На сегодняшний день все анкоры делят на три группы с несколькими пунктами. К первой относятся ключи с прямым вхождением. Они необходимы для того, чтобы придать релевантности статье по определенному запросу. Также здесь могут использоваться словоформы. Ко второй относятся анкоры с эффектом разбавления, которое может быть выполнено при помощи дополнительных слов или перестановки их в обратном порядке. При этом для разбавления обычно используются тематические или релевантные слова. К третьей группе относятся спектральные анкоры, которые можно брать из выдачи Яндекса.

Для того чтобы анкоры начали работать, важно размещать их правильно, с целью не ухудшить читабельность текста. Если вы еще ни разу не писали статьи с ключевыми запросами, то лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в агентстве копирайтинга. Благодаря их огромному опыту вы получите за свои деньги только качественные статьи, которые сделают продвижение вашего сайта максимально эффективным. Кроме того, в агентстве копирайтинга предусматривается общение напрямую, а значит, вы сможете как можно четче обозначить свои требования к статье и получить материал, отвечающий вашим требованиям.

Помимо этого очень важно соблюдать плотность анкоров, так, например, если у вас на сайте размещены статьи на тему работа, то не стоит более 3-4 раз использовать слова «работа» в прямом вхождении и более 5 раз в словоформах. Иначе у вас будет переспам, который негативно скажется на выдаче. Также, если вы добавляете к ключу «работа» разбавочное слово, например «сезонная», то обязательно употребите его в тексте в простом вхождении. Это очень полезно и позитивно сказывается на поисковом продвижении, нередко такие разбавочные анкоры приносят неплохой трафик. А если у вас статья на тему здоровья, то старайтесь использовать более понятные слова, для того чтобы посетителям было легче ее воспринимать; если делается описание какого-то одного заболевания, то его название также нужно употреблять нечасто; чтобы знать, как его можно заменить, следует использовать поисковые подсказки.

Используя анкоры правильно, вы сможете эффективно продвигать свой сайт и гораздо быстрее попасть в ТОП.