Крымский чай

Кладезь полезных свойств — крымский чай. Он продаётся на рынках и в сувенирных лавках любого курорта, расфасован в неприметные пакетики или в шикарную подарочную упаковку. Туристы везут домой чай из мелиссы, липы, можжевельника, василька, календулы, розы и лесных ягод. Одним из самых полезных считается чай со стевией. Крымские чаи — универсальный подарок, который к тому же легко транспортировать.

Косметика

Косметика из Крыма давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Обязательно стоит купить лечебную косметику с добавлением сакской грязи (шампунь, скрабы, мыло), эфирные масла, натуральные дезодоранты, соль для ванн, бельди, косметику с глиной, масло для лица и тела.

Изделия из можжевельника

Можжевеловое дерево — любимое сырьё для крымских мастеров, которые изготавливают из него долговечные сувениры. В продаже есть украшения (бусы, браслеты), расчёски, посуда, шкатулки, подставки для чашек.

Напитки

Легендарные крымские вина — сувенир номер один. Покупать их лучше в заводских погребах и специализированных магазинах. Там не только расскажут о каждом напитке, но и устроят дегустацию. Не меньше ценятся крымские настойки. Достаточно одной ложки, добавленной в кофе или чай, чтобы снять усталость, привести организм в тонус и защитить себя от многих недугов. Перед покупкой нужно ознакомиться с аннотацией: свойства каждой настойки зависят от сочетания трав.

Сладости

Сладостями из Крыма можно порадовать и детей, и взрослых. С полуострова нельзя вернуться без лукума, халвы, засахаренных орехов, ароматного варенья из лепестков розы и, конечно, пахлавы — визитной карточки Крыма.

Список покупок в Крыму можно дополнить изделиями из оникса, ароматизированными подушечками, приправами и специями или картинами, на которых запечатлены виды полуострова.