернувшемся меню кликните по пункту Import File. Выберите файл, который вам необходимо изменить. Для этого воспользуйтесь открывшимся проводником.
3
После выбора файла на экране отобразится меню быстрого доступа. Для начала установите флажок возле пункта Decode with internal decoders. Теперь передвиньте ползунок в положение Lower Quality (низкое качество) или Normal Quality (нормальное качество).
4
Выберите формат конечного файла. Доступные форматы распределены для удобства по категориям. Для просмотра будущего файла при помощи персонального компьютера используйте форматы из категории Ms Avi. Если вы планируете запускать данное видео на телефоне, то выберите категорию Mobile.
5
После выбора формата программа вновь откроет стартовое окно. Теперь в левом верхнем углу будет отображаться рабочий файл. Найдите поле Output File и укажите папку, в которую необходимо сохранить полученный видеофайл. Вы также можете вырезать нужный фрагмент ролика, указав время начала (Starting Point) и время окончания (Ending Point) записи в соответствующих графах. Нажмите кнопку Convert Now и дождитесь завершения запущенного процесса. Его продолжительность зависит от размера видеофайла и выбранного конечного формата.
6
Закройте окно программы и проверьте качество полученного файла. Если вы не смогли его запустить, то используйте программу Total Video Player. Обычно она устанавливается вместе с программой.

Совет 2 : Как уменьшить фильм

Для размещения в интернете многие видеозаписи имеют чересчур большой размер, и веб-мастера, как и другие пользователи, вынуждены оптимизировать свои видео-файлы для того, чтобы они обрели приемлемый размер, позволяющий выложить их на сайт или видеохостинг. В этой статье мы рассмотрим простой способ уменьшать размер видео без сильных потерь качества, доступный даже начинающим пользователям компьютера. Для уменьшения видеозаписи используйте утилиту Total Video Converter, предлагающую универсальный набор форматов и функций для конвертации.
Как уменьшить фильм
Инструкция
1
Запустите программу и выберите в меню команду New Task, а затем нажмите Import media files. Укажите в проводнике путь к нужному видеофильму и откройте его.
2
Откроется окно, в котором вы должны будете выбрать формат, в который будет сконвертировано видео. Выбирайте любой формат, который подойдет для файла – например, AVI или WMV.
3
После этого откроется непосредственно окно конвертации, и чтобы произвести более четкую настройку, нажмите кнопку Advanced. Откройте вкладку Video Option и обратите внимание на раздел, в котором содержится информация о битрейте.
4
Установите битрейт не более 400 кбит в секунду. Зайдите теперь во вкладку Video Resize и выберите галочкой размер, которым будет обладать видео после конвертации – например, 320 на 240. Если вы выкладываете видео в интернет, нет смысла делать его крупнее.
5
После этого нажмите кнопку Save and Apply в нижней части окна. Перейдите обратно в основное окно конвертации и нажмите кнопку Convert now.
6
Дождавшись окончания конвертации, сохраните ваш новый файл под новым именем и сравните его размер с размером исходного видеофайла. После этого просмотрите оба файла и убедитесь, что качество уменьшенного варианта не пострадало. Теперь видео готово и оптимизировано для выкладывания в сеть.
Видео по теме

Совет 3 : Как изменить размер жёсткого диска

До появления операционной системы Windows Vista, изменять разделы жесткого диска было проблематично без использования специализированных программ. Также был риск потерять данные при неудачном исходе изменения размера дисков. В этой версии операционной системы появилась возможность, которая позволяет безболезненно и легко проделать эту операцию. Но разработчики спрятали эту возможность как можно дальше, поэтому не все пользователи сразу разглядели новшество в Windows Vista.
Как изменить размер жёсткого диска
Вам понадобится
  • Системное решение операционной системы по изменению разделов жесткого диска.
Инструкция
1
Не забудьте сохранить все важные для вас данные с жесткого диска, потому что никто не застрахован от проблем с перебоем питания и других проблем, которые могут вызвать проблемы при дальнейшей работе с этим диском.
2
Нажмите меню «Пуск» - нажмите правой кнопкой мыши на разделе «Компьютер». Перед вами появится контекстное меню.
3
Выберите пункт «Управление». Скоро перед вами откроется новое окно «Управление компьютером».
4
Разверните полностью пункт «Запоминающие устройства» - перейдите к пункту «Управление дисками». Эта функция используется для отображения, а также управления структурой вашего жесткого диска.
5
Выберите раздел, который хотите изменить - наведите на него мышку и нажмите правой кнопкой мыши. Появится очередное меню.
6
К примеру, вам надо уменьшить конкретный раздел. Выберите функцию «Сжать том». Появится новое диалоговое окно с подробной информацией о том, сколько же места сейчас доступно для изменения раздела.
7
В зависимости от сжатия, изменение всех размеров тома может занять длительное время. После завершения этой операции вы сможете наблюдать появление нового раздела, который принял вид в виде нераспределенного пространства.
8
Для того чтобы увеличить раздел здесь можно использовать опцию «Расширить том», она запустит «Мастер изменения разделов».
9
В диалоговом окне появившегося «Мастера изменения разделов» можно удалить один или несколько разделов. Это делается для создания свободного пространства, которое необходимо для расширения. После этого укажите, насколько необходимо увеличить данный раздел, нажав на кнопку «Далее». Примените изменения.
Видео по теме
Источники:
  • изменить размеры дисков

Совет 4 : Как сделать видео меньше

Иногда, когда особенно интересное видео хочется выложить в интернет или использовать в видеопрезентации, пользователь сталкивается с проблемой слишком большого размера оригинального видеофайла. Чрезмерный объем видео не позволяет опубликовать его на большинстве видеохостингов, задерживает скорость загрузки и скорость просмотра – поэтому, если вы хотите публиковать видео в интернете, вам нужно освоить простейший способ уменьшения размера любого видеофайла с помощью встроенной в систему программы Windows Movie Maker.
Как сделать видео меньше
Инструкция
1
Найдите в списке программ в Пуске Windows Movie Maker и запустите его. В левом верхнем углу вы увидите панель меню. Выберите на ней строку «Импортировать видео», и в открывшемся окне проводника найдите и откройте видеофайл, который нужно уменьшить.
2
В нижней части окна программы вы увидите линию раскадровки (TimeLine). Кликните на загруженное видео левой клавишей мыши и, зажав клавишу, перетащите его на эту линию, после чего отпустите клавишу мыши.
3
В меню выберите раздел «Файл» и нажмите на подраздел «Сохранить видеофайл». В открывшемся окне укажите «Мой компьютер» и нажмите «Далее», после чего введите новое имя вашего видеофайла и укажите папку на компьютере, в которой видео должно быть сохранено.
4
Снова нажмите «Далее». В появившемся окне щелкните на кнопку показа дополнительных параметров видеоформата и выберите в этом разделе «Другие настройки». Откроется отдельное меню, в котором из выпадающего списка вам нужно выбрать строку Video for broadband с настройками 512 kbps, 340 kbps и 150 kbps.
5
Из этих трех вариантов битрейта выберите первый – со значением 512, так как он дает максимальное качество при небольшом весе готового файла. Если качество непринципиально, а размер видео должен быть еще меньше, указывайте более маленький битрейт.
6
Нажмите «Далее», а затем сохраните видео в выбранной папке с выбранными характеристиками. Нажмите «Закончить» - ваша видеозапись успешно уменьшена, и ее можно публиковать в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • сделать фото меньше

Совет 5 : Как изменить размер раздела

С приходом операционной системы Windows 7 у многих пользователей возникла проблема, связанная с нехваткой свободного пространства на системном разделе жесткого диска. Дело в том, что Windows XP требовалось всего лишь 1-2 Гб на диске, не считая дополнительных программ. Дистрибутив «Семёрки» занимает чуть меньше 4 Гб, а установленная ОС комплектации Ultimate «весит» почти 15 Гб.
Как изменить размер раздела
Вам понадобится
  • Partition Magic
Инструкция
1
Скачайте программу Paragon Partition Magic. Версия, в идеале, не должна быть ниже 8-й. После установки программы обычным способом, перезагрузите компьютер. Это позволит вам производить все желаемые операции с любыми разделами.
Как изменить <strong>размер</strong> раздела
2
Уменьшение размера.
Если вам нужно «отрезать» кусок раздела, не добавляя его к другим, уже существующим, то зайдите во вкладку «Мастер», подпункт «создание раздела». Далее, следуя инструкциям, выберите раздел, от которого необходимо отделить необходимый объём.
3
Перераспределение места между разделами.
Если вам требуется добавить свободного пространства на один из разделов, к примеру, системный, то ваш алгоритм слегка изменится. Последовательно откройте пункты «Мастер», «Дополнительные функции», «перераспределение свободного места». Точно так же, опираясь на подсказки, выберите разделы, к которому будет добавлено свободного пространства и у которого(ых) оно будет изъято. Тут следует учитывать следующие факторы:
- Все разделы, участвующие в процессе должны работать в одинаковой файловой системе.
- Для значительного ускорения процесса, разделы должны содержать минимум информации (в идеале – отформатированы).
- Если вам требуется полостью соединить два раздела, то следует выбрать «Объединение разделов».
Видео по теме
Полезный совет
При работе с ноутбуком не отключайте зарядное устройство.

Совет 6 : Как сжать диск

Для экономии свободного места на жестком диске компьютера предусмотрена возможность его сжатия. На сегодняшний день выполнение подобной операции возможно двумя способами.
Как сжать жесткий диск
Вам понадобится
  • ПК, жесткий диск.
Инструкция
1
Сжатие жесткого диска с последующим автоматическим сжатием записываемых файлов. Для того чтобы сэкономить больше пространства на жестком диске, в первую очередь вам необходимо зайти в папку «Мой компьютер». После ее открытия, выберите нужное вам устройство (по стандарту винчестер разделяется на два сектора: «C» и «D»). Кликните на выбранном устройстве левой кнопкой мышки и выберите раздел «Свойства». После того, как вы зайдете в свойства жесткого диска, откройте вкладку «Общие» и внизу открытого окна поставьте галочку напротив пункта «Сжимать этот диск для экономии места». Процедура сжатия займет определенное время (чем больше файлов сохранено на диске, тем длительнее будет процедура его сжатия). После того, как сжатие будет завершено, на устройстве освободится некоторый объем памяти. В дальнейшем каждый записываемый на жесткий диск файл будет автоматически сжиматься.
2
Сжатие определенного файла на диске. В отличие от предыдущего метода, данный способ подразумевает сжатие одного, либо нескольких конкретных файлов. Для выполнения сжатия вам нужно выделить определенный документ (если необходимо ужать несколько документов, выделите из сразу), после чего, кликнуть на выделении правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выберите раздел «Свойства», и на вкладке «Общие» кликните по кнопке «Другие». Здесь вам нужно поставить галочку напротив пункта «Сжимать содержимое для экономии места на диске», после чего сохранить изменения. Файл будет сжат системой, благодаря чему его размер будет уменьшен.

Совет 7 : Как изменить размер видеофайла

Выдержки из фильмов, рекламные ролики, ролики с семейных и дружеских событий – все эти видеофайлы в оригинале имеют довольно большой объем, и для того чтобы опубликовать видеоролик в интернете или отправить его друзьям по электронной почте, его размер требуется уменьшить. Для уменьшения размера и оптимизации видеоролика используйте простую программу PocketDivXEncoder.
Как изменить размер видеофайла
Инструкция
1
Запустите программу и настройте параметры конвертации. Выберите тип устройства, на котором будет проигрываться видеофайл, в основном списке, а затем проверьте настройки, определенные программой.
2
Перейдите в основное окно программы и кликните на пункт выбора файла. Выбрав нужный видеофайл для конвертации, кликните на опцию «Немедленное кодирование». В зависимости от того, какой тип устройства вы выбрали в самом начале (компьютер, сотовый телефон, КПК, и другие), файл будет сохранен в папке с исходным файлом, но под новым именем, в котором будет фигурировать название выбранного устройства.
3
Параметры кодирования вы можете не менять – программа подстраивает их автоматически под тип устройства, но если они вас не устраивают, вы можете дополнительно исправить настройки, улучшив или ухудшив качество звука и изображения. В зависимости от настроек, объем файла будет увеличиваться или уменьшаться.
4
Посмотрите на итоговый размер видеоролика, который определяется программой, и если он вас не устраивает, измените качество ролика при кодировании. Также вы можете изменить разрешение и размер картинки, пока кодирование не началось, задав коэффициент качества звука и видео в окне настроек. Если вы решили настроить параметры самостоятельно, нажимайте кнопку «Немедленное кодирование» уже после того, как все настройки будут сделаны.
5
Наблюдайте за окном программы, в котором отобразится время, которое программа потратит на конвертацию видеофайла.

Совет 8 : Как изменить размер диска

Операционная система Windows 7 принесла пользователям не только быструю и стабильную работу, но и несколько неприятных моментов. Один из них заключается в том, что для правильной установки ОС Windows Seven требуется не менее 15 Гбайт свободного места на системном разделе жесткого диска. Добавьте к этому пакет основных программ, необходимых практически каждому пользователю, и вы получите более 30 Гбайт. ОС Windows XP, к примеру, требовалось всего-навсего 10-15 Гбайт для полноценной работы. В результате этого появилась проблема, связанная с расширением локального диска.
Как изменить размер диска
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows 7
  • Paragon Partition Magic
Инструкция
1
Если вы еще не установили операционную систему Windows 7, то вам повезло. Вы можете изменить размер системного локального диска до установки. Дождитесь момента, когда программа установки дойдёт до пункта выбора локального диска. Нажмите «Настройка диска», выберите нужный раздел и нажмите «Удалить».
2
Нажмите кнопку «Создать» и укажите будущий размер локального диска. Выберите этот раздел и нажмите «Далее».
Как изменить <b>размер</b> <strong>диска</strong>
3
Если же вам нужно изменить размер диска после установки операционной системы, то ваши действия будут иными. Установите программу Paragon Partition Magic. Запустите ее и выберите режим опытного пользователя. Перейдите во вкладку «Мастера» и выберите пункт «Изменение раздела».
4
Укажите раздел, размер которого требуется изменить. Затем укажите области, от которых будет отделено свободное место. Помните, что расширять разделы можно только используя незанятое пространство других разделов, находящихся на данном жестком диске. Если вам не требуется выполнить другие операции с жестким диском, то нажмите «Применить». Процесс изменения размера диска может длиться несколько часов.
Источники:
  • как изменить размер диска в windows

Совет 9 : Как уменьшить объем видеофайла

Сталкивались вы когда-нибудь с проблемой объемных видеофайлов? Рано или поздно она возникает, т.к. эта проблема появляется, когда вы желаете записать на диск какой-либо фильм (или скинуть на flash-носитель), а он оказывается, что он слишком велик для данного носителя.
Как уменьшить объем видеофайла
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Super.
Инструкция
1
Размер видеофайла можно уменьшить несколькими способами:
- конвертировать в другой формат без потери качества;
- конвертировать в этот же формат, но с потерей качества, за счет уменьшения размера файла;
- разбиение видеофайла на несколько частей.
Наиболее оптимальным вариантом считается конвертация видеофайла в другой формат без потери качества. Именно такое конвертирование позволяет сделать бесплатная программа Super. Она находится в бесплатном доступе, т.е. не требует дополнительных действий после ее скачивания. Для скачивания этой программы воспользуйтесь любой поисковой системой. Введите в поисковую строчку фразу Super и нажмите клавишу Enter. Перейдите по первой ссылке и скачайте программу на компьютер. После ее установки можно приступать к конвертированию файлов.
2
При запуске программы перед вами появится главное окно программы. Для добавления вашего видеофайла в рабочее поле программы нажмите правой кнопкой мыши по любому свободному полю. В открывшемся контекстном меню выберите первую сверху команду Add Multimedia File(s) или нажмите сочетание клавиш Ctrl + A. В окне выбора файла найдите свой файл, затем нажмите кнопку «Открыть».
3
После появления строчки с файлом в главном окне программы необходимо выбрать формат файла. Для сохранения качества можно попробовать перевести видео в другой формат, который позволит уменьшить размер файла.
4
После выбора формата и кодека, которым будет производиться декодирование необходимо выбрать размер изображения вашей видеозаписи. Если вы хотите изменить этот параметр, установите значение переключателя Video Scale Size в разделе VIDEO, поставив отметку на нужное значение, иначе поставьте отметку на значении No Change.
5
Для начала конвертирования видео нажмите кнопку Encode внизу окна программы, в открывшемся окне выберите нужную спецификацию вашего кодека и нажмите кнопку «ОК». Спустя некоторое время размеры окна программы должны слегка измениться – это значит, что конвертирование закончено. Просмотр получившегося видеофайла можно осуществить нажатием кнопки Preview.
Источники:
  • как уменьшить файл видео

Совет 10 : Как сжать DVD-диск

Иногда возникает необходимость записать DVD копию диска. Достаточно часто случаются неприятные сюрпризы, когда на обычный записываемый DVD не помещается исходный фильм. Конечно, можно разделить содержимое на части, но это неудобный способ, особенно для видеоматериалов. Лучше воспользоваться сторонними программами для сжатия информации, которые незначительно ухудшат качество, но позволят вместить всё содержимое на один диск.
Как сжать DVD-диск
Инструкция
1
Найдите и установите программу для сжатия DVD. Один из признанных лидеров в сжатии DVD — программа DVD Shrink. Ее название так и переводится «Сжатие DVD». Последней версией на сегодня является 3.2 — достаточно старая, но стабильно работает со всеми операционными системами Windows. Преимущество этой утилиты в скорости работы, простоте и бесплатности. Есть и другие инструменты похожего типа, например «DVD2one», «DVDFab» или «CloneDVD». Общие принципы использования останутся те же самые.
2
Вставьте диск с исходным материалом в дисковод. Запустите установленную программу. Нажмите кнопку «Open Files» и выберите ваш диск, затем откройте папку «VIDEO_TS» и откройте все файлы из нее. Либо нажмите кнопку «Open Disk». Результат будет одинаковый. Откроется окно анализа содержимого диска, это займет некоторое время, в зависимости от мощности вашего компьютера. Для ускорения процесса можете снять галочку с пункта «Enable video preview». Дождитесь завершения.
3
В левой части программы вы увидите список папок диска, а в правой - файлы содержимого с указанием размера. Над ними будет выпадающий список выбора сжатия. Оставьте как есть, если размер не превышает 4300 MB, или выберите «Manual» и вручную выставите ползунком процентный размер DVD.
4
Просмотрите список файлов. По умолчанию отмечены все материалы. Для экономии места можно снять галочки с дополнительных материалов или звуковых дорожек на не нужном языке. То же самое можно проделать с содержимым папок «Extra» или «Bonus». Это тоже позволит уменьшить размер.
5
Когда результат будет подходящий, нажмите кнопку «Backup». Откроется окно выбора способа сохранения: записать на диск или сохранить в папку, чтобы записать позже. Выпадающий список называется «Select backup target», выберите «Hard Drive Folder» и задайте ниже название папки для сохранения. Или укажите ваш дисковод для записи, если установлена программа Nero, и вы хотите сразу записать новый диск.
6
Укажите ниже папку для временного хранения файлов. Обязательно предварительно проверьте свободное место на жестком диске. Нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна. Появится индикатор прогресса с возможностью включить или выключить просмотр. Выключение просмотра ускорит кодирование. Потребуется несколько часов, перекодировка — действие длительное.
7
Дождитесь окончания сжатия диска. Если вы решили записать результат сразу на другой диск — вставьте чистый, когда программа запросит это, и подтвердите нажатием «ОК».
Видео по теме

Совет 11 : Как изменить размер локального диска

Существует множество специальных утилит, которые позволяют создать разделы жесткого диска, форматировать, изменять их размеры и выполнять другие необходимые операции. Одна из самых проверенных и надежных программ в этой области – Partition Magic.
Как изменить размер локального диска
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Partition Magic.
Инструкция
1
Запустите программу Partition Magic. В левой колонке будет отображен список доступных дисков, которые установлены на компьютере. Справа отображаются локальные диски. Если на винчестере нет разделов, щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Создать раздел». Для работы диска с операционной системой в данном окне нужно выбирать опцию «Главный раздел». Остальные разделы делайте логическими. Формат диска выбирайте NTFS. В поле «Размер» введите необходимое значение в байтах, чтобы назначить размер раздела. Остальные параметры не меняйте и нажмите «ОК». Далее вверху программы нажмите кнопку «Применить изменения» и дождитесь завершения всех выбранных операций.
2
Выберите локальный диск, чтобы изменить размер диска, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите функцию «Изменить размер» (Resize). В меню, появившемся на экране, растяните/сузьте полоску до необходимого размера. Чтобы точно установить размер диска, введите в поле «Новый размер» нужное количество мегабайт. Для увеличения одного раздела для начала уменьшите второй.
3
Увеличьте размер локального диска путем объединения двух дисков. К примеру, в вашей системе жесткий диск разбит на 4 локальных диска, на одном из них установлена система, на втором – программы и игры. Два остальных раздела вы хотите объединить. Для этого на одном из них вызовите контекстное меню, выберите команду «Объединить». Далее установите флажок возле раздела, к которому он будет присоединен и нажмите «ОК». Нажмите кнопку «Применить ожидающие операции» и дождитесь завершения процесса изменения размеров диска. Возможно, потребуется перезагрузка компьютера. После перезагрузки, запустится программа и начнет проводить изменения с диском, не выключайте в это время компьютер и не прерывайте процесс. Это приведет к потере данных на диске, который в данный момент обрабатывается программой.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не прерывайте и не останавливайте запущенные процессы в программе, это может вызвать повреждения диска.
Полезный совет
В процессе работы с размерами дисков программа не уничтожает данные, которые на них хранятся.

Совет 12 : Как уменьшить размер dvd

Если сохранить полный образ DVD на компьютере, можно смотреть фильм без диска. Образ диска – это файл в формате ISO, DMG или папка VIDEO_TS. Эти файлы могут достигать размера 9 Гб, так что даже всего лишь одна копия диска съедает огромное количество места на компьютере. Если использовать специальное программное обеспечение для копирования DVD, размер файла образа может сократиться в разы.
Как уменьшить размер dvd
Инструкция
1
Скачайте и установите одну из программ – DVDShrink или DVDFab. DVDShrink является бесплатной программой. Эта популярная программа для копирования DVD, но обновлений для нее не выпускалось в течение длительного времени. С другой стороны, программа DVDFab, в отличие от DVDShrink, может работать со многими видеоформатами.
2
В меню установленной программы нажмите кнопку, чтобы открыть образ нужного DVD-диска. Программное обеспечение начнет быстрое сканирование DVD. Если используете DVDFab, выберите место для сохранения файла и нажмите кнопку Customize («Настройка»).
3
Просмотрите список видеоэпизодов DVD-диска и удалите те, которые не нужно сохранять. Можно использовать левое нижнее окно программы для просмотра каждого эпизода. Так можно удалить трейлеры других фильмов, съемки за кулисами, ляпы и прочее. Чем больше видеоэпизодов отключите, тем меньше будет итоговый файл.
4
Если нажать на один из эпизодов в списке, будет показаны аудиодорожки и субтитры. Удаляйте их в случае ненадобности. Если вы не говорите по-испански, то, вероятно, испанские субтитры не понадобятся. Если ненавидите дубляж, можете удалить перезаписи звуковой дорожки, если таковые имеются. Некоторые старые DVD-диски также содержат стерео и треки объемного звучания – удалите и эти стерео-дорожки.
5
Самым эффективным способом уменьшить размер образа диска является повышение компрессии. Более сильное сжатие влечет ухудшение картинки, но зато уменьшается размер файла. Можно оставить видео без сжатия - для этого установите в качестве формата DVD9 в программе DVDFab. Нажмите кнопку Next («Далее»).
6
Некоторые DVD-диски имеют большие видеофайлы под меню, поэтому их удаление экономит много места на компьютере. Отметьте опцию Remove menus («Удалить меню»), чтобы избавиться от этих файлов. Вы по-прежнему сможете просматривать различные эпизоды на DVD, используя меню или кнопку на пульте дистанционного управления. При желании можно отметить опцию Remove annoying PGCs («Удалить раздражающие сообщения»). Это позволит избавиться от авторских и других предупреждений в начале просмотра DVD. Когда закончите, нажмите кнопку «Пуск», и программа начнет уменьшать размер DVD.
Источники:
  • Страница загрузки программы DVDFab

Совет 13 : Как сжать видео dvd

Бывают ситуации, когда возникает необходимость сжимать видео DVD-формата. Возможно, вы много записываете таких фильмов на диски или сбрасываете на флеш-накопители, чтобы перенести на другой компьютер. Также такая необходимость возникает при загрузке видео через интернет. А если правильно сжать видеофайл, его качество уменьшится незначительно.
Как сжать видео dvd
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа DVD Shrink.
Инструкция
1
Для последующих операций вам потребуется программа DVD Shrink. Скачать ее можно бесплатно из интернета. Скачивать нужно одну из самых последних версий программы. «Весит» DVD Shrink меньше двух мегабайт. После скачивания программы инсталлируйте ее на жесткий диск компьютера.
2
Запустите программу. В ее основном меню выберите Open files. Возникнет окно «Обзор папок». В этом окне укажите путь к видеофайлу. Учтите, что видео должно быть именно DVD-формата. С другими форматами эта программа не работает (если вы выберите другой формат видео, просто возникнет ошибка). Выделите нужный файл и в окне обзора нажмите ОК. Теперь в правом окне программы нужно выбрать параметры сжатия. В разделе Video кликните по стрелочке и выберите режим сжатия. Подробно с режимами сжатия можно ознакомиться, вызвав справку программы (клавиша F1). Если у вас нет желания более подробно изучать каждый из режимов, то выберите «Автоматический».
3
В строке Audio есть список звуковых дорожек. Если вы хотите чтобы программа удалила одну из звуковых дорожек, то уберите напротив этой дорожки флажок. Это еще больше позволит сжать выбранный файл.
4
После того как все параметры сжатия файла будут выбраны, на панели инструментов выберите Backup. В нижней строке появившегося окна нажмите Browse и укажите папку, в которой будет сохранена сжатая копия видеофайла. Нажав по стрелочке возле верхней строки, вы сможете сохранить сжатые файлы на жестком диске, выбрав параметр Hard disk или же сохранить видеофайл в формате образа диска ISO image file. Выберите подходящий для вас вариант сохранения файла. Второй вариант будет предпочтительнее, так как ISO-образ диска можно быстро записать на обычный оптический диск. Когда параметры будут выбраны, нажмите ОК. После завершения процесса сжатия видеофайл будет сохранен в выбранной папке.

Совет 14 : Как уменьшить размер видео

Видео, снятое цифровой камерой, либо скопированное с оригинального DVD или BlueRay-диска всегда имеет достаточно большой размер. В таком виде его неудобно загружать в интернет, записывать на носители или передавать каким-либо способом. Однако размер видео можно уменьшить при помощи специальных программ-конвертеров.
Как уменьшить размер видео
Инструкция
1
Установите на компьютер программу для конвертации видеофайлов. При ее выборе руководствуйтесь собственными потребностями в работе с видео. Например, если вы профессионально занимаетесь съемкой и обработкой цифрового видео в больших объемах, то для конвертации его лучше использовать платные программные решения. Если уменьшить видео вам требуется время от времени, то для этих целей скачайте бесплатную программу. Одной из таких программ является Any Video Converter. Для его загрузки пройдите по ссылке http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/. После установки программы запустите ее и приступите к уменьшению видео.
2
Загрузите в программу видеофайл, который необходимо уменьшить. Для этого нажмите кнопку «Добавить видео», и в открывшемся окне файлового менеджера укажите путь к необходимой видеозаписи. По окончании загрузки в окне программы будет отображаться краткая информация о данном файле (название, продолжительность, формат и количество кадров в секунду).
3
Выделите загруженное видео кликом мыши, после чего установите опции конечного файла, прошедшего процедуру конвертации. В правой части главного окна программы установите желаемый размер картинки, битрейт видео и количество кадров в секунду. Помимо этого установите аналогичные опции для звуковой дорожки медиафайла. Для уменьшения видео эти величины должны быть меньше чем у исходного файла. Если вы хотите оставить их без изменения, то выберите другой видеокодек из раскрывающегося списка в правом верхнем углу программы. В данном списке представлены кодеки видео, оптимизированного для просмотра на экране мобильного телефона, в интернете, а также на бытовых проигрывателях. Установив опции и выбрав кодек выясните предполагаемый формат конечного файла, убедитесь что он будет меньше исходного и начните процедуру конвертации.
4
Выберите конечную папку, в которую будет сохранен уменьшенный видеоролик, после чего нажмите кнопку «Кодировать». Через некоторое время в выбранной папке появится видео меньшего размера. В зависимости от выбранного кодека и опций новое видео может быть визуально меньше и менее качественнее, либо практически не отличаться от исходного файла.

Совет 15 : Как уменьшить фильм в объеме

У каждого любителя кино рано или поздно возникает проблема с хранением на жестком диске компьютера фильмов, количество которых все увеличивается. Решить эту проблему можно, уменьшив фильм в объеме с помощью одной из специальных программ - например, Virtualdub.
Как уменьшить фильм в объеме
Вам понадобится
  • программа Virtualdub.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Virtualdub.
2
Запустите Virtualdub. Нажмите в появившемся окне кнопку «Файл», которая находится в левом верхнем углу. В появившемся меню выберите первую строчку «Открыть видео файл». В окне-проводнике найдите файл с фильмом, который вы хотели бы уменьшить, нажмите на него, и он отобразится в рабочем окне программы Virtualdub.
3
Нажмите на кнопку «Аудио» и выберите команду «Компрессия». В открывшемся меню с кодеками выберите MPEG layer 3, а в окошке справа отметьте строчку 32kBit/s 22 050Hz S Mono. Затем нажмите на «ОК».
4
Приступайте к работе над изображением. Нажмите на кнопку «Видео» и выберите в появившемся окне кнопку «Компрессия». Если кнопка «Компрессия» не активна, то необходимо сначала нажать на строку «Быстрая перекомпрессия», а затем – на «Компрессия». В появившемся окошке выберите кодек Microsoft MPEG 4 VideoCodec V2 и нажмите «Изменить».
5
Меняйте параметры в новом открывшемся окне. Например, первый регулятор «Качество» переместите на 50, а второй регулятор «Битрейт» установите на значение 1800 или чуть меньше. Завершив все необходимые изменения нажмите «ОК». Таким же образом закройте и предыдущее окно.
6
Сохраните уменьшенный файл с фильмом. Для этого нажмите на «Файл», найдите строку «Сохранить AVI»и нажмите на нее. Вновь откроется окно, содержащее строки «Имя файла» и «Тип файла». Удалите из строки «Имя файла» надпись, которая там сейчас есть. Обычно это название вашего, подвергшегося сжатию фильма, но это название нужно обязательно заменить, иначе файл не будет сохранен. Напишите любое слово или просто добавьте пару букв или цифр к старому названию и нажмите на «Сохранить».
7
После завершения процесса сохранения, который может занять несколько минут, вы можете проверить результат вашей работы. Нажмите на файл с фильмом правой кнопкой мышки и выберите «Свойства» в появившемся меню. Заметьте, что число рядом со словом «Размер» существенно уменьшилось.
Полезный совет
При желании вы сможете еще раз уменьшить размер видео файла с помощью программы Virtualdub или вернуть его прежний размер.
Источники:
  • как уменьшить фото в объеме

Совет 16 : Как сжать жесткий диск

Многие владельцы сравнительно старых компьютеров сталкивались с проблемой нехватки места на жестком диске. Решить ее можно различными способами, некоторые из которых требуют значительных финансовых затрат.
Как сжать жесткий диск
Инструкция
1
Для начала попробуйте использовать стандартные методы сжатия диска. Откройте меню «Мой компьютер», используя для этого меню «Пуск» или сочетание клавиш Win и E. Кликните правой кнопкой мыши по значку локального диска, который необходимо сжать. Выберите пункт «Свойства» и нажмите кнопку «Очистка диска». Выполните удаление неиспользуемых файлов перед сжатием раздела.
2
Теперь поставьте галочку рядом с пунктом «Сжать этот диск для экономии места». Нажмите кнопку «Применить» и подтвердите запуск процесса сжатия тома. Помните о том, что крайне нежелательно сжимать системный раздел винчестера. Это приведет к сильному замедлению работы компьютера. Процесс сжатия может продолжаться достаточно долго, поэтому лучше запускать его на ночь.
3
Если вас не устроил полученный результат, то отмените предыдущие изменения. Для этого снимите галочку с ранее отмеченного пункта. Естественно, этот процесс будет проходить достаточно долго. Теперь установите актуальную версию архиватора. Лучше использовать 7-Zip или последнюю версию утилиты WinRan.
4
Эти программы не предназначены для полного сжатия диска, но они достаточно эффективно уменьшают раздел отдельных каталогов и файлов. Откройте меню «Мой компьютер» и выберите папку, которую необходимо сжать. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите меню 7-Zip и в развернувшемся окне укажите параметр «Добавить к архиву».
5
Введите название будущего архива. Найдите меню «Уровень сжатия» и установите в нем параметр «Максимальный» или «Ультра». В пункте «Режим изменения» выберите параметр «Добавить и заменить». Теперь нажмите кнопку «Ок» и дождитесь завершения создания архива. Помните о том, что файлы некоторых типов практически не меняются в размерах, а другие могут занимать в 10-20 раз меньше места на жестком диске.
Источники:
  • сжатие жесткого диска

Совет 17 : Как сжать размер фильма

Очень часто бывает так, что видеозапись большого размера просто невозможно записать на съемный носитель. В этом и любых других случаях, когда размер файла становится помехой, вы можете воспользоваться специальными программами, уменьшающими фильмы и другие видеозаписи.
Как сжать размер фильма
Вам понадобится
  • - видеоконвертер.
Инструкция
1
Определите, как именно вы хотите уменьшить размер видеофайла. Есть несколько вариантов – вы можете уменьшить количество кадров в секунду или разрешение видео, что бы вы ни выбрали, оно подразумевает под собой потери качества изображения. Также подумайте над форматом кодирования – хотите ли вы оставить фильм в текущем расширении или сделать уже другой тип видеофайла.
2
Скачайте любую программу для редактирования видеозаписей. Подойдет абсолютно любая из них, которая выполняет функции кодирования из одного формата в другой, обратите внимание лишь на то, чтобы она работала с нужными вам расширениями видеозаписи и имела бы удобный и понятный вам интерфейс, например, Total Video Converter, Nero Vision, MediaCoder и прочие. Также очень проста в настройке программа Samsung Media Studio, которая имеет встроенный видеоредактор. В нем можно задать количество кадров в секунду, размер будущего файла, пропорции, настройки звучания, настройки изображения и различные фильтры. Единственный ее недостаток – она поддерживает мало форматов видео.
3
Откройте вашу видеозапись в установленном вами редакторе. Задайте параметры кодирования. Обратите внимание, что в некоторых программах есть пункт автоматической настройки кодирования при указании максимального размера будущего файла. Если вы используете настройку вручную, лучше всего не делайте частоту кадров ниже 28 в секунду и сохраняйте исходные пропорции во избежание растягивания изображения и появления некрасивых полос.
4
После настройки запустите конвертер видеозаписей и дождитесь, пока он выполнит работу. Кодирование видеозаписи требует от компьютера определенных затрат системных ресурсов, поэтому при слабой конфигурации оборудования лучше всего не запускать на вашем компьютере других программ во время выполнения им данного процесса.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь только лицензионными версиями конвертеров, поскольку многие из них в пробный период пользования кодируют только часть видеозаписи.

Совет 18 : Как облегчить видео

Несмотря на выросшие скорости доступа в интернет, вопрос объема файлов остается весьма важным. Ведь переслать видеоролик за 10 минут гораздо удобнее, чем отправлять тот же файл 30 минут. Да и на жестком диске не всегда хватает места, чтобы хранить все видеозаписи в высоком качестве. Чтобы уменьшить «вес», то есть размер файла с видео, нужно воспользоваться специальной программой. При этом качество несколько снизится, но всегда можно подобрать оптимальный вариант, который подойдет по основным параметрам.
Как облегчить видео
Инструкция
1
Запустите любую из программ для просмотра интернет-сайтов, откройте страницу поисковой системы. Введите запрос «скачать видеоконвертер». Почти во всех программах для обработки видео есть возможность не только изменить параметры видео и аудио, но и перекодировать файл в другой, более подходящий для ваших целей, формат. Одной из удобных утилит, которая умеет работать со всеми популярными форматами файлов, является бесплатная Any Video Converter. Можно воспользоваться пакетом Movavi Video Suite или другим.
2
Введите запрос на скачивание, например, «Скачать Any Video Converter». Перейдите по ссылке и загрузите установочный файл программы. Запустите полученный файл двойным щелчком мыши. Откроется мастер установки, нажимайте кнопку Next или «Далее», пока не появится сообщение о завершении и кнопка «Готово».
3
Откройте программу через меню «Все программы» или дважды щелкните по ярлыку на рабочем столе. Откроется основное окно утилиты. В левой верхней части есть кнопка «Добавить видео» с изображением киноленты. Нажмите на нее и выберите тот видеофайл, который вы хотите сделать меньше. Название и параметры ролика появятся в центральной части окна программы. Обратите внимание на столбец «Размер видео». Это текущий размер, и от этого параметра зависит размер файла.
4
Нажмите левой кнопкой мыши по меню «Файл» в верхнем левом углу окна. Откройте пункт «Указать конечную папку» и выберите место для сохранения измененных видеороликов. Важно, чтобы на логическом диске с этой папкой было достаточно свободного места.
5
Выделите название файла мышью. В правой части рабочего окна есть проигрыватель видео. Над ним можно выбрать формат конечного файла, а под ним - список параметров записи. Просмотрите ваш ролик, чтобы проверить его работоспособность и выберите в списке нужные параметры настройки. Воспользуйтесь полосой прокрутки, чтобы увидеть все доступные изменения. Принцип выбора такой: чем меньше разрешение, тем меньше файл и хуже качество. И наоборот, чем выше качество, тем больше размер.
6
Укажите начало и конец записи, если хотите вырезать часть видео ради уменьшения конечного размера. Обратите внимание, что по умолчанию обрабатывается весь файл.
7
Нажмите кнопку «Кодировать/Convert», когда выберете все параметры будущего уменьшенного видео. Начнется процесс, который может занять от минуты до часа, в зависимости от мощности вашего компьютера и размера файла. После завершения на экране появится диалоговое окно с предложением открыть папку с результатом и предложением купить полную версию программы.
8
Нажмите кнопку Open Output Folder и проверьте работоспособность готового файла, а также его размер. При необходимости повторите обработку с другими параметрами.
Обратите внимание
Не забывайте, что все файлы, скачанные из интернета, желательно проверять на наличие вирусов.

Совет 19 : Как изменить размер фильма

Некоторые люди предпочитают просматривать видео при помощи портативных плееров или подобных устройств. В таких случаях рекомендуют заранее изменять размер видеофайла и его качество.
Как изменить размер фильма
Вам понадобится
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Для быстрого изменения параметров видео воспользуйтесь программой Total Video Converter. Если вы не планируете пользоваться ей постоянно, то скачайте демо-версию этой утилиты. Установите TVC на компьютер и перезагрузите его. Включите эту программу.
2
В открывшемся меню найдите кнопку «Новая задача» и нажмите ее. В развернувшемся меню выберите пункт «Импорт файла». Выберите нужный видеофайл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Через некоторое время откроется новое меню. Установите галочку рядом с пунктом «Использовать встроенный декодер». Теперь выберите формат видео, в который необходимо перекодировать данный файл. В рабочем меню они распределены на определенные типы. Для понижения качества изображения и уменьшения размера файла выберите формат Lossless Avi.
3
Передвиньте ползунок в верхней части меню в положение «Низкое качество». После выбора формата вы вернетесь в главное меню программы. Найдите пункт «Конечный файл» и выберите папку, в которую будет сохранен созданный видеофайл. После завершения подготовки параметров нажмите кнопку «Конвертировать сейчас». Подтвердите запуск процесса и дождитесь его завершения.
4
Проверьте качество полученного видео. Если вы не можете запустить его при помощи обычного плеера, то примените программу Total Video Player. Обычно подобные проблемы возникают при создании 3GP-видео или других форматов, предназначенных для воспроизведения на мобильных устройствах.
5
Если вы хотите вырезать ненужные фрагменты записи, то используйте пункты «Точка старта» и «Точка завершения». Это позволит создать видеофайл, состоящий из отдельного фрагмента выбранного видео. При помощи программы TVC вы также можете извлечь музыку из видеофайлов. Для этого выберите один из музыкальных форматов.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить себя фильм
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500