Совет 1: Как отказать парню, чтобы он не обиделся

Люди встречаются, люди влюбляются… Но бывает так, что человек, чьим предметом вожделения являетесь вы, совершенно вам неинтересен. Однако, вы никак не можете собраться с духом и сообщить ему об этом. Выберите наиболее дипломатичный способ отказа, чтобы не вызвать у парня чувство обиды или даже вспышку ненависти по отношению к вам.
Как отказать парню, чтобы он не обиделся
Инструкция
1
Выберите подходящее время для разговора. Вы можете вызвать массу негативных эмоций, таких как ярость и злость, если несвоевременно начнете разговор и попадете под «горячую руку». Не стоит заводить подобный разговор, если молодой человек злится, раздражен, сильно устал после тяжелого рабочего дня или у него проблемы в отношениях с друзьями. Ваш отказ может стать последней каплей, переполнившей чашу терпения, и весь накопленный им под тяжестью проблем негатив выльется на вас. Лучше выбрать для выяснения отношений другое время.Это важное условие для того чтобы отказать парню так, чтобы он не обиделся.
2
Не стоит бросаться в крайности. Не грубите и не хамите юноше – это только усилит раздражение от неприятного разговора, а там и до скандала недалеко. Не стоит оскорблять человека – он не виноват в том, что именно вы ему понравились. В том случае, если парень сам начинает вам открыто грубить, стоит охладить его пыл парой жестких фраз – не давайте себя в обиду из желания показаться тактичной, если собеседник не понимает культурного общения. Проявлять излишнюю жалость тоже нежелательно. Почувствовав нотки жалости в вашем голосе, молодой человек может схватиться за них, как за спасательный круг, решив, что хоть малая симпатия у вас к нему, но все же есть. Некоторые мужчины, зная это свойство женской психики, от отчаяния в подобных ситуациях, начинают откровенно давить на чувство жалости, и даже материнский инстинкт, чтобы поставить вас в неудобное положение и лишить возможности отказать ему. Контролируйте свои эмоции во время разговора, чтобы подобная ситуация не возникла.
3
Объясните ему, что жизнь не заканчивается, и свет клином на вас не сошелся. Парень должен понимать, что помимо вас еще есть масса девушек, которые могут стать ему достойной парой и вызвать у него не менее искренние чувства и что он обязательно встретить свою любовь. Особенно важно объяснить это поклоннику, если он молод и путает серьезное чувство с легкой влюбленностью. Это также поможет свести к минимуму негативные эмоции от вашего отказа.

Совет 2 : Как вежливо отказать парню

Для некоторых людей отказать кому-то – целая проблема. Возникает неловкость, неуверенность в голосе, сложно найти подходящие фразы. Невежливый отказ может сильно ранить собеседника, поэтому следует делать это как можно тактичней.
Как вежливо отказать парню
Инструкция
1
Выберите подходящее время и место. Ориентируйтесь на настроение молодого человека, чтобы он не был зол, раздражен или расстроен каким-то другим происшествием. Ваша новость не должна стать убийственной. Подгадайте момент, когда у него приподнятое или просто хорошее настроение, и предложите встретиться для разговора.
2
Будьте уверены в своем решение. Влюбленный человек может хвататься за любую надежду или намек на возможное счастье. Поэтому говорите уверенно, чтобы у собеседника не осталось впечатление, что вы колеблетесь и у него есть шанс вас переубедить.
3
Не проявляйте жалость, не принимайте решение, руководствуясь этим чувством. Если вы пойдете человеку на встречу только из чувства жалости, вскоре вы можете опять передумать, и придется вновь возвращаться к этому разговору. Во второй раз будет больнее и вам, и вашему собеседнику.
4
Избегайте резких и обидных высказываний, чтобы не расстроить юношу еще больше. В случае если он первым начнет оскорблять вас, постарайтесь его мягко успокоить или уйти. Не воспринимайте эти слова слишком близко, ведь это могло быть сказано на эмоциях и от душевных переживаний.
5
Поговорите с парнем. Объясните ситуацию, свои чувства, скажите, что он очень хороший человек, но… Добавьте причину, по которой отказываете ему. Преподнесите ее как можно деликатней, чтобы не задеть чувства собеседника.
6
Переведите отношения на дружбу. Подчеркните его достоинства, скажите, как вам интересно его общение и что вы могли бы общаться просто как друзья. Этим вы покажете свое расположение, позволите быть рядом, хотя бы в качестве друга.
7
Разрядите атмосферу. Девушки с отличным чувством юмора могут вставить уместную шутку. После этого будет легче разговаривать, ему будет проще принять отказ, и вы покажете себя с хорошей стороны.
Источники:
  • Как вежливо отказать парню

Совет 3 : Как отказать парню в отношениях

Почему с кем-то хочется встречаться и иметь близкие отношения, а с кем-то – нет? Человек может быть и симпатичным, и добрым, и щедрым, положительным со всех сторон, но если сердце к нему не расположено, вряд ли рядом с ним вы будете чувствовать себя счастливой. Но как же правильно отказать ему, чтобы не обидеть и дать понять, что совместного будущего у вас с ним не предвидится?
Как отказать парню в отношениях
Инструкция
1
Прежде всего, все зависит от степени близости ваших отношений. Если вы еще не встречались с парнем и ничего ему не обещали, то самый правильный стиль поведения – демонстрация полного безразличия. Постарайтесь выглядеть отстраненной в его присутствии и обязательно следите за языком своего тела. Не поворачивайтесь в его сторону, не показывайте свою открытость, не смотрите ему в глаза и, тем более, не прикасайтесь к нему даже случайно, если все же приходится разговаривать.
2
Ваш отказ должен быть категоричным. Поэтому - никаких улыбок и шуток. Помните, что стоит вам из вежливости поддержать с ним разговор, и для молодого человека это уже может быть сигналом к продолжению контакта.
3
Если вы будете вести себя неуверенно, ваше поведение может быть расценено просто, как набивание себе цены или ломание. Поэтому парень, скорее всего, сделает попытку усилить на вас нажим и утроит свои попытки начать ухаживать за вами, ведь любой представитель противоположного пола по своей природе охотник.
4
Не стоит проявлять излишнюю агрессивность, ведь вы не знаете еще этого человека и не представляете его ответной реакции. Если не хотите неприятностей, лучше постараться сделать отказ в твердой, но вежливой форме.
5
Если вы уже попробовали немного встречаться с парнем и через какое-то время поняли, что это не ваше, и вам стоит эти отношения прекратить, линия поведения выстраивается по-другому. Во-первых, лучше всего, если вы будете честны и откровенны. Зачем водить за нос достойного человека, который, как и вы, может, счастливо устроить свою судьбу? Скажите ему честно о том, что вы очень сожалеете о том, что сейчас говорите, но иначе поступить не можете, что он славный парень, но чувствам приказать невозможно. Говорите так, чтобы у него не было надежды на то, что в дальнейшем возобновление ваших отношений возможно. Предложите ему остаться другом. Вряд ли он сразу же согласится. Но когда пройдет какое-то время, острое чувство обиды уйдет, и он осознает факт разрыва, дружеские отношения вполне возможны.
6
В нелегком разговоре может помочь чувство юмора. Поверните ситуацию так, чтобы ваш ухажер не обиделся, а рассмеялся. Он, конечно, расстроится, но неприятного осадка в его душе наверняка останется меньше.
7
С обидчивым, самолюбивым и настойчивым поклонником говорить особенно тяжело. Поэтому вам лучше обдумать слова, которые вы собираетесь сказать, заранее. Не следует начинать разговор, если вы раздражены и не можете совладать с собой. И, конечно, во время разговора не следует жалеть поклонника или отвечать на его провокации. Будьте тверды, искренни и прямолинейны. В будущем парень это оценит.
8
Сделайте так, чтобы молодой человек ушел от вас сам. Есть несколько способов сделать это возможным. Во-первых, «развенчайте» себя в его глазах. Если вы знаете, за что он вас ценит, постарайтесь ясно дать понять, что вы не такая. Во-вторых, проявите излишнюю назойливость. Надоедайте ему по любому поводу. Проявляйте чересчур большое внимание и попытайтесь контролировать каждую минуту его жизни. В-третьих, проверьте его на «вшивость». Покажите, что у вас куча проблем в жизни, от моральных до материальных, и что вы рассчитываете «разрулить» их с его помощью. Кроме того, если вы понимаете, что перед вами человек не очень серьезный, можно «добить» его своими матримониальными планами. Намекните, что вы прямо сейчас ожидаете от него подачи заявления в ЗАГС.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500