Спортивная карьера

         Ирина Слуцкая родилась в Москве 9 февраля 1979 года. На коньки будущая чемпионка впервые встала, когда ей было всего 4 года. Через год девочка была принята в спортивную школу «Москвич». Ее первым и единственным тренером стала Жанна Громова. Интересно, что Ирина Слуцкая является уникальной спортсменкой, которая на протяжении всей спортивной карьеры занималась у единственного тренера, достигнув высоких спортивных результатов.

         Поначалу Ира Слуцкая не считалась перспективной фигуристкой. Тренеры отмечали, что девочке недостает пластичности и артистизма. Однако юная спортсменка проявила сильный характер, трудолюбие и целеустремленность. В результате упорных тренировок Ирина Слуцкая добилась как высочайшей техники исполнения прыжков и вращений, так и удивительного артистизма. Любителей фигурного катания покоряли не только техническое мастерство Слуцкой, но и ее всегдашняя обаятельная улыбка.

         В возрасте 17 лет Ирина Слуцкая стала первой российской фигуристкой-одиночницей, занявшей высшую ступень на пьедестале европейского чемпионата. Это произошло в 1996 году в Софии. В том же году она заняла третье место на мировом первенстве. В дальнейшем Ирине Слуцкой удалось стать семикратной чемпионкой Европы и двукратной чемпионкой мира.

         В 2002 году Слуцкая стала серебряным призером Олимпиады в Солт-Лейк-Сити, проиграв всего один балл американке Саре Хьюз. При этом многие специалисты и поклонники фигурного катания были уверены в том, что именно Ирина является настоящей олимпийской чемпионкой. На Олимпиаде - 2006 в Турине спортсменка завоевала «бронзу». Блестящим завершением спортивной карьеры Ирины Слуцкой стала победа на чемпионате мира 2006 года.

После спорта

         После ухода из большого спорта выдающаяся фигуристка стала успешной телеведущей. Кроме того, она попробовала себя в качестве актрисы, приняв участие в антрепризном спектакле «Удачная сделка», а также сыграв небольшие роли в фильме «Трое и снежинка» и в сериале «Жаркий лед». С сентября 2016 года Ирина Слуцкая посвятила себя политике, сегодня она является депутатом Московской областной Думы, где занимается проблемами спорта и здравоохранения.

Личная жизнь

         Личная жизнь знаменитой фигуристки отличается такой же стабильностью, как и ее спортивная карьера. В 1999 году Ирина Слуцкая вышла замуж за тренера по боксу Сергея Михеева. В 2007 году в семье родился первый ребенок – сын Артем. В 2010 году на свет появилась дочь Варвара. Несмотря на то, что желтая пресса склонна приписывать фигуристке романы с известными людьми, она по-прежнему счастлива в браке.