Совет 1: Как вылечиться от астмы

Астмой называют хроническое заболевание органов дыхания, которое проявляется в приступах удушья. Наступают они с разной периодичностью. Чаще всего астме подвержены дети родителей-аллергиков. Кроме того, развитию болезни способствует курение в доме и неблагоприятная экология.
Как вылечиться от астмы
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что лечение сможет назначить лишь квалифицированный специалист. Поэтому при приступе стоит немедленно вызвать скорую помощь. До ее приезда необходимо обеспечить доступ кислорода в помещение. Кроме того, снять спазм бронхов помогут горячие ванны для ног. Однако они противопоказаны тем, у кого наблюдается повышенное давление либо больное сердце. В такой ситуации больной должен сохранять спокойствие, так как страх только усилит удушье и спазм бронхов.
2
Для лечения бронхиальной астмы и для облегчения ее симптомов можно пользоваться рецептами народной медицины. Очень эффективно совершать долгие прогулки, особенно в хвойном лесу. Вместо чая рекомендуется принимать отвар из листьев крапивы (на стакан кипятка понадобится чайная ложка листьев). При затруднении дыхания также можно выпить настой боярышника (просто залейте стаканом кипятка столовую ложку плодов). Принимайте настой три раза в день. Не менее полезным окажется и сок репы, который необходимо принимать на ночь по стакану.
3
Большое значение при бронхиальной астме имеет соблюдение режима дня. Лучше всего просыпаться и ложиться спать в одни и те же часы. Кроме того, понадобится установить свой режим чередования работы с отдыхом. Необходимо постоянно проветривать те помещения в которых находитесь. Хорошей профилактикой приступов удушья будет закаливание организма и следование диете. Существуют еще и разные дыхательные гимнастики, способные облегчить симптомы болезни. Наиболее действенными из них являются йогические практики, ушу, цигун.
4
Если же астма вызвана аллергией, тогда нужно определить и устранить все аллергены. Также полезно как можно чаще выбираться на свежий воздух, отдыхать в горах или у моря. Есть случаи, при которых прекратить приступы астмы помогает перемена места жительства.
Видео по теме
Источники:
  • как вылечится от астмы народной медициной

Совет 2 : Как бороться с приступами астмы

Внезапные приступы астмы наступают вследствие бронхоспазмов или сужения дыхательных путей. Чтобы эффективно бороться с ними, необходимо знать признаки их наступления, а также иметь при себе необходимые лекарства.
Как бороться с приступами астмы

Признаки приступа астмы

Прежде всего, вы должны знать признаки, которые говорят о приближающемся приступе астмы. К их числу относятся: учащение дыхания и ощущение нехватки воздуха, боли в животе (обычно у детей), сильная одышка, кашель, сдавливание в груди и т.д. Кроме того, при наступлении приступа использование ингалятора не всегда помогает, нужно быть готовым принять срочные меры. Всегда имейте при себе список лекарственных препаратов, которые вам выписывались врачами. При обращении за медицинской помощью он сильно ускорит и облегчит ваше дальнейшее лечение.

Действия при наступлении приступа

Как только вы начнете испытывать приступ астмы сядьте и наклоните туловище немного вперед, руки положите на колени. В некоторых случаях это помогает ослабить давление на диафрагму и облегчить дыхание. Постарайтесь также не находиться в окружении курящих в данный момент людей, сигаретный дым может ухудшить ваше дыхание. Сделайте пару затяжек ингалятором, попытайтесь успокоиться, дышите ровно и медленно.

Если вы не ощущаете облегчения в дыхании, повторяйте затяжки каждые две минуты, но не более 10-ти раз. Если улучшения не видны, вызывайте скорую помощь, продолжайте при этом использование ингалятора, он, по крайней мере, не позволит вам задохнуться. Принимаемые вами меры могут снять приступ, однако обратиться к медикам все равно необходимо. Врачи оценят ваше состояние и при необходимости назначат дополнительное лечение.

Тяжелые приступы астмы

Существуют симптомы, появление которых говорит о том, что состояние человека быстро ухудшается, к ним относятся: паническое состояние, бледная кожа, неконтролируемый кашель, хрип во время дыхания и т.д. Если вы обнаруживаете у себя такие проявления, вам нельзя терять время. Первое, что вы должны сделать – вызвать скорую помощь. Позаботьтесь также о том, чтобы ваши близкие и друзья знали о подобных симптомах, чтобы при их появлении они могли вызвать врача сами. Только после этого вы можете попытаться облегчить свое состояние самостоятельно.

Критические ситуации

Если во время приступа астмы у вас нет возможности быстро вызвать скорую помощь или у вас нет ингалятора, риск удушения резко увеличивается. В таком случае вам необходимо принять некоторые меры. Попробуйте принять горячий душ или ванну, тепло обычно снимает приступ. Старайтесь не находиться на открытом воздухе, если на улице холодная погода. Вы также можете попытаться найти любой напиток, содержащий кофеин. Он поможет, если не избавиться от приступа полностью, то хотя бы немного облегчит дыхание. Обратите внимание на вашу аптечку, некоторые препараты, прямо не предназначенные для лечения астмы, могут вам помочь. Например, носовые противозастойные препараты предназначены для борьбы с заложенностью носа, но они могут быть эффективны и при астме. Попробуйте также воспользоваться антигистаминными препаратами, они помогут, если приступ астмы наступил после воздействия аллергена.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500