Совет 1: Куда можно сдать одежду в Москве за деньги

Для тех, кто сезонно разбирает шкафы с одеждой остро стоит одна проблема - что же делать с ненужными вещами. Их можно отдать или выбросить, а можно выручить деньги на новые покупки. И в Москве немало мест, где вашу одежду с удовольствием примут и еще и заплатят за нее.
Куда можно сдать одежду в Москве за деньги

Модницы Москвы, которые каждый сезон покупают новые дизайнерские коллекции, а с прошлыми расстаются, знают, что даже на ношенных вещах можно неплохо заработать. Сейчас есть специализированные бутики, которые принимают на реализацию брендовые вещи от модных дизайнеров, как новые, так и б/у. Речь идет, конечно, об оригиналах, такие вещи тщательно проверяют, просят чеки и идентификационные карты. Заплатить за принятую одежду и обувь могут как сразу, так и после реализации, все зависит от условий магазина. Самые известные брендовые комиссионки Nani Lole (Ленинский проспект, 20), Win у метро Арбатская, Авеню (ул.Б. Молчановка), f.b.l.store в сети Instagram.

Для тех же, кто хочет продать одежду поскромнее, работают знакомые еще с советского прошлого комиссионные магазины. Принимают они не только одежду и обувь, но и бытовую технику, игрушки и товары для детей. Кстати, для приема именно детских товаров работают специализированные комиссионки. Туда можно сдать на реализацию не только детскую одежду, но и коляски, кроватки, автокресла, радионяни, игрушки и другие такие нужные для детей вещи.  Найти комиссионные магазины в Москве можно рядом с метро Печатники, Медведково (Sкупка), Сходненская.  

Для того, чтобы сдать вещи в бутик или комиссионный магазин, вам обязательно понадобится паспорт для заключения договора. Если по договору деньги за проданную вещь магазин заплатит вам только после ее продажи, там должен быть пункт, по которому вы можете забрать ее обратно по истечению срока реализации.  

Продавая вещи, не забывайте и про «старый добрый» Avito. Но, как показывает практика, хорошо там продаются только детские вещи. А вот взрослые, да еще и высокого ценового сегмента, продаются очень долго и дешево. К минусам самостоятельной продажи именно одежды можно отнести и то, что покупатель хочет купить вещи с примеркой, а это не всегда можно организовать. Приходится встречаться в торговом центре и идти в примерочную первого попавшегося магазина. Не каждый готов продавать и покупать вещи с такими сложностями.

Миф  о том, что все секонд-хенды получают одежду из Европы и США давно развенчан. Сейчас такие магазины переходят на работу и с российскими «поставщиками». Конечно, требования у секонд-хендов высокие, берут они сразу много вещей, с парой кофточек возиться не будут. Но и заплатить могут также сразу, а не ждать реализации товара. Искать такие магазины лучше самостоятельно, прогулявшись в своем районе.

Даже сильно поношенная одежда может принести существенные  дивиденды. Популярные бренды одежды H&M и Monki принимают одежду для последующей переработки. За один пакет сданной одежды вы можете получить купон на скидку при покупке вещей в этих магазинах. H&M выдает купоны на 15% скидку, Monki на 10%.

Сдать вещи в магазин можно не только с целью получить прибыль, но и поучаствовать в добрых делах. В Москве уже давно успешно работают благотворительные магазины: Charity Shop, Лавка радостей, Благо Бутик.  Они принимают вещи безвозмездно и полученную от их продажи прибыль отправляют на благотворительные проекты.

Не важно куда вы сдаете одежду – в дорогой бутик или благотворительный магазин, требования к вещам везде одинаковы. Вся одежда должна быть чистой, вся фурнитура (пуговицы, молнии, заклепки) работающей. Верхнюю одежду сдавать в магазин нужно после химчистки. Объективно оцените свои вещи: модны ли они сейчас, ведь даже классика имеет свои временные нюансы. Если вы хотите сдать дорогие вещи, найдите на них чеки, карты, фирменный пакет или коробку. Это значительно повысит вероятность быстрой продажи.

Совет 2 : Как обменять вещи

Если купленная вещь, после того как вы принесли ее домой, категорически вам не подходит, вы имеете право поменять ее в рамках действующего закона. Кстати, вернуть и обменять вещь можно, даже если вы купили ее в интернет-магазине. Там могут возникнуть только вопросы с оплатой работы курьера. Но это частный случай, который каждый магазин решает по-своему.
Как обменять вещи
Вам понадобится
  • - товарный или кассовый чек;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если приобретенная в магазине вещь (непродовольственный товар) по каким-либо причинам вам не подошла, сдайте ее обратно в магазин. На вашей стороне Федеральный Закон о правах потребителя №212, где, согласно статье 25, вы можете обменять товар надлежащего качества. Для этого вам необходимо обратиться в магазин в течение двух недель со дня приобретения товара. Сама вещь при этом должна быть товарного вида: сохранены бирки и ярлычки, упаковка, должны отсутствовать следы пользования данной вещью. Сохраните и чек, а если он утерян, возьмите с собой кого-то, кто может подтвердить факт покупки.
2
Если к возвращаемому товару у продавца нет претензий, вам вернут стоимость вещи. Если вы хотите поменять вещь на аналогичную по стоимости, например, другого размера или цвета, вам все равно придется сначала сделать возврат товара. А потом уже заново оформить покупку. Только не забудьте паспорт, без которого вернуть товар невозможно.
3
Но Закон охраняет права не только покупателя, но и продавца. Вернуть и обменять можно далеко не каждую вещь. Например, после покупки автомобиля, бытовой техники, мебели, технически сложных товаров вернуть их в магазин очень сложно. На них распространяется гарантий срок, в который вы можете обратиться за бесплатным ремонтом. Нельзя обменять и вернуть лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерию и косметику, нижнее белье, носки и колготки. Если у вас есть веские основания полагать, что вам изначально продали неисправную технику, вы можете заказать независимую экспертизу. Если ее выводы совпадут с вашими, продавец будет обязан принять товар обратно, вернуть вам деньги, в том числе и за оплату услуг экспертов.
4
Если же вы хотите поменять вещь в хорошем состоянии после использования на какой-либо аналогичный товар или что-то иное, воспользуйтесь ресурсами, где продают и меняют вещи новые и бывшие в употреблении. Например, от ребенка осталась коляска, продавать которую нет смысла - она недорогая, зато можно поменять, к примеру, на упаковку новых подгузников. Там же можно обменяться вещами новыми, которые невозможно сдать в магазин, но можно поменять на аналогичный товар, подходящего размера, цвета и пр.
Источники:
  • Здесь вы можете обменять любые вещи

Совет 3 : Как сдать вещи в благотворительный магазин

В российских городах открывается все больше благотворительных магазинов (charity shop). Такими торговыми точками управляют различные организации или инициативные группы, привлекающие средства для помощи тяжелобольным, сиротам, пожилым, малообеспеченным слоям населения и прочим благополучателям. Прилавок charity-шопа - отличная возможность избавиться от ненужных вещей, и при этом принести кому-то пользу.
Как сдать вещи в благотворительный магазин

Принцип работы розничных благотворительных магазинов в России был заимствован из богатой практики американского и европейского социального предпринимательства. Только в одной Великобритании подобных торговых точек насчитывается около 7 000. В США charity-шопы культивировались, в частности, ранними панк-рокерами – многих привлекал огромный ассортимент самых разнообразных доступных товаров.

Поскольку вещи отдаются людьми безвозмездно, социальный магазин может позволить себе предлагать их по минимальной цене. Это привлекает многих потребителей, поэтому подобному бизнесу удается обеспечивать себя. После закрытия статьи расходов оставшаяся прибыль поступает в благотворительные фонды.

Отечественному социальному предпринимательству еще очень далеко до британского и американского, однако благотворительные магазины уже работают в городах страны. Достаточно вспомнить павильоны «Спасибо» (Санкт-Петербург), одноименный магазин в Киеве, а также «Лавку радостей» (Москва), «БлагоДарю» (Волгоград), «Благо» (Казань) или «Дарашоп» (Екатеринбург).

Если в вашем районе нет стационарно работающих сharity-шопов, следите за объявлениями социальных служб – они периодически открывают единовременные акции по сбору и продаже ненужных вещей для помощи нуждающимся.

Средняя цена на все позиции в отечественных благотворительных магазинах колеблется в пределах от 10 до 500 рублей – вне зависимости от уникальности предмета. Кроме дешевых товаров, некоторые из торговых точек предлагают билеты на разнообразные концерты и другие мероприятия – все средства поступят в фонд помощи конкретным благополучателям.

Сегодня сдавать в благотворительные магазины России можно: детскую и взрослую одежду и обувь, галантерею, бижутерию, домашнюю утварь, подушки, механизмы, ненужные подарки и прочее – иногда даже макулатуру.

Все выставленное на продажу может быть не обязательно фабричного производства – у вас примут и собственные поделки. Условия приема вещей, бывших в употреблении, везде одинаковы: они должны быть приемлемого качества и годны к использованию.

Узнайте о часах работы магазина и принесите собранные предметы. Обычно новые товары отсортировываются, после чего часть вещей благотворители сразу распределяют по местным социальным организациям разного профиля и пунктам бесплатных раздач для малообеспеченных и бездомных граждан. Оставшаяся часть пожертвований отправляется на прилавки charity shop.

По распространенной практике некоторых социальных магазинов, указание стоимости товара предоставляется поставщику. Вы можете арендовать свободный стеллаж, самостоятельно заполнить ценники и отслеживать продажи вещей.

Осмотрите представленный ассортимент – возможно, вы сами сделаете удачное приобретение. Благотворительные магазины часто сотрудничают со стоками и предлагают покупателем новые вещи из устаревших брендовых коллекций по большой скидке. Регулярное посещение charity-шопа может стать началом вашего собственного, социально значимого бизнеса.

Источники:
  • Ненужные вещи можно сдать в благотворительный магазин
  • Как благотворительные магазины Англии научились коммерции

Совет 4 : Куда отдать детскую одежду

Дети растут так быстро, что большая часть одежды просто не успевает сноситься. И лежит порой в пакетах – красивая, яркая, могла бы порадовать и малышей и их мам, а только место в шкафу занимает. Поэтому если нет друзей или родственников, ожидающих прибавления в семье, рано или поздно встает вопрос: куда отдать детские вещи?
Куда отдать детскую одежду
Инструкция
1
Дома ребенка и детские дома. Это первое, что приходит на ум, когда возникает вопрос, куда отдать детские вещи. Но на деле не все так просто. Мягкие игрушки вряд ли возьмут, а пластиковые, деревянные и металлические - лишь при условии, что они в хорошем состоянии. Что касается одежды и обуви, тут тоже есть ряд ограничений. Вещи не должны быть застиранными, дырявыми и откровенно старомодными. Кроме того, стоит помнить, что детские учреждения в разных регионах финансируются и обеспечиваются по-разному. Поэтому то, что в московском доме ребенка могут не принять, в соседней Рязанской области будет в радость. Туда же можно отвести стульчик для кормления, коляску, ванночку и все полезные приспособления, которые еще могут послужить.
2
Молочная кухня. Часто в пункты выдачи бесплатного детского питания приносят одежду, обувь и игрушки. И, стоит отметить, практически все вещи разбираются в течение первого часа. Минусом такого варианта является то, что работают молочные кухни, как правило, утром, а это не всем удобно. Чтобы узнать, где находится ближайший пункт выдачи бесплатной молочной продукции («молочка»), достаточно спросить у любой женщины с ребенком до двух лет.
3
Объявления в интернете. На сайтах бесплатных объявлений можно найти людей, кому нужна детская одежда б/у. Если не хочется заниматься поиском, можно разместить информацию в разделе «отдам даром» с указанием контактного телефона или электронной почты. Можно также приложить к объявлению фотографии детских вещей. Плюсом такого варианта является то, что можно договориться о самовывозе и согласовать удобное время встречи. Также имеет смысл зарегистрироваться на сайтах детской направленности, как правило, на них имеются разделы, где мамочки обмениваются бывшими в употреблении детскими вещами.

Совет 5 : Куда отдать детские б/у вещи

Каждый раз, перебирая шкафы с детскими вещами, мамы удивляются, как же быстро растут малыши! И самое главное, что же теперь делать с одеждой, которая стала мала. Особенно, если нет младших братьев и сестер, готовых перенять модную эстафету. Если одежда еще готова послужить не одному ребенку, можно найти несколько вариантов, как очистить шкафы с пользой.
Куда отдать детские б/у вещи
Инструкция
1
Найдите благотворительные фонды, которые занимаются помощью детям-сиротам, малоимущим и многодетным семьям. Таких фондов немало, информацию о них вы всегда найдете в интернете. Фонды, которые помогают детям-сиротам, принимают детскую одежду до 42-44 размера. Вещи при этом должны быть в очень хорошем состоянии, без пятен, с пуговицами и работающими молниями. Теплую верхнюю одежду лучше отдать после химчистки. Обратите внимание, что в сиротские учреждения нельзя отдавать бывшее в употреблении нательное белье (трусы, майки, носки, колготки), полотенца и постельное белье.
2
Если вы отдаете вещи в фонд, помогающий малоимущим, можете предложить им и взрослые вещи, игрушки, посуду, книги и канцелярию. Такая помощь пригодится в социальных приютах и службах, которые курируют малообеспеченные семьи.
3
Узнайте, если в вашем районе Комплексный центр социального обслуживания. Сотрудники центра принимают любые вещи, которые потом раздают нуждающимся в помощи.
4
Если вещи у вас хорошие или дорогих фирм, попробуйте отдать их на реализацию в секонд-хенд. Такие магазины сейчас существуют во многих крупных городах. Обычный секонд-хенд принимает вещи на определенных условиях на ограниченный срок. При продаже вашей вещи магазин берет себе фиксированный оговоренный процент.
5
Если ваша цель не прибыль, а желание помочь детям, отнесите вещи в благотворительный магазин. Такие магазины созданы при поддержке благотворительных фондов и прибыль от продажи вещей идет на реализацию благотворительных программ. Вещи такие магазины принимают бесплатно (или за очень символическую плату) и продают либо в формате аукциона, либо в розницу.
6
Поищите в интернете ресурсы, на которых вещи отдают даром или меняются. Такие сообщества есть в Живом Журнале, на форумах женских сайтов. Вы можете не просто отдать вещи, а поменяться на что-то полезное для вас.
Видео по теме
Источники:
  • Благотворительный фонд "Русская береза"
  • Благотворительный фонд "Надежда на завтра"
  • Сообшество "Отдам даром" в ЖЖ

Совет 6 : Куда отдать б/у одежду

Наверное, довольно сложно найти хозяйку, которая бы время от времени не сталкивалась с вопросом, куда отдать б/у одежду. Существует много вариантов решения этой проблемы.
Куда отдать б/у одежду
Инструкция
1
В том случае, если б/у одежда хорошего качества, а состояние ее выше среднего (нет заплат и дыр, вещи не заношенные, сохранившие свой первоначальный цвет и вид), можно попробовать отдать их в комиссионный магазин или скупку. В данном случае есть несколько вариантов - иногда вещи покупают сразу, а случается, что после оформления соответствующего договора их оставляют до реализации на какой-либо срок. Деньги можно будет получить после того, как б/у вещи найдут покупателя.
2
Можно отдать вещи тем, кто занимается шитьем и рукоделием, тогда из вышедшей из употребления одежды кто-то сможет создать новые наряды. Также б/у одежда может пригодиться в качестве материала для детского или юношеского кружка, в котором учатся шить.

Если нет родственников, которым бы могла пригодиться б/у одежда или подруг-рукодельниц, способных сделать настоящий шедевр из вышедших из моды вещей, для начала стоит посмотреть по сторонам. В многоквартирных домах зачастую есть семьи, нуждающиеся в поддержке. Это могут многодетные мамы, вынужденные одевать своих детей или люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации.

В зависимости от ситуации, стоит тактично им предложить помощь - одежда может выручить как тех, кто не может сейчас позволить себе обновить гардероб, так и станет прекрасной возможностью сшить что-то новое. Если в поле зрения не оказалось соседей, которым бы понадобилась такая помощь, можно спросить у местных старушек. Как правило, представительницы старшего поколения довольно хорошо осведомлены о том, кто и как живет в их доме, в том числе, они могут знать, кому нужны б/у вещи, особенно если это добротная, пусть и вышедшая из моды одежда.
3
Можно попробовать обратиться в ближайший православный храм или монастырь. Довольно часто священнослужители оказывают помощь людям из малоимущих слоев населения, а также пожилым, инвалидам, многодетным семьям. Иногда в церковь за материальной помощью обращаются и люди, освободившиеся из мест заключения, и те, кто ведет асоциальный образ жизни. Всем им может понадобиться одежда, и вещи, в данном случае и б/у, могут легко найти новых хозяев и принести пользу.
4
В крайнем случае можно упаковать вещи в несколько пакетов, разделив их по сезону или половой принадлежности, а также. Прикрепив сверху лист бумаги, на котором крупно написано о его содержимом (например, «женская верхняя одежда, размер 50-52» или «детская зимнаяя обувь, размер 26-32»), пакеты можно оставить около ближайшей свалки. Лучше оставить вещи на некотором расстоянии от контейнеров, в которые местные жители выбрасывают бытовые отходы. Тогда у б/у вещей появится больше шансов быть замеченными - например, они могут пригодиться пожилым людям, испытывающим материальные затруднения.
5
Испытывают потребность в б/у вещах и приюты для домашних животных. Объявления о том, что руководство подобных учреждений просит о помощи в виде, в частности, старой одежды, довольно часто можно встретить в интернете и средствах массовой информации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500