Совет 1: Как укоротить юбку

Если у вас в гардеробе появилась юбка оригинального фасона, крой которой выгодно подчеркивает фигуру, замечательный цвет и добротная ткань радуют вас, но длина юбки великовата, этот недостаток можно устранить, приложив старание и потратив немного времени.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента, линейка;
  • - мелки, булавки;
  • - швейная машина, оверлок;
  • - клеевая тесьма;
  • - нитки;
  • - утюг.
Инструкция
1
Уточните длину изделия

Наденьте туфли и примерьте юбку у зеркала. Попросите посмотреть на себя со стороны и найдите оптимальный вариант длины. Сделайте на этом месте метку мелком или прикрепите булавку. Снимите юбку, положите на стол и расправьте. Измерьте расстояние от края изделия до метки, которую вы сделали при примерке. С помощью линейки и плоского мелка отложите это расстояние через 5-7 см по всей ширине подола. Плавно соедините пунктиры - это будет новая линия низа.
2
Оставьте запас ткани для подгиба юбки

От меловой линии вниз отложите 2-3 см по всему подолу и проведите еще одну линию. По ней отрежьте ткань и обработайте линию среза. Для этого используйте оверлок или специальную обметочную строчку на швейной машине. Слегка прогладьте обметанный край утюгом через влажную ткань. Если вы незначительно укорачиваете изделие, меловая отметка могут совпасть с декоративной строчкой по низу юбки. В этом случае сначала распорите строчку, отпарьте ее, а потом отмеряйте нужные сантиметры. Если вы укорачиваете юбку с разрезом, сначала распорите строчку и отпарьте утюгом низ. Сколите булавкой или скрепите обе части, а потом с помощью линейки и портновского мелка намечайте линии.
3
Аккуратно подкалывая булавками, подогните юбку по верхней линии. Промечите нитками и отпарьте подгиб. Теперь можно подшивать изделие способом, который больше подходит к ткани. Если юбка выполнена из плотной материи, используйте
клеевую паутинку. Подложите ее внутрь так, чтобы ее край совпадал с краем подгиба. Прогладьте низ юбки через влажную ткань горячим утюгом. Для теплых изделий из толстых тканей целесообразнее подшить вручную, используя тонкую крепкую нить. Окончательным штрихом в оформлении юбки станет выполнение декоративной строчки на расстоянии 0,3-0,5 см от низа.

Совет 2: Как подшить юбку

Приобретая в магазине очередную юбку, вы невольно расстраиваетесь, что ее длина вам совсем не подходит. Разумеется, каждый человек индивидуален и имеет свои особенности фигуры, поэтому стандартные размеры одежды не всегда удовлетворяют желаемым запросам. Но нет повода для беспокойства, если вы обладаете навыками шитья. Не нужно быть профи, чтобы подшить юбку и сделать ее короче.
Вам понадобится
  • - швейная машинка, оверлок;
  • - косая бейка, тесьма, клеевая паутинка;
  • - ножницы, булавки, мелки;
  • - нитки, иголки, сантиметр, линейка;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Чтобы отметить нужную вам длину, обязательно наденьте ту обувь, с которой собираетесь носить обновку. С каблуком все вещи выглядят иначе. Встаньте у зеркала с хорошим освещением и только после этого отмечайте на ткани места подгиба.
2
Как отметить длину:
- самостоятельно подколоть булавками изделие и выровнять на себе;
- попросить, чтобы близкие поставили мелком метки;
- проверить, одинаковая ли длина у боковых швов. Затем отметить спереди иглой точку подгиба. Снять юбку, измерить расстояние от нижнего края до точки скола. Потом по всей окружности юбки выстроить пунктирную линию, полагаясь на предыдущие замеры;
- если юбка длинная и широкая, пусть помощник возьмет в руки линейку и мел, приложит линейку к полу и на нужной вам длине юбки отметит точку. Замерит расстояние от пола до этой точки и, придерживаясь полученного размера, ставит метки по всей ширине юбки, а вы в это время должны поворачиваться, чтобы было удобнее.
3
Отрезая ткань до необходимой длины, не забудьте о припуске на подгибку. Для тонких, шифоновых, шелковых тканей достаточно припуска в полсантиметра. На более плотных от 0,5 до 1 см.
4
Обработайте край ткани. Это можно сделать на оверлоке, можно на швейной машине швом «зигзаг» или специальным обметочным швом, можно обработать руками. Если ткань не сыпется или, например, юбка из кожзаменителя или лаковой ткани, то нижний край можно вообще не обрабатывать.
5
Осталось самое главное – подшить саму юбку. Это действие тоже можно выполнить разными способами.1. Юбку из джинсовой ткани можно подшить, используя брючную тесьму. Пристрочите ее в точке подгиба с лицевой стороны, затем подверните на изнанку, далее выполните на джинсах отделочный нижний шов (обычно 1-1,5 см, иногда используется двойная строчка).2. Тонкие ткани можно пристрочить на расстоянии 3 мм от края с внутренней двойной подгибкой. Также можно сделать одинарный подгиб и отстрочить на 0,5 см, если край уже обработан.3. Если нет времени на выполнение декоративной строчки, вас сможет выручить клеевая паутинка. Прикладываете ее к ткани, делайте подгиб так, чтобы паутинка оказалась внутри, затем прогладьте утюгом с изнаночной стороны. Это подходит для тонких плательных или костюмных тканей, для трикотажных изделий.4. Другим способом является обработка низа вручную с использованием тонкой прозрачной нитки (швейная леска). Швом «козлик» или любым обметочным обработайте края. Стежки не затягивайте, чтобы на лицевой стороне не было видно точек крепления.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем подшивать широкие модели юбок и юбки-клеш, необходимо дать им «отвисеться». Косые части в изделии вытянутся, а вы, подшивая, сможете их выровнять.
Полезный совет
Если вы решили подшить юбку в первый раз, то сделайте припуск на подгибку (на шов) на несколько сантиметров больше. Это позволит вам в случае неудачи исправить вещь.

Совет 3: Как укоротить платье

Как правило, любую представительницу женской половины, всегда волнует вопрос о том, что же одеть сегодня. И даже, когда полки шкафов заполнены всевозможными юбками, платьями, блузками и штанами, одеть все равно нечего. Ведь хочется быть неповторимой, индивидуальной и утонченной, хочется чего-то новенького, модного и красивого.
Вам понадобится
  • платье, швейная машинка, нитки соответствующего цвета, сантиметровая лента, линейка, декоративные украшения в виде тесьмы или кружева, ножницы, мелок и булавки.
Инструкция
1
Не спешите выбрасывать надоевшие старые вещи, в частности платья, ведь из них вы сможете сделать замечательные новые предметы гардероба. На это потребуется всего несколько часов работы и вовсе не потребуются материальные вложение, как того требует покупка новых нарядов. Как укоротить платье своими руками, об этом пойдет речь немного ниже. Что понадобится от вас? Запаситесь небольшим количеством времени, терпения и обширной фантазией, после чего можете смело приступать видоизменять устаревший наряд.
2
Наденьте длинное платье, которое уже давно пылится в вашем шкафу на себя. Встаньте на каблуки и подойдите к большому зеркалу.
3
Подложите платье, делая его различной длины, и наметьте именно ту, которая больше всего подошла и понравилась вам. Помните, в случае, если вы сделаете изначально изделие слишком коротким, в последующем вернуть ему прежнюю длину будет невозможно. Внимательно и аккуратно производите все замеры длины.
Наметьте понравившуюся длину прямо на себе при помощи булавок.
4
Снимите наряд и разложите его на столе. При этом знайте, что изделие не должно иметь лишних складок и сборок, оно должно быть тщательно проутюжено перед процессом укорачивания. Выровняйте линию отреза (линия по которой идут булавки) при помощи утюга, загладив ее соответствующим образом.
5
Возьмите линейку и мелок, отчертите линию параллельно заглаженной на расстоянии, примерно, 1,5 см от нее. Это расстояние пойдет на подгиб края вашего платья.
6
Обрежьте изделие по намеченной мелом линии. Обработайте край ткани платья специальным оверлоком.
Возьмите подготовленную тесьму или кружево. Приложите декоративное украшение к платью таким образом, чтобы край кружева был приложен к заглаженной полосе.
7
Пристрочите на машинке кружево (тесьму) к изделию. Примерьте платье.
Помимо длины платья, так же можно укоротить по желанию и рукава изделия, украсив их такой же декоративной отделкой, как и низ наряда.
С чем носить длинное платье
Связанная статья
С чем носить длинное платье

Совет 4: Как укоротить выкройку

Далеко не каждая женщина, увлекающаяся шитьем, способна правильно и точно составить лекала. Не удивительно, ведь это целая наука. Поэтому журналы по рукоделию с готовыми выкройками - настоящая находка для тех, кто хочет выглядеть стильно. Но как обидно, когда над техническим рисунком модели стоит пометка «для высоких». Не нужно вздыхать и откладывать журнал. Главное, что выкройка есть, а уж ее размеры всегда можно подкорректировать.
Вам понадобится
  • Готовая выкройка, линейка, карандаш и ножницы.
Инструкция
1
Если требуется укоротить выкройку лифа, то на лекалах переда и спинки намечают отрезок нужной величины примерно на уровне середины бокового среза, после чего ненужный участок закладывают в складочку или совсем вырезают, подклеив выкройку с обратной стороны. Складку тоже желательно зафиксировать, во избежание ее смещения при переводе выкройке на ткань. В процессе работы нужно внимательно следить за тем, чтобы не перекосилась линия, указывающая направление долевой нити.
2
Укротить выкройку юбки можно по тому же принципу. Конечно, лекала прямой юбки можно обрезать и по нижнему краю. Но если юбка расширена к низу или по нижнему краю модели проходит складка, шлица или волан, то выкройку исправляют чуть ниже линии бедер - так же закладывают и фиксируют горизонтальную складку, соблюдая ровность долевой нити.
3
С брюками то же самое: убрать лишнюю длину можно по низу, только если брюки классические. Если же модель брюк подразумевает декоративные элементы – манжеты, складки, молнию или пуговицы по боковому срезу, то лучше укоротить выкройку передней и задней половинок ниже линии колена. В этом случае особенности кроя сохраняются. Это же правило распространяется на модели брюк зауженных и расклешенных к низу.
4
Часто выкройки исправляют не только из-за большого размера. Иногда просто хочется слегка изменить фасон. В этом случае, прежде чем укоротить выкройку подумайте, будет ли ее размер соответствовать модели, не нарушится ли гармоничность и целостность готового изделия.
5
Модели бывают простыми и сложными, с декоративной отделкой и без нее. И работать, конечно, проще с теми, где меньше конструктивных и фасонных линий. Но не нужно бояться экспериментировать с готовыми лекалами. Удлинить или укоротить выкройку достаточно просто. Главное, делать это по правилам, не затрагивая основных линий и разметок.

Совет 5: Как укоротить ноги

Красивая обувь и одежда способны на все: придать фигуре стройность, увеличить рост, сделать ноги стройнее, длиннее, или же, наоборот, укоротить. Неправильно подобранная одежда и обувь может подчеркнуть недостатки фигуры, даже если они незначительны. Впрочем, всегда можно гармонично дополнить свой образ и избежать подобных ошибок.
Вам понадобится
  • - обувь на низком каблуке;
  • - укороченные брюки и джинсы;
  • - шорты и юбки до колена.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать ноги короче, не прибегая к хирургической операции, подберите обувь и одежду, подчеркивающую достоинства вашей фигуры и скрывающую ее недостатки.
2
«Ноги от ушей» могут приносить немало неприятностей, ведь они не пропорциональны по отношению к фигуре. Шорты и юбки в спортивном стиле длиною до колена сделают их визуально короче. Не покупайте пышных длинных юбок – так вы только ухудшите свое положение.
3
Подберите себе джинсы и брюки с заниженной талией – они помогут сделать фигуру более пропорциональной. Следите, чтобы ваша одежда была элегантной, иначе будете выглядеть небрежно.
4
Помните, что любая деталь обуви (вышивка, ремешок) в области лодыжки прервет линию ноги, в результате чего, она будет казаться более короткой. Поэтому, если вы желаете скрыть длину своих ног, смело подбирайте ботильоны или сапоги с подобным декором.
5
В холодную погоду эластичные сапожки до колен, обтягивающие ногу – это выигрышный вариант для вас. Однако такие сапожки нужно носить только с юбками. Имейте в виду, что обувь на толстой платформе не подойдет женщинам ни с короткими ногами, ни с длинными. Важно правильно выбрать подходящую толщину и высоту каблука.
6
Забудьте о высоких, тонких шпильках, если хотите, чтобы ваши ноги выглядели короче, чем есть на самом деле. Туфли и сапожки без каблука определяют длину одежды. К такой обуви подойдут укороченные джинсы (до щиколотки), юбки и платья выше колена.
7
Мокасины отлично подойдут и под спортивную, и под классическую одежду. Такая обувь удобна, отлично смотрится и с юбками, и с брюками. Покупайте модели с ремешками – нога должна быть хорошо зафиксированной. В противном случае вы рискуете получить растяжение лодыжки или вывих, даже если вы носите туфли на 1, 5 сантиметровом каблуке.
Источники:
  • Как сделать ноги красивыми с помощью одежды

Совет 6: Как снять мерки на юбку

Каждая женщина стремится быть неповторимой, выбирая себе одежду. Но, к сожалению, модная индустрия занимается массовым производством вещей, что не позволяет проявлять свою индивидуальность в стиле. Именно поэтому шитье сегодня популярно, как никогда.
Инструкция
1
Самая популярная вещь у женщин – это юбка, которая может быть различных фасонов: от облегающей мини-юбки до пышной, длиной до пят. Сейчас продается множество различных журналов с готовыми выкройками и подробными инструкциями. Такой вариант идеален для тех, кто не имеет достаточного опыта в шитье, чтобы конструировать выкройки самостоятельно. В этом случае вам понадобится сделать совсем немного замеров, чтобы подобрать подходящий размер юбки.
2
Прежде всего, следует отметить, что все замеры необходимо делать не поверх одежды, а быть в нижнем белье. Самостоятельно измерить себя очень сложно, поэтому лучше попросить кого-нибудь о помощи. Для измерений вам понадобится тесьма и сантиметровая лента, либо две сантиметровых ленты (если есть).
3
Сначала измерьте обхват талии. Очень важное условие: не стоит пытаться в этот момент втягивать живот – вы должны быть расслаблены, как в естественном состоянии. Иначе вы можете снять неправильную мерку и ошибиться с размером. При измерении обхвата талии сантиметровая лента должна будет пройти горизонтально вокруг туловища на уровне естественной линии талии. Если у вас есть еще одна сантиметровая лента, то зафиксируйте первую на талии, если нет – обхватите талию тесьмой аналогичным образом и зафиксируйте. Это понадобится для дальнейших измерений.
4
Для измерения обхвата бедер сантиметровая лента должна проходить горизонтально через самые выступающие точки ягодиц. При этом не нужно сильно стягивать ленту.
5
Длина юбки всегда меряется спереди. Для этого приложите конец сантиметровой ленты к линии талии, выделенной при помощи тесьмы, и сделайте замер желаемой длины. Как правило, в журналах указана длина юбки в готовом виде. Отмерьте указанную длину на себе и посмотрите, устроит ли она вас.Определитесь, хотите ли вы укоротить или удлинить юбку и запишите, на сколько сантиметров вы хотели бы изменить длину. Впоследствии, нужно будет откорректировать нижнюю часть полотнищ юбки на бумажной выкройке.
6
Если полученные данные совпадают с табличными размерами в журнале, то вам повезло. Бывают случаи, когда обхват талии соответствует одному размеру, а обхват бедер – другому. В этом случае придется корректировать выкройку.
Видео по теме
Источники:
  • мерки для юбки

Совет 7: Как сшить юбку-фонарик

Юбка-фонарик является прекрасной моделью, позволяющей прибавить бедрам пышности при чрезмерной худобе и подчеркнуть красивые ноги. Кроме этого, она очень женственна, что позволяет надевать ее как на работу, так и на свидание. Как же самостоятельно сшить юбку-фонарик, не прибегая к помощи ателье?

Выкройка и шитье юбки-фонарик

Обычно данную юбку женщины шьют самостоятельно в том случае, если не находят подходящей модели, расцветки или длины в магазине. Для ее выкройки нужно взять прямоугольник ткани, длина которого соответствует объему бедер (плюс 5 сантиметров) и выкроить из него длинный пояс верхнего края. Длина пояса должна равняться объему талии – при желании к ней можно прибавить припуски на двусторонний бантик.

Юбка-фонарик кроится аналогично выкройке обычной юбке-двухклинке, однако при этом содержит подкладку, которая короче остальной ткани на 10 сантиметров.

Затем выкраивается нижний пояс, длина которого соответствует объему талии (плюс 8 сантиметров). После этого верхний край ткани нужно присобрать до размера объемов талии, а нижний – до размера, который даст возможность свободно шагать в юбке. Затем нужно стачать боковой шов, оставив при этом вверху 10 сантиметров. Длинный верхний пояс укрепляется по центру материалом, затем складывается пополам и изнанкой наверх, а длинные и короткие края сшиваются до объема талии. Затем юбка выворачивается и к ее верхнему краю пришивается длинный пояс, а к нижнему – сложенная вдвое лента или резинка. После проглаживания утюгом юбка-фонарик полностью готова.

С чем носить юбку-фонарик

Сегодня модно пришивать к юбке-фонарик простую майку или топ любого подходящего к ней оттенка – в результате получается стильное и оригинальное платье. Поскольку юбка является весьма пышной, совмещать с другими вещами ее нужно правильно – так, верх к ней лучше подбирать в виде блуз, топов или рубашек, которые должны быть контрастно узкими и без рукавов или воротников с большим объемом. От простоты кроя верха будет зависить его гармоничное сочетание с юбкой-фонарик. Не стоит пытаться совмещать с данной юбкой спортивный верх.

Лучше всего данная юбка смотрится на стройных девушках и женщинах, поскольку она добавляет бедрам объема.

Из обуви к юбке-фонарик подходят разные варианты – так, если модель выглядит молодежно и спортивно, под нее можно надеть кеды, балетки и шлепанцы, которые идеально подходят для курортных мест. Строгие и деловые модели юбки-фонарик лучше всего сочетать с классическими туфлями на каблуке, тогда как мокасины с ней абсолютно не сочетаются, поскольку подобный ансамбль способен визуально укоротить длину ног. Идеальным выбором являются босоножки, ботильоны и лодочки – при этом, чем длиннее юбка-фонарик, тем выше должен быть каблук.
Обратите внимание
Края юбок из тонких тканей быстро осыпаются, поэтому их следует обрабатывать быстро.
Полезный совет
Если низ изделия неровный, его следует сначала выравнивать, а потом намечать новую линию низа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше