Инструкция
1
Лучше всего купить обыкновенного хамелеона, которого ещё называют леопардовым. У него крепкое здоровье, и он достаточно легко приспосабливается к содержанию в домашних террариумах. Важно создать ему такие условия, в которых эта экзотическая зверушка будет чувствовать себя естественно.
2
При покупке хамелеона, стоит обратить внимание на его внешний вид. Здоровый малыш выглядит довольно упитанным и любопытным, он с интересом вращает глазками и следит за перемещениями человека. Если хочется купить хамелеона определённого пола, то различить их можно по хвосту. Самцы ярче самок и у них в основании хвоста имеется заметное утолщение. Взрослый самец крупнее самки, но это станет заметно, только в паре взрослых особей.
3
Дома хамелеонов содержат в террариумах, которые необходимо оборудовать по всем правилам, чтобы экзотический любимец прожил как можно дольше, ведь примерная продолжительность жизни хамелеонов примерно 4 года. Поэтому, условия содержания должны соответствовать природным. Необходимо приобрести террариум на 200 литров, поддерживать температуру в приделах 28 градусов, а влажность нужно поддерживать на уровне 70 процентов. УФ-лампа должна быть с дозированным ультрафиолетовым излучением, чтобы правильно согревать домашнюю рептилию, а одну из стеклянных стенок необходимо заменить мелкой металлической сеткой, чтобы террариум хамелеона проветривался, а сам он не смог выбраться наружу.
4
Внутри террариума можно реализовать свои дизайнерские таланты, главное - соблюдать правила. Можно поместить маленький фонтанчик или создать озеро, вокруг разместить живые растения, удобные веточки, по которым экзотический питомец будет лазить. Он обязательно, по-своему, это оценит и почувствует себя словно в естественной природе.