Инструкция
1
В первую очередь необходимо начать с умывания. Рекомендуется смывать макияж и накопленную за день грязь специальными тониками или подобными средствами. Непосредственно для умывания рекомендуется воспользоваться отфильтрованной проточной водой, поскольку кожа умеет впитывать в себя вещества, которые находятся в различных жидкостях. Умываться мылом не следует, так как в нем содержится щелочь, которая наносит вред коже. Лучше использовать пенку или молочко для умывания.
2
Также иногда рекомендуется делать пилинг лица. Он способствует глубокому очищению пор и убирает омертвевшие клетки. В случае, если у вас выраженный купероз, воспаление или раздражение кожи, перед процедурой обратитесь к дерматологу, чтобы избежать необратимых последствий.
3
Рекомендуется использование масок для очищения лица. Данную процедуру необходимо время от времени повторять. В ходе процедуры раскрываются поры и выводятся токсины. При куперозе очищение может нанести вред.
4
После того, как смыли маску, обработайте кожу тоником. Таким образом, поры закрываются, а тон лица выровняется.
5
После процедур по очищению кожи ее необходимо увлажнять с помощью крема. Крем лучше наносить утром. Как один из вариантов - это использование очищающих масок, но не чаще чем одного - двух раз в семь дней. Не стоит забывать, что если в сутки выпивать необходимое количество воды, кожа будет хорошо увлажняться.
6
Для ухода за кожей можно использовать тоники и лосьоны. При покупке средств лучше останавливаться на натуральных составах. Зачастую некоторые женщины пользуются детской серией, так как подобные средства более безопасные.
7
Не стоит забывать, что зрелая кожа нуждается в дополнительном питании, которое можно получить из кремов и масок. Лучше всего их делать на ночь. Оставлять на лице их можно на 15 минут, после чего тщательно смыть. В ином случае остатки средства загрязнят поры.