Работают в группах

Возможно вы думали, что карманники ходят по одиночке. Это не так. Чаще всего воры работают в группах. Один человек отвлекает прохожего вопросом или как бы случайно разливает на него жидкость, а другой крадет деньги. 

Зоны большого трафика

Карманникам легко воровать в местах скопления людей. Здесь каждый ожидает столкновения, поэтому не обратит внимания на легкие толчки или касание. 

Карманники ждут пока вы отвлечетесь

Часто карманники ищут жертв в оживленных местах, где останавливается транспорт. Туристам, которые впервые приехали в город необходимо время, чтобы с ориентироваться. Этими моментами и пользуются карманники. 

Транспорт – это не безопасно 

Возможно вы думаете, что если вы сели в транспорт, то можно расслабиться. Это не так. В переполненном метро всегда есть риск кражи. К примеру, человек стоящий рядом может не случайно столкнуться с вами, возможно он хотел залезть к вам в карман.

Исторические достопримечательности 

Местные жители редко посещают такие места, зато туристы там бывают постоянно. Мошенники очень любят бывать там, ведь у путешественников обязательно найдутся ценные вещи и много наличных средств. 

Выделяться 

Есть стереотип, что одежда выдает туристов. Это правда. Такой фактор и привлекает мошенников. Не старайтесь наряжаться, лучше одевайтесь как местные жители. 

Слишком опасаться кражи

Конечно, важно сохранять внимательность и не брать с собой ценные вещи, но не стоит слишком опасаться кражи, это сделает вас более уязвимыми.

Города, где есть карманники

Пожалуй, лидирующие позиции по риску ограбления занимают три города: Рим, Барселона и Прага. Однако этот фактор не должен мешать вам туда поехать.

Следят за кошельком 

Карманникам нужны не легкие цели, а прибыльные туристы. Поэтому не показывайте все ваши средства, не считайте пачку денег на виду.

Цифровое воровство 

Казалось бы, что лучший способ защититься от кражи средств – платить картой. Однако карманники приспособились и к этому. Они выжидают пока вы достанете карту, чтобы сфотографировать ее на камеру с высоким разрешением.

Пользуются добротой 

Карманники знают, что многие люди помогут, поэтому играют на этом. К примеру, один карманник что-то уронил, проходящий человек предлагает помочь собрать, а в этом время другой вор пользуется возможностью что-то украсть. 

Сувениры

Туристы покупают сувениры для себя и своих друзей и обычно складывают все в одну сумку. Если на этой сумке нет молнии или застежки, любой вор сможет забрать вещи, которые лежат сверху. 

Внимание по ситуации 

Вы должны четко видеть, что происходит вокруг вас в районе 15-30 метров и следить за каждым человеком, которые обращает на вас внимание. 

Не класть в карманы 

Если вы кладете вещи в передние карманы, это снижает риск кражи, если же оставляете карманы пустыми, риск исчезает полностью. 

Молния как защита 

Всегда выбирайте сумки на молнии, тогда карманникам будет труднее украсть у вас вещи. Всегда носите сумку через плечо, а в людных местах держитесь за молнию. Так ворам будет трудно что-то украсть.

Обманите карманников 

Если вам предстоит проехать в метро, где высокий уровень преступности, то подготовьте кошелек с просроченными картами. Это будет как дополнительный объект, отвлекающий внимание. Если же к вам пристанут мошенники и потребуют деньги, вы просто отдадите им этот кошелек. 

Вещи против воров 

Купите специальные джинсы с глубокими карманами. В них так же есть секретные карманы, в которые можно положить ценные вещи. 

Не берите вещи, которые можно украсть

В путешествие берите только самое необходимое, а если идете гулять, то достаточно взять документ, удостоверяющий вашу личность и немного наличных.