Инструкция
1
При включении телефона вам должно прийти сервисное сообщение, содержащее в себе настройки интернет-соединения. Обратите внимание на настраиваемый профиль, поскольку зачастую приходят сразу 3 сообщения – с профилем подключения ММС, Wap и Internet. Найдите среди них нужное и в контекстном меню нажмите «Сохранить настройку».
2
Примените данный профиль по умолчанию в настройках соединения вашего мобильного устройства, если это необходимо. Если у вас в телефоне есть возможность использования интернета и через Wap, и через Internet, сохраните обе настройки, оставив одну из них как подключение по умолчанию, либо настройте в вашем браузере запрос перед выполнением подключения.
3
Позвоните в службу технической поддержки вашего оператора и попросите работника компании выслать вам сообщение с настройками интернет-соединения в случае, когда они не приходят автоматически при включении мобильного телефона. Также вы можете выполнить настройку вручную, просмотрев необходимые параметры для соединения на официальном сайте оператора мобильной связи.
4
Обратитесь в ближайшие салоны сотовой связи «Связной» или другие точки продаж мобильных телефонов и попросите работников магазина выполнить в вашем телефоне настройку интернета с последующим сохранением. Обратите внимание - данная услуга предоставляется на платной основе, поэтому лучше всего обратиться в офисы обслуживания вашего мобильного оператора, если таковые имеются в вашем городе.
5
Убедитесь в том, что профиль необходимого интернет-соединения отсутствует в вашем мобильном устройстве. Для этого зайдите в настройки соединений и просмотрите все имеющиеся профили. Вполне возможно, что там есть настройка Internet для вашего оператора сотовой связи. В дальнейшем не удаляйте настройки даже при смене сим-карты, просто меняйте профиль соединения по умолчанию.