Совет 1: Как сделать пирамиду Хеопса

Пирамида Хеопса является одним из величайших памятников мировой культуры. Величественное сооружение из камня всем своим видом напоминает о хрупкости человека и о преходящем характере нашей жизни. По оценкам различных специалистов в постройке пирамиды принимали участи десятки тысяч человек на протяжении многих десятилетий. Повторить работу мастеров вам вряд ли удастся, но сделать точную копию пирамиды Хеопса вполне по силам каждому.
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - карандаш;
  • - транспортир;
  • - линейка;
  • - нож;
  • - ножницы;
  • - клей для бумаги.
Инструкция
1
Определите размеры копии египетского сооружения. Исходите при этом из пропорций настоящей пирамиды Хеопса. Она представляет собой правильную пирамиду с квадратным основанием; длина стороны основания составляет около 230 м. Высота пирамиды – около 147 м. Четыре боковые грани сооружения выполнены в виде прямоугольных треугольников, имеющих при вершине величину угла в 90 градусов. Для вашей модели достаточно выбрать длину стороны основания, остальные размеры получаться сами при построении.
2
Подберите для изготовления модели пирамиды лист плотного картона. Учитывайте при этом, что лист должен позволить выполнить развертку пирамиды в соответствии с выбранным вами масштабом.
3
В центре листа начертите при помощи карандаша и линейки квадратное основание. Теперь с внешней стороны квадрата пристройте к основанию прямоугольный треугольник. Для этого от вершины квадрата отложите при помощи транспортира угол величиной 45 градусов. То же самое сделайте с другой стороны ребра. Точка пересечения двух линий, исходящих из вершин квадрата под выбранным углом будет вершиной будущей пирамиды.
4
Последовательно произведите подобные построения у внешних сторон оставшихся ребер квадратного основания. Теперь пририсуйте по бокам треугольных боковых граней узкие полоски трапециевидной формы (клапаны); эти элементы понадобятся для склеивания пирамиды в единое целое.
5
Ножницами вырежьте развертку пирамиды вместе с клапанами. Прежде чем сгибать развертку по линиям, проведите по ним обратной (тупой) стороной ножа, чтобы примять волокна картона и облегчить сгибание. Теперь согните боковые грани, чтобы они сошлись в виде пирамиды. Аккуратно приклейте клапаны смежных граней друг к другу клеем.
6
Уменьшенная копия пирамиды Хеопса готова. Для придания модели еще большего сходства с оригиналом раскрасьте ее в подходящий цвет, сверившись с фотографиями настоящего сооружения. Такая модель украсит ваш стол или другое рабочее место, напоминая о безграничных созидательных возможностях человечества.

Совет 2: Как сделать пирамиду из картона

Фигуры и строения в виде пирамид есть в любой культуре, и с древних времен люди догадывались о том, что пирамидальные формы обладают особой силой и воздействуют на жизнь и здоровье людей. Сегодня с помощью фигурок в виде пирамид можно в домашних условиях экспериментировать с энергетическим полем еды, воды, и даже пробовать лечить заболевания, используя собственную маленькую пирамиду. Из доступных материалов можно изготовить простую картонную пирамиду в пропорциях «золотого сечения».
Инструкция
1
Первичная величина в пирамиде, построенной по золотому сечению, составляет 7, 23 см. Также вам нужно знать коэффициент золотого сечения, который изучается в школах на уроках геометрии – он равен 1,618.
2
Умножьте на 1,618 на 72,3 – вы получите результат, который нужно округлить до целого числа в миллиметрах. Это число станет длиной основания пирамиды (117 мм). Высота пирамиды будет составлять 72 мм.
3
Просчитайте размер треугольных граней пирамиды, используя известную всем теорему Пифагора. По итогам расчетов вы получите все размеры для изготовления модели пирамиды – основание пирамиды будет иметь длину 117 мм, ее высота – 93 мм. Если вы не хотите иметь пустую пирамиду, а хотите сделать для нее дно, умножьте 117 на 117, чтобы получить квадрат основания.
4
Согласно полученным расчетам, начертите на картоне, фанере, пластике или другом материале, выбранном для склейки пирамиды, все детали. Вырежьте детали пирамиды из картона острыми ножницами – у вас получится четыре одинаковых треугольника.
5
Все треугольные детали разложите на ровной поверхности и соедините их грани. Края смежных треугольников временно соедините малярным скотчем. Присоединяя последний треугольник, соберите детали, подняв модель в вертикальной плоскости.
6
Аккуратно склеивайте грани, добиваясь максимальной четкости. Углы треугольников должны идеально совместиться на вершине, а также углы должны совмещаться на основании. Правильно склеенная пирамида получается аккуратной и устойчивой.
7
Швы пирамиды изнутри покройте клеем. Этого достаточно, если вы решили сделать полую пирамиду. Если же у пирамиды планируется дно, его нужно приклеить отдельно, в конце всей работы.
8
Снимите вспомогательный скотч со швов пирамиды, а затем настройте ее на собственную энергию, чтобы пирамида работала в вашу пользу.
Источники:
  • пирамиды из картона

Совет 3: Как построить пирамиду Хеопса

Пирамиды являются величайшими архитектурными памятниками Древнего Египта, а пирамида Хеопса – одно из семи чудес света и самая большая из всех известных пирамид в наше время. Предполагают, что эта конструкция помогает излечивать самые разнообразные заболевания, поэтому многие стремятся построить ее на своем участке или иметь маленькую пирамиду дома.
Вам понадобится
  • - доски, фанера или оргстекло;
  • - жидкие гвозди.
Инструкция
1
Еще древнегреческий философ Пифагор связывал с живой материей некоторые формы (к ним относится и пирамида Хеопса). Последовательность сфер определяется числом золотого сечения Ф=1,618 в соответствующей степени.
2
Сделайте расчеты вашей будущей пирамиды, ее высота вычисляется по теореме Пифагора, где Х равняется 1/2 длины основания пирамиды, а у равен высоте пирамиды.К примеру, вы хотите построить небольшую пирамиду с гранями квадрата в основании равным десяти сантиметрам. Высота пирамиды составит 10х2,058=20,58 см, а высота боковых треугольников будет равна 21,178см. Угол наклона граней должен составить 51,83°.
3
Домашнюю пирамиду делайте из природных материалов: дерево, картон, оргстекло, фанера или плоского шифера. Сделайте выкройку по вашим размерам и перенесите ее на материал. Выпилите детали лобзиком.
4
Соединяйте детали при помощи клея или жидких гвоздей, так как применение металлических частей, например, гвоздей внесет искажения в поле пирамидального пространства.
5
Установите пирамиду дома на полметра от пола, таким образом вы и ваши домочадцы будете попадать под влияние ее равномерного поля. Старайтесь ставить ее подальше от разных металлических предметов, будь то водопровод, батареи отопления или канализация, так как они снижают естественное магнитное поле и, соответственно, снижают и целебные свойства самой пирамиды. Кроме того, она плохо действует и в домах из железобетонных конструкций.
6
Вне дома установите пирамиду, чтобы сторона основания совпадала с линией «север-юг», на возвышенности, желательно вдали от линий электропередач и железных дорог. Правильно установленная пирамида будет работать очень эффективно.
Видео по теме
Обратите внимание
Любая пирамида должна изготавливаться психически уравновешенным человеком. У строителя во время изготовления должны быть светлые и добрые помыслы.
Источники:
  • как построить пирамиду

Совет 4: Какая египетская пирамида самая большая

Самой высокой пирамидой в Египте является пирамида Хеопса. Также ее называют Великой пирамидой Гизы. Архитектурное строение пирамиды поражает взоры своей грандиозностью, поэтому неслучайно это сооружение относят к чуду света.

По некоторым данным строительство пирамиды Хеопса было очень продолжительным – оно продолжалось на протяжении многих десятилетий. Данная удивительная и уникальная постройка была завершена приблизительно в 2540 году до нашей эры. Нужно сказать о том, что существует три способа датирования начала строительства каждой пирамиды. Это методы: исторический, астрономический и радиоуглеродный. Согласно одному из них пирамида Хеопса начала строиться 23 августа 2480 года до нашей эры.  

Пирамида Хеопса располагается рядом со столицей Египта Каиром, в месте, имеющем название плато Гизы.

На сегодняшний день высота этой уникальной пирамиды составляет приблизительно 138 метров, а периметр ее основания равняется 922 метрам. Для того чтобы войти в пирамиду Хеопса, нужно подняться на высоту 15 метров, ведь именно там и находится вход, который образуют массивные каменные плиты. Сегодня вход заделан специальной каменной пробкой, чтобы попасть внутрь, туристам нужно пользоваться другим входом.

Внушают уважение массы блоков, из которого изготовлена пирамида. Так, средняя величина последних составляет 2,5 т, а самый тяжелый блок весит 35 т. Общий вес пирамиды составляет более 6 млн т.

В пирамиде находились три погребальных «ямы», палаты царицы и  палаты фараона.  

Пирамиду Хеопса называют также Великой пирамидой. По данным ученых-египтологов, архитектором этого строения был Хемиун, который являлся племянником фараона Хеопса.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать лечебную пирамиду

О лечебных свойствах пирамид ходит немало легенд. Этим и пользуются различные шарлатаны, продавая «горы» пирамид из «золотой проволоки». А почему золотая? Медная пирамидка или выполненная из оргстекла обладает не меньшими целебными свойствами. Попробуйте сделать лечебную пирамиду самостоятельно.
Инструкция
1
Если хотите сделать пирамиду, которая действительно будет обладать целебными свойствами, то вам необходимо соблюсти все пропорции пирамиды Хеопса. Известно, что длина ребра ее составляет 230,35 метра, высота - 146,59 метра. Если высчитать соотношение ребра и высоты пирамиды Хеопса, то получите цифру 1,571. Именно такое же соотношение высоты и ребра должна иметь лечебная пирамида.
2
Для изготовления пирамиды можно также воспользоваться следующими формулами, которые также выведены из расчетов параметров пирамиды Хеопса:
Длина ребра = hx1,4945;
Длина стороны основания = hx1,57057;
Высота постамента = hx0,3333,
где h - желаемая высота пирамиды.
3
Для изготовления пирамиды используйте любой изоляционный материал, например, оргстекло, шифер, дерево. Для изготовления маленьких лечебных пирамид можно использовать проволоку. Но помните, при изготовлении пирамиды нельзя использовать гвозди. Они нарушают ее внутреннее пространство, которое собственно и генерирует волны, оказывающие целебное воздействие на организм.
4
Для установки пирамиды в доме выберите наилучшее место, подальше от канализационных и отопительных труб. Хорошо установить пирамиду в спальне, поместив в нее кровать. Говорят, сон в пирамиде замедляет процессы старения.
5
При установке пирамиды, строго ориентируйте ее грани по сторонам света. Если пренебрегать этим правилом, то пирамида может принести не целебный, а разрушающий эффект. При расположении внутри пирамиды кровати, не забывайте поставить изголовье на север. Это необходимо для того, чтобы и пирамида и человек были сориентированы параллельно линиям геомагнитного поля земли.
6
Можно также соорудить маленькие пирамидки, которые можно прикладывать к больному месту. При лечении маленькими пирамидками также соблюдайте расположение человека и пирамидки относительно геомагнитных потоков.
7
Если тяжело высчитать пропорции и изготовить четырехгранную пирамиду, то можно, посмотрев на колпаки древних магов и колдунов, соорудить конусную пирамиду. Для этого возьмите лист картона, начертите на нем круг, который после того как вырежете, разрежьте пополам. Соединив края полукруга, получите конус, к которому остается только приклеить дно. Необходимо отметить, что действие такой пирамиды гораздо слабее, чем четырехгранной.
Источники:
  • пирамиды из проволоки

Совет 6: Как построить самому лечебную пирамиду

В мире прогресса и новых технологий человеку достаточно комфортно, но у такого комфорта есть и отрицательная черта. На здоровье человека оказывают влияние вредные энергоинформационные поля. Данные излучения способны снизить иммунитет, что в свою очередь может привести к различным заболеваниям. Защитить себя и своих близких от вредных воздействий поможет лечебная пирамида, построить которую можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • Любой диэлектрический материал, как дерево, картон, стекло, фанера, пластмасс.
  • Чертежный инструмент, ножовка.
Инструкция
1
Изготавливать пирамиду необходимо, соблюдая пропорцию пирамиды Хеопса. В первую очередь, надо произвести определенные расчеты.
2
Задаем необходимую высоту пирамиды, допустим, величиной L, с учетом, что чем выше пирамида, тем сильнее ее активность.
3
Вычисляем длину стороны основания, длину бокового ребра и высоту постамента по следующим формулам с использованием определенных коэффициентов:- сторона основания составит L ? 1,57057- длина бокового ребра составит L ? 1,4945- высота постамента L ? 0,3333
4
Очень важно построить пирамиду, соблюдая пропорции. Делайте тщательный расчет и только после этого приступайте к сборке пирамиды.
5
На следующем этапе заготавливаем необходимый материал. Для постройки пирамиды подходят только диэлектрические материалы, такие как дерево, картон, стекло, фанера, пластмасса.
6
Вычерчиваем стороны пирамиды в необходимую натуральную величину, вырезаем и собираем на клею или на шпонках.
7
Начинать строить пирамиду нужно в хорошем расположении духа и с позитивными мыслями.
8
При постройке пирамиды нельзя использовать гвозди, кнопки или другие металлические предметы, потому что металл искажает особое поле пирамиды.
9
Такую пирамиду можно установить дома, так как она оказывает благотворное влияние на весь организм.
10
Одна грань пирамиды должна быть строго ориентирована на север.
11
Для нейтрализации вредного излучения от компьютера поместите небольшую пирамиду рядом с системным блоком.
Полезный совет
В такой пирамиде замедляется ход времени, а значит, она способна побороть старость.

Совет 7: Как строили египетские пирамиды

Египетские пирамиды, пожалуй, являются единственным чудом света, сохранившимся в настоящее время в своем первозданном виде. О египетских пирамидах сложено немало мифов и легенд. Ученые до сих пор бьются над тайнами и загадками первого чуда света.
Инструкция
1
Ученые полагают, что новый фараон, приходящий к власти, уже при жизни начинал строить себе посмертную усыпальницу – тысячи людей на протяжении многих лет трудились над новой гробницей. Для воздвижения будущей египетской пирамиды выбирался специальный участок земли. Когда место было выбрано, тысячи египтян отправлялись в горы за каменными монолитными блоками. Поскольку никакой техники у них не было, им приходилось вручную тянуть за собой по песку эти блоки.
2
Когда необходимое количество плит было принесено на место строительства, они клались в специально установленные наземные пазы. Затем первые блоки засыпались песком так, чтобы были видны лишь их поверхности. Следующие плиты устанавливались на предыдущие по такому же принципу. И так до самого верха. Когда пирамида была полностью построена, то убирался песок и устанавливались гранитные плиты по всей площади усыпальницы.
3
Именно так, предположительно, возводились знаменитые египетские пирамиды. Почему «предположительно»? Дело в том, что пока рано говорить, удастся ли современному человечеству докопаться до истины: как и зачем строили эти усыпальницы. Любопытно, что тайны египетских пирамид разделили ученых на две группы: пока одни исследователи заверяют общество, что пирамиды строили египтяне, другие утверждают, что некогда существовала доегипетская цивилизация, управляемая каким-то другим разумом.
4
Согласно мифологии, египетские пирамиды воздвигались в качестве каменных усыпальниц для живших в то время на Земле богов-фараонов. Возвести пирамиду, которая напоминала бы древнеегипетскую, в настоящее время весьма проблематично. Дело в том, что для ее строительства потребуется создать специальную технику. Согласно современным представлениям о строительстве пирамид, для их возведения достаточно было привлечь обычных сильных людей, ведь считается, что культура Древнего Египта была развита достаточно мощно для своего времени. Это якобы и позволило соорудить настоящее чудо света. Но не все так просто!
5
До сих пор ученые и исследователи спорят о том, каким же именно образом возводились египетские пирамиды. Конечно, мало кто поверит в то, что для этого древние люди использовали специальную технику, но и до конца быть уверенными в том, что человек собственными руками смог создать это чудо света, пока не представляется возможным. Именно поэтому происхождение египетских пирамид до сих пор окутано ореолом таинственности, эти каменные усыпальницы безмолвно мчатся сквозь тысячелетия, сквозь целые эпохи, надежно оберегая свою тайну.
6
Самой крупной египетской пирамидой признана усыпальница фараона Хеопса. Ее высота составляет 146 м. Подсчитано, что для ее воздвижения потребовалось более 2,5 млн монолитных каменных блоков. Любопытно, что каждый из таких блоков равнялся 2,5 тоннам! Кроме того сверху каменных монолитов вся пирамида облицовывалась плитами, отполированными до блеска. Ну разве смогли бы это сделать обычные человеческие руки без специальных на то приспособлений? Тем не менее, другой версии пока нет.

Совет 8: Как построить пирамиду золотого сечения

Еще древние заметили некоторые удивительные свойства так называемого «золотого сечения». Например, комплекс пирамид в Гизе был построен по этому принципу. Также в фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют «золотые» пропорции. Каким же образом построено золотое сечение?
Вам понадобится
  • Линейка, карандаш.
Инструкция
1
Пропорцией (от латинского слова proportio) называется следующее равенство a:b = c:d. Золотым сечением называется такое деление отрезка на части, при котором длина всего отрезка относится к длине большей части также, как длина большей части относится к длине меньшей части. Само понятие золотого сечения ввел еще Леонардо да Винчи. Он считал человеческое тело самым совершенным творением природы. Если человеческую фигуру обвязать поясом, то окажется, что рост всего человека относится к расстоянию от пояса до пяток, так же как расстояние от пояса до пяток относится к расстоянию от пояса до макушки.
2
Если взять, для примера, отрезок прямой АВ и разделить его точкой С, так чтобы АВ:АС = АС:ВС, то получим следующее равенство АВ:АС = АС:(АВ-АС) или АВ(АВ-АС) = АС2 или АВ2-АВ*АС-АС2 = 0. Далее следует вынести АС2 за скобки АС2(АВ2:АС2 – АВ:АС – 1) = 0.
3
Если обозначить выражение АВ:АС буквой К, то получится квадратное уравнение К2-К-1=0. Одним из корней этого квадратного уравнения будет являться число 1,618. Другими словами «золотое сечение» - это иррациональное число, приблизительно равное 1,618.
4
По принципу золотого сечения были построены египетские пирамиды. В основании пирамид лежат квадрат. Например, в основании пирамиды Хеопса лежит квадрат с длиной стороны 230,35 метров. Высота этой пирамиды составляет 146,71 м. Боковая грань пирамиды Хеопса представляет собой равнобедренный треугольник с прямым углом при вершине и углами при основании равными 45 градусов.
5
Всего таких боковых граней равнобедренных треугольников четыре, так как основание — квадрат. Треугольник, выделенный на рисунке красным цветом, называется «египетским» священным треугольником. Египетский треугольник - это треугольник со сторонами 3,4,5, или k3,k4,k5, где k принадлежит множеству действительных чисел. В такой пирамиде сторона основания относится к высоте как 1,618 — это и есть золотое сечение.
6
Итак, чтобы построить пирамиду в пропорциях золотого сечения, надо: 1. Начертить квадрат (сторона квадрата должна быть равной k*3, где k – натуральное число).2. Построить диагонали данного квадрата.3. В точку пересечения диагоналей опустить высоту равную стороне квадрата, деленной на 1,618.4. Верхнюю точку высоты пирамида соединить с четырьмя вершинами основания.
Источники:
  • что такое сечение и как его построить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше