Как отключить услугу, если она не нужна

СМС-оповещение создано для безопасности электронных счетов, но если вы не хотите получать данные (за предоставление которых взимается плата порядка 60-70 в месяц), можно самостоятельно отключить опцию.

Самый простой способ – зайти в любое банковское отделение Сбербанка и написать заявление об отказе. Для того чтобы заявление приняли, необходимо предоставить номер сотового телефона, удостоверение личности (паспорт) и пластиковую карточку. После одобрения услугу отключают в течение нескольких часов или дней. 

Способы отключения

Если нет времени ходить по банкам, достаточно отправить сообщение «Блокировкауслуги» + четыре последних цифры пластиковой карты на номер «900». Разделять слова пробелом нельзя.

Отключить мобильный банк с помощью терминала просто, но если вы никогда не работали с банкоматом и не уверены, что справитесь, можно попросить о помощи работников отделения.

Принцип отключения:

  • Вставьте карту в прорезь банкомата;
  • Введите пин-код;
  • На экране главного меню отыщите опцию «мобильный банк», нажмите;
  • Выберите «отключить».

Через некоторое время, на ваш сотовый телефон поступит сообщение, подтверждающее, что операция выполнена успешно.

Кроме вышеперечисленных вариантов можно позвонить в банк по круглосуточному номеру 8800555 и, выбрав цифру «0», дождаться ответа оператора. Для отключения ненужной опции при разговоре, нужно предоставить доказательства: например, цифры пластиковой карты.

Прежде чем отключать оповещения, убедитесь что оно того стоит. Можно сохранить мобильный банк, подключившись к опции «Эконом» (тариф бесплатный). В таком случае, лучше обратиться в отделение банка лично, пройти полное отключение, а затем заново подключиться к новому экономичному тарифу. Подключить тариф «Экономный» можно дистанционно, отправив слово «Эконом» на номер «900».

Имея мобильный банк, можно самостоятельно заблокировать карту, если произошла утеря (достаточно отправить сообщение).