Начало карьеры и первый успех

         Эмилия Спивак родилась в Ленинграде, 18 ноября 1981 года. Ее отец – Соломон Спивак – известный театральный режиссер. Воспитанием дочери занималась преимущественно мать, полностью посвятившая себя семье. В старших классах Эмилия мечтала о профессии адвоката, но, в конечном итоге, решила посвятить себя карьере актрисы. В 2003 году Эмилия Спивак завершила образование, получив диплом Санкт-Петербургской академии театрального искусства.

         Уже на втором курсе академии молодая актриса была приглашена на одну из главных ролей в сериале «Тайны следствия» (2000). «Звезда» сериала Анна Ковальчук ждала ребенка, поэтому возникла необходимость в новой героине, которая могла бы временно заменить ушедшую в декретный отпуск Машу Швецову. Взбалмошная и бесшабашная Женька в исполнении Эмилии Спивак стала своеобразным антагонистом спокойной и рассудительной Марии Сергеевны. В дальнейшем актриса снялась еще в семи сезонах ставшего культовым сериала. По ходу развития сюжета ее героиня переквалифицировалась из следователей в адвокаты. Таким образом, Эмилии удалось соприкоснуться со своей детской мечтой.

         В 2005 году Эмилия Спивак исполнила роль Эсфирь Литвиновой – возлюбленной Эраста Фандорина в фильме Филиппа Янковского «Статский советник». Молодой актрисе посчастливилось сниматься с такими корифеями отечественного кино, как Олег Меньшиков, Никита Михалков, Олег Табаков, Михаил Ефремов, Константин Хабенский. После исполнения этой роли Эмилия Спивак стала много и успешно сниматься в кино и телесериалах.

Работы в театре

         После окончания академии Эмилия Спивак была зачислена в труппу Молодежного театра на Фонтанке. Ее первой ролью стала Дездемона в трагедии Шекспира «Отелло». В 2005 году художественный руководитель МХТ имени Чехова Олег Табаков пригласил молодую актрису на роль Элизабет Руссе в спектакле «Пышка», поставленном по мотивам новеллы Ги де Мопассана. У Эмилии Спивак была возможность остаться в Москве, но она предпочла вернуться в Санкт-Петербург. На сцене Театра на Фонтанке актриса сыграла главные роли в спектаклях «Синие розы» по пьесе Т.Уильямса «Стеклянный зверинец», «Поздняя любовь» А.Н. Островского, «Последнее китайское предупреждение» по пьесе Б. Брехта «Добрый человек из Сезуана».

Личная жизнь

         В 2005 году на кинофестивале в Каннах Эмилия Спивак познакомилась с актером Театра имени Маяковского Даниилом Спиваковским. Они встречались около года, продолжая жить в разных городах. Однако Эмилия не хотела уезжать из Санкт-Петербурга, а Даниил – из Москвы, поэтому молодые люди расстались, сохранив дружеские отношения.

         В 2012 году Эмилия Спивак вышла замуж. Избранником актрисы стал ее однокурсник по театральной академии и первая любовь Эрнест Тимерханов. Через два года этот брак распался.