Когда девушка смотрит журналы, показ мод, голливудские киноленты, она видит красоток с идеальными пропорциями без жировых складок. Столкнувшись с таким потоком информации, незнающая девушка обзаведется множеством комплексов.

Откуда же берется идеальный образ  

На самом деле на страницах журналов не публикуются оригинальные фотографии, здесь размещен труд многих людей. Вначале со звездой занимаются стилисты. Подбирают правильный макияж и одежду, укладывают волосы. Затем фотограф просит звезду принять нужные позы. После фотосессии снимки отправляют на редакцию, где доводят их до идеала с помощью фотошопа. Такую большую работу требуется провести до того момента, как фотография попадет в журнал, однако людям об этом не рассказывают, а преподносят модель как идеал.

Мужчины, насмотревшись таких журналов, мечтают о девушке с подобными параметрами. Им уже неважен характер, привычки, личность избранницы. Все, что их интересует – это формы. Мужчинам кажется, что есть они найдут такую красавицу, то это повысит их авторитет в глазах окружающих. Женщины знают об этом и стремятся соответствовать. Так и происходит подмена ценностей. На первый план выходит внешность, а не внутренние качества.

Индустрия красоты придумала эффективный маркетинговый ход. Женщинам внушается, что необходимо быть идеальными. На таком женском стремлении хорошо зарабатывают финтес-тренеры, салоны красоты и даже маги, которые обещают избавить от проблем.  Кроме того, женщины тратят много денег на модную одежду и разнообразную косметику. Ведь без этого, как говорит реклама, нельзя быть идеальной.

Поводы для комплексов

Известно, что модные модельеры шьют свою одежду только для стройных людей. Поэтому девушка с пышными формами не сможет выбрать себе наряд и будет считать себя толстой.

Если девушка смотрит глянцевые журналы, то иногда сравнивает себя с идеальными моделями и находит в себе множества недостатков. Стоит помнить, что людей с идеальными параметрами нет, а если и есть, то это скорее исключение из правил, а не само правило.

Особенно комплексуют женщины в возрасте, им кажется, что их мужчины постоянно смотрят на молодых, стройных красоток, а их не замечают. Отсюда рождаются комплексы. Таким женщинам стоит помнить, что быть юной всегда невозможно, и теперь важно подчеркивать красоту своего возраста.