Антиоксиданты – это вещества, выполняющие в организме функцию защиты клеток от окисления. Содержатся во многих овощах и фруктах, но больше всего их в шпинате, шиповнике, зелёном чае и яблоках.

Никотиновая кислота или витамин B3 – это вещество, активно участвующее в процессах обмена веществ. Максимальное количество можно получить из круп и клубники.

Бета-каротин – предшественник витамина А, являющийся антиоксидантом, его ещё называют «эликсиром молодости». Содержится он в красных и оранжевых овощах и фруктах.

Витамины – вещества, необходимые организму для выполнения всех жизненно важных функций. Их необходимо включать в ежедневный рацион за счёт употребления натуральных продуктов, желательно не прошедших никакой обработки.

Селен – один из лучших антиоксидантов для здоровья и красоты женщин. Он оберегает кожу от чрезмерного потока ультрафиолетовых лучей. Селеном богаты злаки, грибы и бразильский орех.

Фосфор – химический элемент, участвующий во многих биологических процессах. Он входит в состав ферментов, белков, фосфолипидов. Содержится в рыбе и морепродуктах, морских водорослях.

Белки – строительные материал всех клеток организма. Коже особенно необходим коллаген. Белок бывает растительный и животный, поэтому рекомендуется употреблять больше мяса, яиц, орехов, молочных продуктов.

Жирные кислоты – это органические вещества, участвующие в синтезе внутриклеточных гормонов, отвечающих за восстановление тканей организма. Получить их можно как из растительных продуктов, так и из продуктов животного происхождения. Наиболее полезны растительные масла, жирная красная рыба, орехи, авокадо.

Железо – один из самых важных микроэлементов для организма человека. Функции: перенос кислорода к тканям и клеткам, участие в обменных процессах, восстановление тонуса кожи. Содержится в субпродуктах, курином мясе, желтке и других продуктах.

Цинк – это микроэлемент, участвующий почти во всех процессах, протекающих в организме. Незаменимый элемент для здоровья кожи, так как он активирует восстановление клеток, улучшает усвоение витамина А, участвует в обменных реакциях. Он содержится в кисломолочных продуктах и некоторых фруктах.

Таким образом, питание оказывает существенное влияние на состояние кожи лица, но помните, что действовать необходимо комплексно. Помимо употребления полезных продуктов, старайтесь исключить из рациона вредную пищу, избавьтесь от вредных привычек и используйте средства для внешнего ухода.