Австрия – это удивительная страна, совмещающая в себе несколько направлений туризма. Это и архитектура, и опера, и исторические достопримечательности, озера и горячие минеральные источники, горнолыжные курорты. Австрия подойдет и для активного культурного отдыха, и для полного расслабления на детокс-курортах. Горизонты этой страны необъятны, недаром она считается одной из самых привлекательных для туризма в Европе. 

Наиболее легкий вариант перемещения по Австрии – на поезде. Это довольно быстро и при этом недорого. Путешествие на автобусе здесь не очень популярно, этот вид транспорта не используется для дальних маршрутов. А вот в черте города можно перемещаться на автобусах, трамваях и троллейбусах, билеты на которые необходимо предварительно приобретать в кассах или специальных автоматах. Аренда автомобиля допускается при наличии действительной кредитной карты и водительских прав международного образца. 

Рассмотрим основные виды туризма в Австрии: 

1) Горнолыжные курорты Австрии

Недаром Австрия считается одним из лучших горнолыжных курортов в Европе. Райский уголок, раскинувшийся в Альпах, подготовил для своих гостей лучший сервис и радушный прием. В некоторых ресторанах и кафе есть даже меню на русском языке. Планируя зимний отдых в Австрии, рекомендуется подробнее ознакомиться со всем разнообразием и выяснить, какие горнолыжные курорты больше подходят для отдыха с детьми, какие – для продвинутых лыжников и сноубордистов, а какие оснащены равнинными трассами. 

2) Озерный край

Озера Каринтии – рай для туристов, раскинувшийся на юге страны. Здесь находятся чистейшие озера небольшой глубины в окружении живописных пейзажей. Самое красивое озеро Каринтии – Вертер-Зее. Среди поклонников рыбной ловли популярно озеро Милльштеттер-Зее, богатое рыбой. Озеро Клопайнер-Зее – излюбленный водоем для спокойного отдыха. Кроме того, озера Каринтии настолько чисты, что воду из них можно пить без обработки. 

3) Достопримечательности Австрии.

Австрия – страна, подарившая миру многих гениев. Прикоснуться к прекрасному, посетив Зальцбург (родину Моцарта), стать ближе к Зигмунду Фрейду (основателю психоанализа) в Фрайберге должен каждый турист. 

Вена - столица Австрии - город-достопримечательность, потрясающий своей красотой весь мир, родина Штрауса, Шуберта, Густава Климта. А Дворцовая площадь здесь одна из самых красивых в Европе. Императорский дворец и дворец Шенбрунн – это места, которые действительно стоит посетить. Более того, в Австрии находится 422 музея, самые интересные из которых: Музей Зигмунда Фрейда, Музей Лихтенштейна, Кристальные миры Сваровски, Nonseum, Кунстхаус. Также страна богата старинными замками, расположенными в Зальцбурге, Инсбруке, Граце и других городах. 

4) Пеший туризм

Любителей активного туризма может заинтересовать идея обойти самые красивые места пешком. Страна богата высокогорными озерами, национальными парками, территориями, которых не коснулась рука человека, природными парками и альпийскими деревнями – идеальные места для прогулок и единения с природой.

5) Детокс-туризм

В стране имеется несколько детокс-курортов, клиник и оздоровительных центров, считающихся одними из лучших в Европе. Расположенные среди живописной австрийской природы, они предоставляют своим гостям процедуры, диеты, приемы врачей, СПА процедуры и различные оздоровительные занятия.