Близость в критические дни – возможные риски и опасения

Стоит сразу сказать, что заниматься сексом в месячные можно, в этом нет ничего противоестественного. Другое дело, когда девушка чувствует недомогание и боль внизу живота. Как известно – дискомфорт, раздражительность и недовольство – частые явления в менструальный период. Достаточно переждать три-четыре дня, и жизнь вновь налаживается. Ученые в Америке утверждают, что занятия сексом в «женские» дни более чувственны и ярки: во влагалище скапливается больше влаги, что дарит больше наслаждения и новых эмоций. Многие девушки боятся болезненных ощущений на момент близости, но, всё в корне, наоборот: благодаря выработке эндорфина (гормон счастья), боль подавляется – оргазм является лучшим обезболивающим при спазмах живота, а настроение повышается.

Минусы

В критические дни матка открывается, а значит, вместе с кровью внутрь могут проникнуть бактерии, провоцирующие развитие инфекций. Выход из положения – использование контрацептивов. Если проникновения слишком глубоки, а половой акт длительный, не исключены обильные выделения (обычно первые три дня). Один из серьезных рисков – ВИЧ или другие заболевания, передающиеся половым путем. Вместе с месячной кровью заболевание передается партнеру.

Если менструация обильная, кровь может забить маточные трубы и вызвать разрастание внутреннего слоя стенок матки (эндометриоз). Клетки эндометрия могут разрастаться не только в матке, но и в органах малого таза, кишечнике. Менструальная кровь также может поникнуть в мочеиспускательный канал (уретру) мужчины, и вызвать воспалительный процесс.

Заблуждение большинства женщин в том, что секс во время месячных – 100% защита от беременности. Зачатие может легко произойти в день овуляции. Организм каждой женщины индивидуален, многое зависит от внутреннего состояния, а овуляция может быть не одна. Беременность может наступить из-за частых сбоев менструального цикла, случайной овуляции, а также слишком длительного или слишком короткого менструального цикла. В качестве альтернативы, влюбленные парочки выбирают анальный секс, считая, что так безопаснее. Но лучше отдать предпочтение половому акту в месячные, так как анальный секс может занести во влагалище кишечную палочку, что приведет к нежелательным воспалениям.

Что делать, если вы долго ждали близости, но внутренние часы организма подвели? Не бойтесь крови. Чтобы не запачкать постель, достаточно постелить полотенце, или сходить в душ, и проблема решена. Старайтесь избегать резких движений, даже неглубокие проникновения на момент близости кажутся ощутимыми. Самая оптимальная и безопасная позиция – лежа на спине, когда мужчина находится сверху. Не стоит заниматься сексом при болях или в первый день – на всякий случай выпейте таблетку «Но-шпы» или «Дротоверина». Презервативы  помогут защитить микрофлору от грязи и бактерий.

Почему после полового контакта менструация заканчивается? Матка начинает быстрее сокращаться и «выбрасывать» кровь.