Инструкция
1
Как только вы входите в кабинет, расправьте плечи, уверенно подойдите к столу, где разложены билеты, вежливо поприветствуйте экзаменаторов и одарите их милой улыбкой. Вытянув билет и просмотрев его, не бледнейте и не падайте в обморок, это моментально вас погубит.
2
На жалость могут давить только беременные дамы на 7 месяце, но это уже речь идет о госэкзаменах, к которым вам пока (возможно) далеко. Набирайтесь мужества и с громкой уверенностью озвучьте ваш билет. Прочтите вопросы вслух и читайте их до тех пор, пока вас не остановят. Таким образом, вы озвучите свой билет не только экзаменаторам и себе, но и вашим коллегам, которые однозначно что-то вам шепнут что-то полезное.
3
Сев за парту, внимательно всмотритесь в экзаменатора. Но не на него самого, а на его методику приема экзамена, попробуйте понять его принцип. Внимательно послушайте, как отвечают ему другие. Если ему нравится когда "льют воду", тогда и в вашем ответе она должна обязательно присутствовать. Если ему нужна конкретика, тогда вы должны напрячь мозг и вспомнить все умные слова, которые знаете (в стиле "экзальтация", "квинтэссенция" и "промискуитет") и прикрепить к своему ответу.
4
При внутренней уверенности вы составите о себе впечатление как об интеллектуальной личности, пусть и несколько несовершенной в своем ответе, и естественно не забудьте о цитатах, сказанных великими непосредственно о вашем вопросе.
5
Будьте уверенны, никто и половины не знает того, что существует в природе. Поэтому вы сможете придумать лично цитату и представить, что сказал ее Кант, Гегель (на крайний случай). Конечно, самое главное - подготовиться к экзамену и знать ответ даже на самый каверзный вопрос.
6
И помните - перечить преподавателю ни в коем случае нельзя, ведь он всегда прав, что бы вы ему ни доказывали.