Украшение прилегающих к загородному дому территорий набирает все более масштабные обороты. Сейчас мало иметь изысканный и надежный дом, хочется и достойное ландшафтное обрамление вокруг него. В дизайне территорий имеются свои модные тенденции. Каковы же они в 2018 году?

Становятся популярными темные полотна заборов и стен домов. На их фоне зелень растений и яркость цветов приобретает более богатые формы. Как фон для картины, такое обрамление делает расцветки более контрастными.

Вошли в моду монохромные сады — одного цвета с небольшими его нюансами. Очень популярен среди них белый сад, олицетворяющий чистоту и свежесть.

Выходит из моды пестрота красок, отдается предпочтение нюансным цветовым переходам, которые обладают более расслабляющим зрительным эффектом.

Активно используются овощные культуры и огородная зелень в оформлении территорий. Считается, что съедобные растения не подходят для ландшафтного дизайна, поскольку выглядят не так аккуратно, как декоративные, но выращивание в контейнерах и на грамотно оформленных грядках полностью исключает эту проблему. Хозяевам усадеб уже недостаточно иметь просто декоративный сад – появляется желание совмещать его с фермерством, чтобы иметь полезные овощи к столу.

Террасирование - одно из модных веяний последних десятилетий. Терраса выступает как плавный переход из дома в сад. Их сооружают для отдыха на свежем воздухе, как места для разведения огня и зоны барбекю, для игр детей на свежем воздухе.

Сады малого ухода приходят на смену сложным в обслуживании композиций. Дизайнеры все больше присматриваются к растениям-аборигенам, не требующим постоянного внимания. Многие из них конкурируют по эффектности с декоративными растениями, но при этом не нуждаются в таком тщательном уходе.

Давно в садовую моду вошла необходимость подсвечивать осветительными приборами дорожки, зоны отдыха, водоемы. Свежий тренд в этом направлении – использование светодиодных LED-осветителей. Их преимущества в садовом дизайне налицо: малое потребление электроэнергии; безопасность, так как они не нагреваются; долговечность.

Модные тенденции приходят и уходят, но не стоит стремиться воплощать их все сразу. Главное - выбрать из предлагаемого великолепия то, что будет приносить радость и удовлетворение именно вам. Это поможет воплотить любые мечты в пределах загородной резиденции.